Презентация для уроков по теме "Food" («Еда»)
Оценка 4.6

Презентация для уроков по теме "Food" («Еда»)

Оценка 4.6
Интерактивная доска
doc
английский язык
6 кл
13.01.2018
Презентация для уроков по теме "Food" («Еда»)
Публикация является частью публикации:
Презентация для уроков по теме Food - Пояснительная записка.doc
Презентация для уроков по теме “Food / Еда” учителя английского языка МАОУ СОШ № 1 г. Покачи ХМАО­Югры Аникиной Людмилы Григорьевны Тема:  “Food  and  Drinks”   («Еда   и   напитки»).   “Countable  and  Uncountable  Nouns” («Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные»), «Местоимения ‘some’ / ‘any’». Предметная область: филология (английский язык) Возраст: 6 класс  Цель серии уроков: развитие коммуникативной компетенции учащихся в рамках данной лексико­грамматической темы.  Задачи:   обучающие: составе словосочетаний, o введение   и   отработка   лексических   единиц   по   теме   «Еда»,   в   том   числе   в o введение грамматического материала, o формирование умений употребления местоимений ‘some’, ‘any’ и конструкции ‘there is / there are’ с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными,  развивающие: o развитие   устной   и   письменной   речи,   навыков   аудирования   и   диалогической речи, памяти, логического мышления, o развитие навыков работы на интерактивной доске, o развивать умение добывать новые знания из разных источников информации и оперировать ими,  воспитательные: o воспитание   интереса   к   изучению   иностранного   языка,   повышение   культуры речи, повышение учебной мотивации учащихся. Формы   работы   учащихся: взаимопроверка. Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска.  индивидуальная,   парная,   фронтальная,   самопроверка, Примечание:  Данные слайды не предусмотрены для использования на одном уроке, так как тема изучается на протяжении нескольких занятий. Они расположены в следующем порядке:  актуализация  изученного  ранее  (в  начальной  школе)  лексико­грамматического материала,   первичное  введение   лексических   единиц  (в  том  числе  и  увеличение  объёма лексики   сверх   базового   количества   согласно   учебника),   отработка   их   в   контексте словосочетаний и предложений, в том числе в плане аудирования и письма, и нм последнем этапе – осознанное употребление лексики по теме в диалогической и монологической речи. Данная разработка может служить дополнением к материалу любого учебника английского языка для общеобразовательных школ. Структура   и   ход   урока   (описание   фрагментов   уроков,   на   которых   используется интерактивная доска). Этап урока (слайд) Деятельность учителя Деятельность ученика УУД № урока/ слайд а Начальный   этап   –   организационный   момент,   фонетическая   зарядка,   проверка   предыдущего домашнего   задания,   подведение   к   сообщению   новой   темы   и   задач   урока   –   не   описан,   так   как интерактивная доска в это время не задействована. Также не упоминаются физкультминутки, хотя их наличие обязательно. 1/1 1/2 Актуализация  изученного лексико­ грамматичекого  материала. Создает проблемную  ситуацию, чтобы  ученики сами  сформулировали  правило. Слушают, читают  предложения,  отвечают на  вопросы учителя,  демонстрируя  опорные знания. Личностные (умение  определять границы  знания и «незнания»). Коммуникативные  (умение слушать и  взаимодействовать в  учебном процессе). Слушают, читают  предложения,  отвечают на вопрос учителя. Слайд с  использованием  подсветки –  Активизация  изученного  грамматического  материала  («Исчисляемые /  неисчисляемые имена существительные;  местоимения ‘some,  ‘any’»). Объясняет  грамматическое  правило, акцентируя  внимание учащихся на  краткой записи  правила с примерами  (на английском языке)  на доске с помощью  инструмента  «подсветка». Активизация  приобретённых ранее  знаний.  