Презентация для учащихся 3 класса ГКОУ для обучающихся по адаптированным образовательным программам «Магаданский областной центр образования № 1» (школа VIII вида)
Презентация для учащихся 3 класса ГКОУ для обучающихся по адаптированным образовательным программам «Магаданский областной центр образования № 1» (школа VIII вида)
Оценка 5
Занимательные материалы +1
pptx
дефектология
3 кл
29.05.2017
Презентация "Чьи это следы петляют...?" разработана для работы с учениками третьего класса коррекционной школы VIII вида. В разработке охватываются такие учебные темы, как "Дикие животные", "Приметы зимы", "Охрана природы". Представлены: актуальность, цель, планируемые результаты. Все опубликованные в презентации изображения взяты из интернет источников.
Чьи это следы петляют Презентация.pptx
Презентация для учащихся 3 класса ГКОУ для обучающихся по адаптированным образовательным программам «Магаданский областной центр образования № 1» (школа VIII вида)
Презентация
для учащихся 3 класса
ГКОУ для обучающихся
по адаптированным
образовательным
программам
«Магаданский областной
центр образования № 1»
(школа VIII вида)
Презентация для учащихся 3 класса ГКОУ для обучающихся по адаптированным образовательным программам «Магаданский областной центр образования № 1» (школа VIII вида)
Автор проекта
Малышева Елена Анатольевна
г. Магадан
Государственное казённое образовательное
учреждение для обучающихся по
адаптированным образовательным программам
«Магаданский областной центр образования №
(школа VIII вида)
1»
Вид проекта: информационно-творческий.
Презентация для учащихся 3 класса ГКОУ для обучающихся по адаптированным образовательным программам «Магаданский областной центр образования № 1» (школа VIII вида)
Краткое описание проекта:
Проект для учащихся 3 класса
«Чьи это следы петляют..?»
охватывает следующие учебные темы:
Дикие животные. Признаки зимы.
Охрана природы.
Этапы выполнения действий по проекту.
Применение полученных знаний на
экскурсии. На реализацию проекта
потребуется 1 месяц.
Результаты познавательной работы
учащихся оформляются учащимися
в виде рисунков.
Презентация для учащихся 3 класса ГКОУ для обучающихся по адаптированным образовательным программам «Магаданский областной центр образования № 1» (школа VIII вида)
Актуальность:
Зима – прекрасное время для тех, кто хочет
понаблюдать за жизнью зверей в лесу и на лугу.
Зимой в лесу лежит снег и всякий, кто пробежит по
нему, оставит свой след, а по следам можно узнать
многое. История жизни в лесу, написанная на снегу,
детям недоступна. Но они могут увидеть следы
животных и узнать об их жизни. Детская пытливость
позволяет узнать, как устроена окружающая природа.
Если ребёнок заинтересовался следами животных на
снегу, то сможет узнавать, кто из них прошёл. Его
умственное развитие прогрессирует, а сам он узнаёт
много нового и интересного. Развитие ребёнка в ходе
проектной деятельности наиболее продуктивно, так как
это происходит при участии активной
заинтересованности. С помощью учебников, фото,
видео материалов, экскурсий, учащиеся научатся
распознавать следы животных на снегу в природе.
Презентация для учащихся 3 класса ГКОУ для обучающихся по адаптированным образовательным программам «Магаданский областной центр образования № 1» (школа VIII вида)
уточнить знания детей о жизни животных зимой;
способствовать развитию умений выделять особенности
Цель:
внешнего вида следов животных.
Презентация для учащихся 3 класса ГКОУ для обучающихся по адаптированным образовательным программам «Магаданский областной центр образования № 1» (школа VIII вида)
различать и называть диких животных, обитающих в
лесах России; определять, кому принадлежат следы.
Метапредметные:
Познавательные – уточнять признаки зимы в ходе
экскурсии; различать следы животных зимой; выделять
их особенности; осуществлять поиск и выделять
необходимую информацию из рисунков.
Коммуникативные – формулировать ответы на вопросы
по плану; вовремя включаться в диалог с учителем;
Регулятивные – выполнять задания в соответствии с
поставленной целью, отвечать на вопросы, отвечать на
итоговые вопросы, оценивать свои достижения на
Планируемые результаты:
Предметные:
уроке.
Личностные: воспитывать у детей любовь к Родине,
родному краю, любовь к живой природе.
Чтение рассказа «Зимой в лесу».
Презентация для учащихся 3 класса ГКОУ для обучающихся по адаптированным образовательным программам «Магаданский областной центр образования № 1» (школа VIII вида)
Этапы проекта
Подготовительный (проблема, планирование, прогнозирование
результатов).
Сбор, анализ и систематизация материалов о жизни животных в
зимний период (библиотека). Подбор видео и фото материалов
по теме проекта.
Деятельностный (непосредственная деятельность по проекту).
Чтение и обсуждение художественной и познавательной
литературы. Ответы на вопросы. Подготовка вопросов по
прочитанному рассказу. Проведение экскурсии.
Завершающий (выполнение рисунков по проекту и рефлексия).
Изготовление альбомов для рассматривания «Следы животных».
Раскрашивание силуэтных изображений. Итоговый урок.
Окончательное подведение итогов проекта. Рассказ по рисункам
о проделанной работе над проектом. Оценивание деятельности
учащихся.
Презентация для учащихся 3 класса ГКОУ для обучающихся по адаптированным образовательным программам «Магаданский областной центр образования № 1» (школа VIII вида)
Чьи это следы петляют…?
