Презентация деятельности литературного объединения "Каруселька"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 02.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В слайдовой презентации учтены все виды деятельности литературно-творческого объединения "Каруселька", ведущего свою образовательную деятельность по дополнительной образовательной программе "Оренбургский край в русской литературе", что способствует развитию креативного творчески мыслящего современного человека. Воспитанники, овладевшие этой программой, являются победителями и призёрами литературных творческих конкурсов различных уровней, вплоть до международного.
Иконка файла материала Презентация деятельности объединения.ppt
МБУДОД «Центр дополнительного  образования детей» И Н Ф О Р М АЦ И О Н Н А Я   С П Р А В К А   О  Л И Т Е Р А Т У Р Н О М   О Б Ъ Е Д И Н Е Н И И    «К А Р У С Е Л Ь К А»
Бархатова Людмила Павловна Педагогический стаж – 23  года. Стаж руководителя  литобъединения – 16 лет. Стаж педагога  дополнительного  образования – 10 года. Образование – ВП. Категория­  Высшая.
Характеристика объединения  «Каруселька»
Выдача сертификатов .
Программа литературно­краеведческого  объединения «Каруселька» Название программы:«Оренбургский край в русской литературе». Направление: социально­педагогическое Срок реализации: 3 года Возраст воспитанников: 10­17 лет Цель реализации программы:  учить грамотно, логично и творчески излагать свои  мысли в произведениях различных жанров (сочинение, эссе, рассказ, сказка,  стихотворение, этюд, очерк), заниматься проектной деятельностью. Вырабатывать  умение предвидеть последовательность принимаемых решений , а так же  устанавливать причинно­следственные связи. Уметь выдвигать обоснованные  гипотезы. Делать аргументированные выводы, выстраивая систему доказательств.  Уметь  генерировать новые идеи, возможные пути поиска решений. Слаженно  работать в коллективе, решая познавательные , творческие задачи в  сотрудничестве, исполняя при этом разные социальные роли:   Информатор  Исследователь  Корреспондент  Писатель  Стилист
Участие в методической работе       Распространение  опыта работы во  внеурочной  деятельности на  форуме  Всероссийского  слета учителей.
Работа с родителями Участие  родителей и  учащихся школы в  конференции  «Защита  проектов»
«Рукописная книга»  С  2008 года  учащиеся нашего  объединения  становятся  лауреатами и  занимают  призовые места.
Всероссийский конкурс  «Истоки добра» 2010 год  – дипломант  Всероссийского  детского  поэтического  конкурса Щенова  Дина
Фестиваль исследовательских работ  «Портфолио» 2011 год ­ дипломант  Фестиваля  исследовательских  и творческих работ  учащихся  «Портфолио»  Бархатов Антон
«Живая классика» (школьный  этап)
Всероссийский конкурс чтецов  «Живая классика» (муниципальный  и региональный этапы)
На занятии кружка  «Каруселька»
ХХ областной фестиваль начинающих  журналистов «ТуЖурка»  Почетное право отстаивать высокое звание  Союза юных  журналистов Тюльганского района было предоставлено  собкорам нашей газеты Раскатовой Валентине и  Щеновой Наталье. Отчет об этом мероприятии читайте  ниже.      С 5 по 11 ноября состоялся Областной съезд начинающих  журналистов «Тужурка­20». Главной целью этого  съезда было: во что бы то ни стало найти юных  журналистов, передать им свои знания и умения, а кто  не был заинтересован в журналистике, разбудить к ней  интерес….     Главными нашими помощниками и «вдохновителями» были  «хелперы».  Выдумав себе вымышленные имена, они, на  протяжении всей смены, веселили и не давали нам ни  одной свободной минуты, т.к. весь наш день был  расписан. К нам приезжало множество гостей с радио  и телевидения,  помощник губернатора, доцент  кафедры журналистики, и проводили мастер­классы.   Так же мастер­классы проводили и наши «хелперы».     Каждый наш день начинался со слов «Доброе утро,  Тужурка!», а далее начиналась зарядка,  во время  которой невозможно было не проснуться, т.к. нашей  зарядкой были заводные танцы под  очень громкую  музыку….     Затем продолжались разные  мероприятия и  мастерклассы. Потом нам давали час редакционного  времени,  за которым мы должны были сделать газету и  подготовиться  вечернему мероприятию, называемое  «Вечеркой». «Вечерки» проводились каждый день на  разную тематику. Начинались они с представлений,  которые подготавливали нам наши «хелперы».      Продолжая общаться с ребятами, находившими на  «Тужурке» я поняла: «Тужурка» ­ это болезнь, которой  заражается каждый, кто хотя бы раз  был там. Собкоры Раскатова Валентина, Щенова Наталья
Мы печатаемся
«Кастальский ключ»
Третий сборник детских работ  «Здравствуй! Это ­  я!»
Встреча с В.К.Купчиком.
«Читаем детям о войне»
КНИГА ПАМЯТИ
«Формула творчества»
Выпуск школьной газеты как  деловая игра.     постоянными могут быть рубрики: от редакции (авторская колонка); главная (аналитическая статья,  репортаж); в продолжение темы (справка,  комментарий);  хроника (новости);  персона номера (интервью, статья).           Временные рубрики: точка зрения (эссе);     с чистого листа (свободный жанр); реклама (рекламное объявление);  говорят дети (выдержки из   школьных сочинений); в мире прекрасного  (фоторепортаж); скажи спасибо (добросердечные  высказывания детей); проба пера (стихи, рассказы, этюды,  сказки
Заслуженный отдых  в летнем лагере от областного  Дома литераторов  им.С.Т.Аксакова.
Наши достижения
Мини­спектакль «А зори здесь  тихие…» по одноимённой повести  Бориса Васильева.   • «Чувство Родины… оно начинается у  ребёнка с  отношения к семье,  к самым близким  людям – к матери,  отцу, бабушке,  дедушке,  односельчанам. Это  корни,  связывающие его с  родным домом и  ближайшим  окружением.» • Л.П.Бархатова