Создает проблемную  ситуацию, чтобы  ученики сами  сформулировали  правило. Слушают, читают  предложения,  отвечают на вопрос учителя. Регулятивные  (принимают новую  задачу). Регулятивные (умение  контролировать свои  действия на основе  сравнения своих  действий и их  результатов с  эталоном). 1/3 1/4 1/5 Отработка  лексического  материала (текст с  пропусками и  ответами). Отработка лексико­ грамматического  материала (текст с  ответами и  подсветкой) Активизация  изученного лексико­ грамматического  материала  («Исчисляемые /  неисчисляемые имена существительные;  местоимения ‘some,  ‘any’») (контейнеры с проверкой) При необходимости  демонстрирует  спрятанный образец,  чтобы напомнить  грамматическое  правило. Демонстрирует  спрятанные ответы. Объясняет, как  выполнять задание. Примечание: к  местоимениям  ‘some’ и ‘any’  применена функция  «Утилита  множественного  клонирования». Демонстрирует  ответы, используя  функцию «подсветка  отдельных слов». После активизации  грамматического  материала и  первичного его  закрепления  предлагает учащимся  выполнить упражнение на отработку  материала, определить исчисляемое или  неисчисляемое каждое из предложенных  существительных.  Объясняет, как  выполнить задание. Контролирует  правильность  выполнения действий.  Демонстрирует ранее  спрятанный ответ. Выполняют  задания у доски.  Комментируют и  исправляют  ошибки друг друга. Выполняют  задания у доски –  читают и  переводят  предложения,  выбирают  подходящее слово  из двух  предложенных и  вписывают по  строчкам в  предложения.  Комментируют и  исправляют  ошибки друг друга. Выполняют  задание,  распределяя  существительные в  два контейнера и  комментируют  свой выбор,  добавляя к слову  артикль или  местоимение  ‘some’. Выполняет  самопроверку,  сравнивая свои  ответы с образцом  (либо проверку  выполняет другой  учащийся,  комментируя  выбор товарища). Остальную часть уроки учащиеся выполняют упражнения из основного учебника, как и в начале  следующего урока. Следующий слайд – для второго урока по теме. Регулятивные (умение  контролировать свои  действия на основе  сравнения своих  действий и их  результатов с  эталоном). 2/1 Активизация  изученного лексико­ грамматического  материала  (контейнеры с  изображениями и  подсказкой в виде  текста) Слайд неслучайно  очень похож на  последний слайд  первого урока, это  помогает  активизировать  разные виды  запоминания при  выполнении  упражнения. Объясняет, как  выполнить задание.   Контролирует  правильность  выполнения действий. Выполняют  задание,  распределяя  существительные в  два контейнера и  комментируют  свой выбор,  добавляя к слову  артикль или  местоимение  ‘some’.  Ответ проверяется  сразу. 2/2 Отработка  лексическо­ грамматического  материала (слайд с  использованием  анимации объекта  «исчезание»)  Объясняет, как  выполнять задание,  нажимая на  правильные  грамматически, с  точки зрения  учащегося,  предложения. Контролирует  правильность  объяснения ошибок в  неправильных  предложениях.  Выполняют  задания у доски –  читают  предложения,  нажимают на  правильные, с их  точки зрения.  Объясняют, в чём  состоят ошибки в  неправильных  предложениях. Регулятивные (умение  анализировать  информацию и  применять полученные знания на практике). 2/3 Введение  лексических единиц  (контейнеры с одним  правильным ответом  и звуками) Вводит новый  лексический материал, нажимая на значок  звука (произносится  слово или  словосочетание). При  необходимости  переводит самые  сложные слова в  названии категорий  продуктов.  2/4 2/5 Слайд для введения  новых лексических  единиц (выполняет  функцию плаката или учебной таблицы) Слайд для отработки  новых лексических  единиц (простое  перемещение слов к  картинкам, без  анимации) Вводит новый  лексический материал, указывая на  соответствующие  слова и картинки.  Если значение слова не очень понятно по  картинке (как,  например, виды рыбы,  называет перевод  слова на русский  язык). Данный слайд следует  непосредственно после предыдущего. Учитель предлагает  переместить слова под соответствующие  картинки, называя их  вслух.  