Презентация для учащихся 3 класса ГКОУ для обучающихся по адаптированным образовательным программам «Магаданский областной центр образования № 1» (школа VIII вида)
Лось
Презентация для учащихся 3 класса ГКОУ для обучающихся по адаптированным образовательным программам «Магаданский областной центр образования № 1» (школа VIII вида)
Вот след лося. Он двойной, как у коровы,
но немного больше и длиннее.
Это приходил лесной красавец кору поглодать.
Презентация для учащихся 3 класса ГКОУ для обучающихся по адаптированным образовательным программам «Магаданский областной центр образования № 1» (школа VIII вида)
Заяц
Презентация для учащихся 3 класса ГКОУ для обучающихся по адаптированным образовательным программам «Магаданский областной центр образования № 1» (школа VIII вида)
Заячий след спутать трудно со следом
другого зверя: два широких отпечатка задних
лап – впереди, два поменьше – сзади.
Это потому, что заяц на бегу, задние лапы
ставит впереди передних.
Презентация для учащихся 3 класса ГКОУ для обучающихся по адаптированным образовательным программам «Магаданский областной центр образования № 1» (школа VIII вида)
Лиса
Презентация для учащихся 3 класса ГКОУ для обучающихся по адаптированным образовательным программам «Магаданский областной центр образования № 1» (школа VIII вида)
След лисы – затейливая цепочка. Отпечатки лап
в стороны один от другого не расставлены, а
тянутся по прямой линии один за другим, как
бусины, нанизанные на невидимую нить.
Пальцы плотно сжаты. Если пройти немного по
следу лисы, можно увидеть на снегу ямки и
отметины от прыжков – здесь она ловила
мышей.
Презентация для учащихся 3 класса ГКОУ для обучающихся по адаптированным образовательным программам «Магаданский областной центр образования № 1» (школа VIII вида)
Мышь
Презентация для учащихся 3 класса ГКОУ для обучающихся по адаптированным образовательным программам «Магаданский областной центр образования № 1» (школа VIII вида)
А это – следы мышки.
Самые маленькие и смешные.
Презентация для учащихся 3 класса ГКОУ для обучающихся по адаптированным образовательным программам «Магаданский областной центр образования № 1» (школа VIII вида)
Волк
Презентация для учащихся 3 класса ГКОУ для обучающихся по адаптированным образовательным программам «Магаданский областной центр образования № 1» (школа VIII вида)
Следы волка похожи на собачьи, у молодого
размер их как у крупного пса, у старого
длина следа сантиметров четырнадцать, а
ширина — восемь. У собаки след
разлапистый, у волка же — узкий, потому что
пальцы у него плотно сжаты — «в комке», как
говорят охотники.
Презентация для учащихся 3 класса ГКОУ для обучающихся по адаптированным образовательным программам «Магаданский областной центр образования № 1» (школа VIII вида)
Медведь
Презентация для учащихся 3 класса ГКОУ для обучающихся по адаптированным образовательным программам «Магаданский областной центр образования № 1» (школа VIII вида)
прерываются и петляют. Это медведь, прежде
чем в берлогу лечь, путает свои следы, как
заяц. Петляет по бурелому, болотам, по воде,
скачет вбок через валежник; одним следом
туда-сюда пройдётся, тогда только ляжет,
А вот огромные следы большого зверя, они
успокоенный, что след хорошо запутал.
Презентация для учащихся 3 класса ГКОУ для обучающихся по адаптированным образовательным программам «Магаданский областной центр образования № 1» (школа VIII вида)
Белка
Презентация для учащихся 3 класса ГКОУ для обучающихся по адаптированным образовательным программам «Магаданский областной центр образования № 1» (школа VIII вида)
Эти ажурные следы беличьи. Спустится
белочка с дерева, поднимет упавший орешек
и бегом, обратно на дерево к дуплу.
Презентация для учащихся 3 класса ГКОУ для обучающихся по адаптированным образовательным программам «Магаданский областной центр образования № 1» (школа VIII вида)
Презентация для учащихся 3 класса ГКОУ для обучающихся по адаптированным образовательным программам «Магаданский областной центр образования № 1» (школа VIII вида)
На экскурсии
Презентация для учащихся 3 класса ГКОУ для обучающихся по адаптированным образовательным программам «Магаданский областной центр образования № 1» (школа VIII вида)
Презентация для учащихся 3 класса ГКОУ для обучающихся по адаптированным образовательным программам «Магаданский областной центр образования № 1» (школа VIII вида)
Презентация для учащихся 3 класса ГКОУ для обучающихся по адаптированным образовательным программам «Магаданский областной центр образования № 1» (школа VIII вида)
Презентация для учащихся 3 класса ГКОУ для обучающихся по адаптированным образовательным программам «Магаданский областной центр образования № 1» (школа VIII вида)
Презентация для учащихся 3 класса ГКОУ для обучающихся по адаптированным образовательным программам «Магаданский областной центр образования № 1» (школа VIII вида)
Презентация для учащихся 3 класса ГКОУ для обучающихся по адаптированным образовательным программам «Магаданский областной центр образования № 1» (школа VIII вида)
Вот так в лес можно сходить – будто
книгу читаешь о жизни его обитателей.
Надо только быть заинтересованным
зверя по следам любого
узнавать умею я!
и очень внимательным.
И теперь -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.