Презентация "Эффективные приемы работы на уроках русского языка и литературы"
Оценка 4.8

Презентация "Эффективные приемы работы на уроках русского языка и литературы"

Оценка 4.8
Педсоветы +3
ppt
русская литература +1
Взрослым
20.11.2018
Презентация "Эффективные приемы работы на уроках русского языка и литературы"
В соответствии с требованиями Стандарта образования учитель на современном этапе обеспечивает формирование готовности учащихся к саморазвитию и непрерывному образованию. Перед учителем стоит задача поиска таких форм обучения, которые способствовали бы саморазвитию детей. В презентации представлены эффективные приемы работы, способствующие выполнению этой задачи.
Эффективные приемы работы на уроках русского языка и литературы.ppt

Презентация "Эффективные приемы работы на уроках русского языка и литературы"

Презентация "Эффективные приемы работы на уроках русского языка и литературы"
Эффективные приемы работы на уроках русского языка и  литературы Даньшина И.Н., учитель высшей  Даньшина И.Н., учитель высшей  квалификационной категории квалификационной категории

Презентация "Эффективные приемы работы на уроках русского языка и литературы"

Презентация "Эффективные приемы работы на уроках русского языка и литературы"
Эффективные методы преподавания литературы и  русского языка – это методы, позволяющие давать  ученикам твердые знания, активизирующие  познавательные способности учеников.     Для того, чтобы процесс обучения был  успешным, учитель должен из арсенала приемов и  методов выбрать такие, которые позволят  ученикам развивать творческие способности,  обогащать знаниями, воспитывать и  стимулировать процесс обучения и воспитания.

Презентация "Эффективные приемы работы на уроках русского языка и литературы"

Презентация "Эффективные приемы работы на уроках русского языка и литературы"
• В основе Стандарта лежит системно­деятельностный  подход, который обеспечивает: • формирование готовности к саморазвитию и  непрерывному образованию;  • проектирование и конструирование социальной среды  развития обучающихся в системе образования;  • активную учебно­познавательную деятельность  обучающихся;  • построение образовательного процесса с учётом  индивидуальных возрастных, психологических и  физиологических особенностей обучающихся.

Презентация "Эффективные приемы работы на уроках русского языка и литературы"

Презентация "Эффективные приемы работы на уроках русского языка и литературы"
Методы активного познания Методы активного познания • Работа в группах • Работа в парах • Театрализация • Проектная и исследовательская деятельность • Создание учащимися лингвистических сказок • Проблемное обучение • Дискуссия  • Ролевая игра • Творческие работы, задания

Презентация "Эффективные приемы работы на уроках русского языка и литературы"

Презентация "Эффективные приемы работы на уроках русского языка и литературы"
условиях  модернизации  • В  образования  учителя­предметники  должны  уходить  от  фронтальной формы работы и внедрять в свою  деятельность групповую форму работы. Смысл  данной работы состоит в том, что каждый член  группы  исполняет  свою  роль,  от  качества  исполнения    зависит    результат  деятельности  группы  всей  учащиеся  поддерживают члена своей команды. группы.  При  этом  внутри

Презентация "Эффективные приемы работы на уроках русского языка и литературы"

Презентация "Эффективные приемы работы на уроках русского языка и литературы"
• Мозговой штурм Это метод продуцирования идей и решений при работе в  группе. Цель – поиск путей решения какой­либо проблемы.  В работу включаются все члены группы, активизируется  творческий потенциал участников, виден уровень знаний и  интересов всех членов группы. • полное внимание к однокласснику; • серьезное отношение к мыслям, чувствам других; • терпимость, дружелюбие (например, никто не имеет права  смеяться над ошибками товарища, т. к. каждый имеет  "право на ошибку").

Презентация "Эффективные приемы работы на уроках русского языка и литературы"

Презентация "Эффективные приемы работы на уроках русского языка и литературы"
• Работа  в  парах  является  одной  из  форм  групповой работы. Ученики получают задание, при  этом  один  становится  исполнителем­  он  должен  выполнять  это  задание,  а  другой  –  контролером­  должен  проконтролировать  ход  и  правильность  полученного  выполнении  следующего  задания  дети  меняются  ролями.  Учащиеся,  контролируя  друг  друга,  постепенно  учатся  контролировать  и  себя,  становясь  более  внимательными. результата.  При

Презентация "Эффективные приемы работы на уроках русского языка и литературы"