Контролирует  правильность  произношения и  перемещения слов. Регулятивные (умение  контролировать свои  действия на основе  сравнения своих  действий и их  результатов с  эталоном). Повторяют слова и словосочетания за  диктором,  переводят их на  русский язык. После этого один  из учащихся  выполняет задания  у доски –  переносит слова к  соответствующим  картинкам и  произнося их. Если возникают  сложности, сам  нажимает на значок звука,  прослушивает  диктора и ещё раз  повторяет слово  или  словосочетание. Повторяют слова, в случае  необходимости  спрашивают о  переводе слова. Переносят слова,  повторяя их вслух. Коммуникативные  (формируют  собственное мнение,  слушают и учитывают  мнение  одноклассников). 2/6 Отработка  лексического  материала (текст с  пропусками и  ответами) Демонстрирует  правильные ответы,  используя «волшебную лупу» с подсветкой. Комментируют и  исправляют  ошибки друг друга. Переносят слова,  повторяя их вслух. Регулятивные (умение  анализировать  информацию и  применять полученные знания на практике). Следующий слайд – для третьего урока по теме. 3/1 Слайд для отработки  новых лексических  единиц (контейнеры с несколькими  правильными  ответами) Предлагает  переместить слова на  соответствующий круг по категориям  продуктов, произнося  слова вслух. Контролирует  правильность  произношения и  перемещения слов. Примечание: при  правильном  определении  категории слова  исчезают, при  неправильном –  возвращаются на  место. 3/2 3/3 Кроссворд с заданием в виде звуковых  файлов (кроссворд­ диктант), с проверкой в двухстраничном  режиме и звуковой  проверкой Объясняет, как  воспроизвести звук к  каждой колонке. В  конце проверяет  правильность,  демонстрируя ответ в  двухстраничном  режиме. Демонстрируют  субъективный опыт по применению  знаний и  появлению новых  умений. Регулятивные  (контролируют свои  действия, сравнивают  их с эталоном и  действиями  одноклассников). Развитие навыков  аудирования и устной речи (Средство  «Нажать и открыть ­  круг») Включает аудиозапись, в случае  необходимости  демонстрирует  письменную запись  прослушанного текста, побуждает учащихся  построить подобные  высказывания о своих  Прослушивают  текст,  воспроизводят  услышанное,  сверяют с ранее  скрытом скриптом. Строят своё  собственное  высказывание по  Познавательные  (преобразуют  информацию из одной  формы в другую,  формулируют ответы  на вопросы, делают  выводы). предпочтениях.  аналогии.  Сравнивают свои  ответы. ¾ Отработка  лексического  материала, развитие  навыков чтения и  перевода текста  (текст с пропусками и ответами) 3/5 Введение  лексического  материала 3/6 Отработка  лексических единиц  (выбор изображения) 3/7 Закрепления  лексического  материала Объясняет, как  выполнять задание. Примечание: для  усложнения задания  для пяти  предложений  предлагается семь  имён  прилагательных. Контролирует  правильность  произношения и  перевода слов  учащимися. Объясняет, как  выполнять задание,  нажимая на  правильный вариант  слова к выбранной  картинке и произнося  его вслух. Контролирует  правильность выбора и произношения.  Объясняет задание и  контролирует  правильность  произношения  лексических единиц. Выполняют  задания у доски –  читают и  переводят  предложения,  выбирают слова из  предложенного  списка и  вписывают по  строчкам в  предложения.  Воспринимают  информацию.  Отрабатывают  произносительные  навыки. Выполняют  задания у доски ­  нажимают на  правильные, с их  точки зрения,  ответы и  произносят  выбранные слова  вслух. Находят и обводят  маркером слова в  кроссворде.  Регулятивные (умение  контролировать свои  действия на основе  сравнения своих  действий и их  результатов с  эталоном). Коммуникативные  (развитие навыков  общения на  иностранном языке). Регулятивные (умение  анализировать  информацию и  применять полученные знания на практике). Регулятивные (умение  анализировать  информацию и  применять полученные знания на практике). 