Презентация электронного портфолио
Оценка 5

Презентация электронного портфолио

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
история
Взрослым
06.11.2017
Презентация электронного портфолио
Презентация электронного портфолио содержит материалы об учителе, ее работе по проблемной теме, этапы работы и результативность, а также информацию о новых активных и интерактивных методах и приемах, используемые педагогом на уроках истории, мониторинг качества знания учащихся за несколько лет, на примере отдельного класса и нескольких, участие в конкурсах и олимпиадах,работа выполнена в программе PowerPoint
ПОРТФОЛИО Сатиева А. Ч..ppt

Презентация электронного портфолио

Презентация электронного портфолио
Сатиева Арай  Чаймардановна *Образование : высшее, ВКГУ, ВКРУ * Специальность и квалификация:  Бакалавр истории, историк,  преподаватель, юрист *Педагогический стаж: 19 лет  * КГУ “Средняя школа № 12”      города Риддера

Презентация электронного портфолио

Презентация электронного портфолио
“Истина обученности заключается не в познаниях,                а в поступках и действиях”Ф.Бэкон Жизненные  ориентиры: сотрудничество демократия Повышение профессионализма Педагогические цели: вооружить учащихся прочными  знаниями по истории,  воспитывать  их в  интернациональном духе,   способствовать формированию  знающей и талантливой  личности, обладающих  функциональными и  практическими компетенциями Педагогические цели:

Презентация электронного портфолио

Презентация электронного портфолио
Пути развития познавательной  активности и творческих  способностей учащихся через  внедрение активных методов на  уроках истории

Презентация электронного портфолио

Презентация электронного портфолио
Актуальность темы:  В настоящее время необходимо в условиях         перехода к двенацатилетней ступени обучения, к  обновленному содержанию образования и внедрения  трехъязычия в казахстанской системе образования,  сформировать  грамотную конкрентноспособную,  творчески, критически и неординарно мыслящую  личность.  Творчество –это действия и поступки  человека, поиск и стремление к самопознанию и  самосовершенствованию.  Поэтому  первостепенной  задачей для себя я считаю ­развитие у учащихся  творческих способностей в процессе обучения своему  предмету. ГИПОТЕЗА: «Использование новых подходов в  обучении способствует развитию     познавательной активности и   творческих способностей,  повышает  мотивацию учащихся»  Ожидаемые результаты : Использование  активных  методов  обучения  с  целью  развития  познавательной  деятельности  учащихся,  будет  способствовать  повышению мотивации и  качества знания по истории. Актуальность темы: В настоящее время необходимо в условиях        перехода к двенацатилетней ступени обучения, к обновленному содержанию образования и внедрения трехъязычия в казахстанской системе образования, сформировать  грамотную конкрентноспособную, творчески, критически и неординарно мыслящую личность.  Творчество –это действия и поступки человека, поиск и стремление к самопознанию и самосовершенствованию.  Поэтому  первостепенной задачей для себя я считаю ­развитие у учащихся творческих способностей в процессе обучения своему предмету.ГИПОТЕЗА:«Использование новых подходов в обучении способствует развитию    познавательной активности и  творческих способностей,  повышает мотивацию учащихся» Ожидаемые результаты :Использование активных методов обучения с целью развития познавательной деятельности учащихся, будет способствовать повышению мотивации и  качества знания по истории.

Презентация электронного портфолио

Презентация электронного портфолио
«...образование должно давать  молодежи не только знания,  но и умение их использовать  в процессе социальной адаптации» Н.А. Назарбаев Задачи: 1) создать благоприятный микроклимат и  условия для  взаимодействия учителя  с учащимися, психологические и   педагогические ситуации  для учащихся,  с учетом  заинтересованности учащихся к своему предмету 2) через применение активных методов  развивать творческое и  латеральное мышление, научить   детей самостоятельно   решать проблемы,   3) систематически анализировать и отслеживать  результаты  учащихся через  различные срезы, контрольные, тесты и  анкеты.

Презентация электронного портфолио

Презентация электронного портфолио
Сведения о повышении квалификации, проблемные курсы и др. Место прохождения курсов     год 2012 АО НЦПК «Өрлеу» ЦПК  ВКГУ  имени  С.  Аманжолова 2013 АО НЦПК «Өрлеу» 2014 АО НЦПК «Орлеу» 2016 саморазвития  Тема курсов Психолого­  педагогическое  сопровождение  профессионально­  личностного  педагога Религиоведческая  грамотность  как  условие  национальной  безопасности  государства Проектирование  учебного  процесса  на  уроках  истории  с  использованием  технологии  критического  мышления Компетентностный  подход  управления  в  обновления  контексте  содержания образования школой  № удостоверения № 0047921 № 05350 № 0053521 № 0077373