Презентация "Эффективные приемы работы на уроках русского языка и литературы"
• Проблемный  тип  обучения  познавательную    учатся  фиксировать  затруднения,  деятельность.  Ученики  выбирать  средства  и  способы  достижения  поставленной  цели,  осуществлять поиск необходимой информации. стимулирует  • ЛОВИ ОШИБКУ!      Объясняя   ошибки.                        материал,  учитель  намеренно  допускает                  Сначала ученики заранее предупреждаются об этом. Иногда  им  можно  даже  подсказывать  «опасные  места»  интонацией  или  жестом.  Школьники  учатся  пресекать  ошибки  условным  знаком  или  требуется.                                                                               пояснением,  когда  оно                                  Ученик  получает  текст    со  специально  допущенными  ошибками  –  пусть  «поработает  учителем».  Тексты  могут  быть  заранее приготовлены другими учениками, в том числе старшими  учениками .

Презентация "Эффективные приемы работы на уроках русского языка и литературы"

Презентация "Эффективные приемы работы на уроках русского языка и литературы"
Приём «Знаю ­ хочу узнать – узнал ­ научился» • Этап «Знаю» предполагает работу в парах: что я знаю о теме  урока; • «хочу узнать» ­ формулирование цели; • «узнал» ­ соотношение новой и старой информации; • «научился» ­ осознание результативности деятельности. • Верные – неверные утверждения • Предлагаем ученикам несколько утверждений по ещё не  изученной теме. Дети выбирают верные утверждения, полагаясь  на собственный опыт или просто угадывая. На стадии  рефлексии выясняем, какие утверждения были верными.

Презентация "Эффективные приемы работы на уроках русского языка и литературы"

Презентация "Эффективные приемы работы на уроках русского языка и литературы"
• Ролевая игра                   Ролевая  игра  представляет  участникам  возможность  применять  новые  формы  поведения  ситуациях,  приближенных  к  реальным,  испытать  новые  чувства,  мысли,  идеи;  побуждает  к  работе,  обеспечив  обратную  связь всех членов группы. в           Например, тема урока «Язык и человек. Язык и речь.  Речь устная и письменная». 5 класс.           Ролевая игра «Вы пришли в библиотеку (магазин…)».  Охарактеризуйте  условия  общения:  С  кем  будете  говорить?  Зачем  вы  пришли?  О  чем  будете  говорить?  На  каком языке? Какое общение будет в этой ситуации?

Презентация "Эффективные приемы работы на уроках русского языка и литературы"

Презентация "Эффективные приемы работы на уроках русского языка и литературы"
•         Сегодня    на  смену  классической  школьной  доске  приходят  электронные  или  интерактивные  доски,  дающие  современному  учителю возможность использовать компьютерные презентации, видео,  звук, создавать слайд­шоу, демонстрировать текстовые документы и с  помощью  электронного  пера    работать  в  них,  что,  безусловно,  экономит  время  урока,  повышает  его  эффективность  и,  конечно,  наглядность. А это, в свою очередь, приводит к повышению интереса  со  стороны  обучающихся,  ведь  ни  для  кого  не  секрет,  что  язык  мультимедиатехнологий  для  подростков  понятнее  и  доступнее,  чем  академический  язык  учебных  изданий.  Поэтому  выполнение  заданий,  связанных  с  созданием  компьютерных  презентаций,  не  вызывает  у  школьников трудностей, а наоборот, ещё более увлекает его, помогает  сделать  равноправным  участником  урока,  да  и  всего  учебного  процесса.

Презентация "Эффективные приемы работы на уроках русского языка и литературы"

Презентация "Эффективные приемы работы на уроках русского языка и литературы"
Рисуем настроение  Сравнить своё настроение с образом какого­либо животного (растения, цветка) нарисовать его, можно  объяснить словами.   Красками на мокром листе нарисовать своё настроение.   На общем большом листе группой или всем классом нарисовать красками своё настроение в  виде полоски, листочка, облачка, пятнышка (в течение 1 минуты).        Дерево творчества   По окончании дела, дня, урока дети прикрепляют на дереве листья, цветы, плоды:   Плоды – дело прошло  полезно, плодотворно;   Цветок – довольно неплохо;       Зелёный листик – не совсем удовлетворён днём;   Желтый листик – «пропащий день», неудовлетворённость.      Выбери верное утверждение  Я сам не смог справиться с затруднением… У меня не было затруднений…         Я только слушал предложения других… Я выдвигал идеи….
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.11.2018