Проект: 9 мая - день победы

  • Исследовательские работы
  • pptx
  • 13.08.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Проектная деятельность в логопедической работе - как один из принципов пополнения новыми и сложными словами словарный запас детей младшего школьного возраста. Проект посвященный дню победы был краткосрочный (рассчитан на 3 месяца) и был создан учителем-логопедом совместно с ученицами 3 класса которые посещали школьный логопунк.
Иконка файла материала 9 мая.pptx
Ах война, что ж ты сделала подлая: Стали тихими наши дворы, Наши мальчики головы подняли, Повзрослели они до поры, На пороге едва помаячили И ушли за солдатом – солдат… До свидания мальчики! Мальчики, Постарайтесь вернуться назад
ПРОЕКТ 9 МАЯ ­ ДЕНЬ ПОБЕДЫ МБОУ «Колонтаевская СОШ»  Льговского района Курской области
Руководитель:       учитель­логопед       Бушина О.А.      Выполнил:       коллектив  3 класса
Давайте познакомимся ПРОЕКТ 9 МАЯ ­ ДЕНЬ ПОБЕДЫ Участники проекта
Тип проекта:  познавательно­ творческий,  информационный. Вид проекта:  краткосрочный  (январь­май).
Задачи:  ­ Воспитывать  гражданско­ патриотические  чувства .  ­ Испытывать чувство  гордости за подвиг  народа в Великой  Отечественной войне.
Цели:  ­ Расширить знания о  Великой Отечественной  войне.  ­ Способствовать  формированию интереса к  истории своей Родины.  ­ Формировать нравственно­ патриотические качества:  храбрость, мужество, любовь  к Родине, гордость за свою  страну.  ­  Развивать познавательные  способности в процессе  практической деятельности.  ­ Развивать творческие  способности.
Содержание проекта ­ Провести с детьми тематические познавательные беседы  «Герои войны»; ­ Организовать творческо­продуктивную деятельность      детей:   рисование  плаката; ­ Чтение художественной литературы; ­ Разучивание стихотворений; ­ Просмотр мультфильма; - Прослушивание военных песен; - Посещение школьного музея;
Актуальность темы                 Прошло  много  десятков  лет,  как  закончилась  страшная война. Уходят из жизни защитники Родины,  их остаётся с каждым годом всё меньше. Но о войне  забывать нельзя, о ней надо помнить всем поколениям,  нельзя  забывать  подвиг  своих  дедов.  И  если  люди  будут  знать,  что  такое  война,  то  будут  милосердны,  рассудительны и мудры, тогда и войн будет меньше.         Создавая проект о Великой Отечественной Войне,  мы  старались,  прочувствовать  все  тяготы  войны,  трагедию  нашего  народа,  чтобы  понять  восхищались  и  испытывали гордость за свой народ. подвигами  всю  советских  солдат
Этапы  реализации  проекта:  Подготовительный – сбор информации,  работа с методической литературой,  составление плана работы над проектом. Практический – реализация проекта. Заключительный – подведение  результатов, презентация работы над  проектом. Ожидаемый результат: Сохранение интереса к истории своей  страны, к Великой Отечественной войне,  осознанное проявление уважения к  заслугам и подвигам воинов Великой  Отечественной войны. Осознание важности патриотического  воспитания школьников.
Проблема    Какие подвиги были совершены людьми в годы Великой Отечественно войны?
подготовительный этап МЫ  ПРЕДЛОЖИЛИ Великая Отечественная война...  Мы о  ней знаем только из рассказов,  кинофильмов. Но мы должны бережно  хранить в памяти подвиг людей,  отстоявших нашу свободу и  подаривших нам жизнь.
КАК МЫ ВСЕ УЗНАЕМ
ЧТО МЫ УЗНАЛИ В этом году вся страна будет отмечать  73 годовщину  Великой Победы Историческая память ­ это то,  без чего не может быть человека  нравственного, что делает  человека гражданином.
Первый в истории День Победы отмечали в 1945 году. Ровно в  6 утра по всем громкоговорителям страны был торжественно  зачитан Указ Президиума Верховного Совета СССР о назначении  9 мая Днем Победы и присвоении ему статуса выходного дня.           В этот вечер в Москве был дан Салют Победы — грандиозное  по тем временам зрелище — тысячи зенитных орудий выпустили  30 победных залпов. Улицы городов в день окончания войны были  переполнены ликующими людьми. Они веселились, пели песни,  заключали друг друга в объятия, целовались и плакали от счастья  и от боли за тех, кто не дожил до этого долгожданного события.           Особым почетом и уважением в праздник пользовался у  ветеранов — те, кто ковал победу на поле боя и в тылу врага.  Участников войны приглашали в школы, в высшие учебные  заведения, с ними организовывали встречи на производствах  и душевно поздравляли на улицах словами, цветами и радушными  объятиями.
практический этап Военные годы ­ эпоха высокой нравственности …  война за правое дело пробуждает все внутренние  силы народа и открывает в человеке его  человеческую красоту. Поэтому годы  Великой  Отечественной войны ­уроки настоящей мужской  дружбы, благородства, женской верности и  преданности, уроки мужества и стойкости, уроки  большой и красивой любви к своим матерям и  отцам, к любимым женщинам и детям, к своей  Отчизне.
В истории каждого народа есть события, даты,  которые должны сохраняться в народной  памяти навеки. Для нашей страны такой датой  стало 9 мая — всенародный День Памяти и  Славы, символ неразрывной связи поколений  всех россиян. Мы должны не просто знать о  том, как русский солдат спас целый мир  от катастрофы, помнить, какой ценой досталась  она нашим  дедам и прадедам. Мы обязаны  сохранить народную гордость за эту Победу,  чтобы не стиралась память сердца.
Война  вошла в жизнь  нашего народа ненавистным воем  вражеских бомб, разрушенными селами  и городами, миллионами убитых на  фронтах,  угнанных в рабство,  замученных в лагерях  смерти
Война оставила след в каждой семье.  27 миллионов своих сыновей и дочерей  потеря наша страна.
заключительный  этап Выставка совместно нарисованного  плаката посвященного «Дню Победы». Прочтение стихов к празднику  «Победы». Участие детей в празднике,  посвященном Дню Победы.
Рисование плаката Тематическ ие беседы
Чтение художественн ой литературы
Прочтение    стихов
Просмотр мультипликационного фильма
Посещение музея
ожидаемый результат      Сохранение интереса к истории своей страны, к  Великой Отечественной войне, осознанное  проявление уважения к заслугам и подвигам  воинов Великой Отечественной войны. Осознание важности патриотического воспитания  школьников.     Пополнить знания детей о Великой  Отечественной Войне. Подвести детей к  осознанному ответу на вопрос: «Почему мы  должны охранять и защищать нашу Родину от  врагов?».
А мы с тобой, брат, из пехоты, А летом лучше, чем С войной покончили мы зимой. счёты, домой! косила, самой. сына, домой! Бери шинель, пошли Война нас гнула и Пришёл конец и ей Четыре года мать без Бери шинель, пошли

Посмотрите также