3/8 Отработка  лексического  материала (слайд с  использованием  инструмента  «Рентген» и утилитой множественного  клонирования) Выполняют  задания у доски –  переносят буквы,  составляя слова и  произнося их. Комментируют и  исправляют  ошибки друг друга. Объясняет, как  выполнять задание,  составляя слова­ подписи под  картинками, используя буквы внизу экрана и  произнося слова вслух. Демонстрирует  спрятанные ответы с  помощью инструмента  «Рентген» на одном из  слов и предлагает  другому учащемуся  проверить  правильность  расположения и  написания остальных  слов, также произнося  их. Следующий слайд – для четвёртого урока по теме. 4/1 Кроссворд с заданием в виде изображений, с проверкой; с  подстановкой букв с  помощью функции  «Утилита  множественного  клонирования» Объясняет задание и  контролирует  правильность  произношения  лексических единиц. Выполняют  задания  кроссворда,  сверяют с  образцом. Регулятивные  (контролируют свои  действия, сравнивают  их с эталоном и  действиями  одноклассников). 4/2 Отработка  лексического  материала (текст с  пропусками и  ответами) Объясняет, как  выполнять задание,  перетаскивая слова. Примечание:  для усложнения   задания использована функция   «Утилита множественного клонирования». Выполняют  задания у доски –  переносят  существительные с  артиклем, образуя  словосочетания.  Регулятивные  (контролируют свои  действия, сравнивают  их с эталоном и  действиями  одноклассников). Выполняют  задания у доски –  вписывают слова  на месте  пропусков,  комментируя и  объясняя свой  выбор.  Комментируют и  исправляют  ошибки друг друга. Выполняют  задания у доски –  составляют  предложения. Комментируют и  исправляют  ошибки друг друга. Выполняют по  очереди задание у  доски, читают,  переводят,  объясняют случаи  употребления  конструкции. Коммуникативные  (формируют  собственное мнение,  слушают и учитывают  мнение  одноклассников).  Регулятивные  (контролируют свои  действия, сравнивают  их с эталоном и  действиями  одноклассников). 4/3 Отработка  грамматического  материала (текст с  пропусками и  двухстраничной  проверкой) Объясняет, как  выполнять задание. Демонстрирует  ответы, используя  функцию  «двухстраничный  режим». 4/4 Отработка   лексико­ грамматического материала   (текст   с подстановкой) Объясняет, как  выполнять задание  (путём перетаскивания слов). 4/5 Отработка лексико­ грамматического  материала (текст с  пропусками и  подсветкой большим  прямоугольником) Демонстрирует  ответы, используя  функцию  «двухстраничный  режим». Объясняет задание,  обращая внимание  учащихся на важность  употребления  конструкции эthere is /  there are’ в  предложениях  подобного типа, а  также правильность  употребления  вопросительных  местоимений  ‘how many’ и ‘how  much’ в зависимости  от числа имени  существительного. Следующий слайд – для пятого урока по теме. 5/1 Определение  последовательности  действий (работа с  текстом и таблицей) Объясняет задание –  сначала расположить  картинки в левой  части таблицы в той  последовательности, в  которой нужно  выполнять действия,  готовя «Омлет на  тостах». Выполняет задания у доски –  перетаскивает  картинки в ячейки  таблицы. Выполняет задания у доски –  перетаскивает  предложения,  Данное упражнение  способствует развитию устной речи  обучающихся, давая  возможност  применения отдельных лексических единиц в  контексте. Кроме  этого, оно  способствует Объясняет задание –  расположить  словесное описание  каждого действия в  правой части таблицы  в той  последовательности, в  которой расположены  картинки, напоминает, что предложения  нужно обязательно  зачитывать вслух,  контролирует  правильность  произношения. Объясняет задание, в  случае необходимости  помогает понять  описательное  предложение,  предлагая другое  объяснение на  английском языке. Объясняет, как  выполнять задание,  меняя порядок  предложений в  диалоге «Заказ еды в  кафе».  Предлагает двоим  учащимся разыграть  по ролям  получившийся диалог.  