м
м
а
р
г
о
р
П
а
Минувших
дней
святая
память
Минувших дней святая памятьПрограмма
Цель
програ
ммы
Дальнейшее
развитие и
совершенствовани
е системы
патриотического
воспитания
подрастающего
поколения
Дальнейшее развитие и совершенствование системы патриотического воспитания подрастающего поколенияЦель программы
Задачи
программы
повышение роли образовательных
учреждений, общественных
организаций, учреждений культуры,
творческих коллективов города в
формировании у подрастающего
поколения высокого патриотического
сознания;
совершенствование методического и
информационного обеспечения
функционирования системы
патриотического воспитания
подрастающего поколения;
восстановление, сохранение и
увековечивание исторической памяти
на примерах героического прошлого
разных поколений русского народа;
внедрение в деятельность по
патриотическому воспитанию
повышение роли образовательных учреждений, общественных организаций, учреждений культуры, творческих коллективов города в формировании у подрастающего поколения высокого патриотического сознания; совершенствование методического и информационного обеспечения функционирования системы патриотического воспитания подрастающего поколения; восстановление, сохранение и увековечивание исторической памяти на примерах героического прошлого разных поколений русского народа;внедрение в деятельность по патриотическому воспитанию современных форм, методов и средств воспитательной работы;Повышение профессионализма организаторов и специалистов патриотического оспитания.Задачи программы
а
м
е
Т
т
я
и
р
п
о
р
е
м
я
и
ХОЛОКОСТ:
ПАМЯТЬ
ПРЕДУПРЕЖДЕ
И
НИЕ
ХОЛОКОСТ: ПАМЯТЬ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕТемамероприятия
«Память о
Холокосте
необходима,
чтобы наши
дети никогда
не были
жертвами,
и
палачами или
равнодушным
наблюдателям
«Память о Холокосте необходима, чтобы наши дети никогда не были жертвами, палачами или равнодушными наблюдателями»И Бауэр
ь
л
е
Ц
т
я
и
р
п
о
р
е
м
я
и
Повышение
общего уровня
толерантности,
формирование
толерантного
сознания на
примере истории
Холокоста
Повышение общего уровня толерантности, формирование толерантного сознания на примере истории ХолокостаЦельмероприятия
и
ч
а
д
а
З
я
и
р
п
о
р
е
м
я
и
т
Образовательные: ознакомить
школьников с темой Холокоста, с
некоторыми документами и
фотоматериалами; показать
причины национализма,
опасность форм его проявления в
возрождении фашизма;
определить уроки Холокоста;
Развивающие: формировать
толерантное сознание,
ценностные ориентиры;
формировать историческое
мышление и способности к
сочувствию, сопереживанию;
Воспитательные: воспитывать
негативное отношение к
Образовательные: ознакомить школьников с темой Холокоста, с некоторыми документами и фотоматериалами; показать причины национализма, опасность форм его проявления в возрождении фашизма; определить уроки Холокоста; Развивающие: формировать толерантное сознание, ценностные ориентиры; формировать историческое мышление и способности к сочувствию, сопереживанию; Воспитательные: воспитывать негативное отношение к фашизму и нацизму, бережное отношение к традициям своей страны, воспитывать толерантное поведение.Задачи мероприятия
Ирена Сендлер
В знак признания ее героизма,
организация “ЯдВашем”
наградила Ирену Сендлер
высокой наградой – в 1965 году
ее внесли в число Праведников
мира.
Чтобы лично получить эту
награду, ей пришлось ждать
восемнадцать лет, прежде чем
коммунистический режим
позволил ей выехать из
Польши.
Свое деревце в саду музея “Яд
Вашем” Ирена посадила только
в 1983.
Януш Корчак –польский
педагог, врач, писатель,
общественный деятель
ХОЛОКОСТ (англ. Holocaust, от греч. Holokaustos
– всесожжение, жертвоприношение с помощью
огня), наиболее распространенный термин,
обозначающий преследования и уничтожение евреев
нацистами и их пособниками после прихода к власти
в Германии Гитлера и до окончания Второй мировой
войны в Европе (в 1933 – 1945 годах).
ГЕТТО – районы крупных городов, где проживают
этнические меньшинства, добровольно либо
принудительно.
ФАШИЗМ –крайне антидемократическое, радикально
экстремистское политическое течение.
ГЕНОЦИД – истребление отдельных групп населения
по расовым, национальным, религиозным,
классовым мотивам. (Геноцид связывают с
фашизмом и расизмом)
КОНЦЛАГЕРЬ место массового заключения с крайне
жесткими условиями содержания.
ПРАВЕДНИКИ НАРОДОВ МИРА не евреи,
которые принимали участие в деле спасения евреев.
Хрустальная ночь
(ночь разбитых витрин), 1938 г
мемориальный комплекс
ЯД ВАШЕМ – « ПАМЯТЬ И ИМЯ»
ЗАЛ ПАМЯТИ
Аллея в честь
праведников Народов
мира в Иерусалиме
Израиль присваивает имя Праведник мира
каждому
земном шаре,
спасшему жизнь хотя бы одного еврея.
человеку
на
В ЧЕСТЬ КАЖДОГО ПРАВЕДНИКА НА ЭТОЙ
АЛЛЕЕ ПОСАЖЕНЫ ДЕРЕВЬЯ И РАСТЕНИЯ.
9 ноября—
Международный день
против фашизма,
антисемитизма
расизма и