Контролирует  правильность  выполнения задания. Демонстрирует левую  часть экрана. Задаёт  вопросы по  содержанию меню в  кафе Руби. Даёт задание двум  учащимся разыграть  по ролям диалог  официанта кафе и  клиента,  заказывающего еду. зачитывая их  вслух.  Выполняет  самопроверку  (либо проверку  выполняет другой  учащийся,  предварительно  комментируя  выбор товарища  перед открытием  каждой шторки). Заполняют клетки  кроссворда.  Демонстрируют  субъективный опыт по применению  знаний и  появлению новых  умений. Выполняют  задания у доски –  переставляя  предложения в  логически  выстроенном  порядке. Разыгрывают  диалог по ролям. Просматривают  меню, отвечают на  вопросы учителя.  Поочерёдно  произносят фразы  согласно плану­ схеме. достижению  метапредметного  результата  «формирование  познавательных  логических действий», а именно  формированию умения вычленять  содержащиеся в тексте события и  устанавливать их  последовательность;  понимать  информацию,  представленную  разными способами. Регулятивные  (контролируют свои  действия, сравнивают  их с эталоном и  действиями  одноклассников). Коммуникативные  (развитие навыков  общения на  иностранном языке и  умения выстроить  общение в  смоделированной  ситуации, близкой к  реальности). Коммуникативные  (осознанно строят  речевые высказывания; оформляютсвои мысли в устной форме,  слушают и понимают  речь других и  реагируют на неё в  процессе диалога).  Регулятивные (умение  определять  5/2 5/3 5/4 Кроссворд 1 ­ с  текстовым заданием и проверкой в  двухстраничном  режиме     навыков Развитие диалогической   речи (составление предложений) Развитие навыков  диалогической речи  («Заказ еды в кафе»)  (Слайд с  использованием  затенения экрана) Пошагово открывая  «шторку» сверху вниз  справа на экране,  предоставляет  подсказку о  последовательности фраз (на английском  языке) как для  ученика A, так и для  ученика B. Контролирует  правильность  выполнения задания. успешность  выполнения своего  задания и учебных  действий в  соответствии с  поставленной задачей;  умение осуществлять  познавательную и  личностную  рефлексию). Примечание:  последнее   задание  выполняется   после  упражнения,  где  подобные  фразы   были прочтены и переведены учащимися, диалог был прочитан диктором и прослушан учащимися, и мини­диалог был разыгран двумя­тремя парами учащихся при условии, что они при этом могли использоватьсам текст диалога как образец. То, что данном упражнении нет готовых фраз в качестве образца, а только подсказка на английском языке, усложняет построение диалога. Кроме того, не видя ни следующую фразу товарища, ни следующую свою реплику, поскольку она закрыта инструментом «затенение», они не имеют возможности продумать заранее фразу и должны строить её сразу спонтанно, что повышает ценность упражнения. Используемые ресурсы: УМК “Prime Time ­ 2” авторов Virginia Evans and Jenny Dooley ­ Express publishing, 2012. Спасибо за внимание!

Презентация для уроков по теме "Food" («Еда»)

Презентация для уроков по теме "Food" («Еда»)

Презентация для уроков по теме "Food" («Еда»)

Презентация для уроков по теме "Food" («Еда»)

Презентация для уроков по теме "Food" («Еда»)

Презентация для уроков по теме "Food" («Еда»)

Презентация для уроков по теме "Food" («Еда»)

Презентация для уроков по теме "Food" («Еда»)

Презентация для уроков по теме "Food" («Еда»)

Презентация для уроков по теме "Food" («Еда»)

Презентация для уроков по теме "Food" («Еда»)

Презентация для уроков по теме "Food" («Еда»)

Презентация для уроков по теме "Food" («Еда»)

Презентация для уроков по теме "Food" («Еда»)

Презентация для уроков по теме "Food" («Еда»)

Презентация для уроков по теме "Food" («Еда»)

Презентация для уроков по теме "Food" («Еда»)

Презентация для уроков по теме "Food" («Еда»)

Презентация для уроков по теме "Food" («Еда»)

Презентация для уроков по теме "Food" («Еда»)

Презентация для уроков по теме "Food" («Еда»)

Презентация для уроков по теме "Food" («Еда»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2018