Презентация электронного портфолио

Презентация электронного портфолио
Этапы исследования:   І этап ­ 2014­2015 учебный год          ІІ этап ­  2015­2016 учебный год              ІІІ этап ­ 2016­2017 учебный  год тема результат Личностно- ориентированное и диалоговое обучение – ключевое направление формирования коммуникативной компетенции школьников Развитие навыков критического мышления на уроках истории через решение нестандартных задач (латеральное мышление) Метод кроссенс позволяет активизировать Повышение качества знаний история Казахстана - 2% история - 4% Троеглазова Е- 1 место, Кретинин Илья- 3 место Создание тематических этапы Год реализац ии 2014- 2015 1 2 3 2015- 2016 2016- 2017

Презентация электронного портфолио

Презентация электронного портфолио
Модель моей работы 2.Учебно- познавательные навыки 1.Информационно- коммуникативные технологии 3.Развитие творчества у учащихся Коррекционные учебные навыки Общеучебные навыки Предметный мониторинг Различные контрольные Внеклассная работа Предметные кружки мероприятия Проекты учащихся Цель: Формирование Формирование как как учащегося, учащегося, гармонично гармонично развитой, развитой, конкурентоспо конкурентоспо собной собной личности личности семинары Результаты. Качество знания 4.Совершенствование творчества учителя Научно- практические конференции Областные, городские Публикации в СМИ Результаты олимпад Единое национальное тестирование

Презентация электронного портфолио

Презентация электронного портфолио

Презентация электронного портфолио

Презентация электронного портфолио
Прием  «Ассоциации»  «снежный  ком» «аквариум» «Таблица  аргументов»,  «эссе»,  «мозговой  штурм», «рефлексия» Концептуальные Кластер Фишбоун  карты Коллаж кроссенс «Две  звезды и  одно  пожелание » » «Светофор «Пять  пальцев»,  метод  шести шляп

Презентация электронного портфолио

Презентация электронного портфолио
Успеваемость и качество знаний всех обучающихся  (в %), по итогам учебного года Предмет Успева е мость  2012­ 2013  год 100% Учебный  год История  Казахстана История 100% Обществозн ание 100% Качество  знаний Успевае мость  Качеств о знаний Успевае мость  Успевае мость  Качест во  знаний Качест во  знаний 2012­ 2013  год 41 32 46 2013­ 2014  год 100% 100% 100% 2013­ 2014  год 47 37 48 2014­ 2015  год 100% 100% 100% 2014­ 2015  год 49 41 52 2015­ 2016  год 100% 100% 100% 2015­ 2016  год 52 43 58

Презентация электронного портфолио

Презентация электронного портфолио
Выбор профильного предмета Год  выпуска Количество учащихся, выбравших  предмет по выбору всемирная  история и обществознание Количество поступивших в ВУЗы  и  ССУЗы, в данном направлении 1 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 2012 2013 2014 2015 2016 2017 Выбранный профильный предмет определяет  профессиональную направленность  выпускников. В 2012­2013  и 2013­2014 учебном годах  2­ ое выпускников поступили в  ССУЗы с общественно­ гуманитарным  направлением.  Из них: юридическая специальность – 2 выпускника

Презентация электронного портфолио

Презентация электронного портфолио
Изучение познавательных способностей учащихся по истории.                       2014­2015 учебный год Выводы: Сформированность учебно­ познавательных навыков  за 2014­2015 учебный год по истории  следующие: Результаты проведенного исследования свидетельствуют о том, что познавательные  навыки хорошо сформированы у  3­ех учениц (Власовой А, Кокориной Е, Репп Е), на хорошем   уровне­ 3­ учащихся (Короткова Д, Никифоровой А, Смирнягиной А.), на оптимальном среднем  уровне находятся 3­учащихся ( у Аброськина Р, Шакутьевой А, Сергеевой Е.).  Низкий уровень  сформированности познавательных навыков присущи : 3­ ем учащимся ( Котельникова Д,  Колобухова И, Кавун ). По классу в целом определяются следующие показатели :мотивация­3,8,  восприятие,­3,6 внимание­3,8, способность видеть – 3,9, мышление­3,6, память­3,6.  Судя по этим  показателям можно сказать, что назрела необходимость немедленно приступить к решению данной  задачи .

Презентация электронного портфолио

Презентация электронного портфолио
Изучение творческо­ познавательных способностей 10 класса                               2016­2017 Мониторинг исследования творческо­ познавательных способностей учащихся Выводы: В результате проведенной работы для решения обозначенной проблемы по истории, в начале   учебного года был проведен сравнительный анализ  для определения творческо­ познавательных  способностей учащихся 10 класса. Результаты следующие: умение донести свою мысль,  познавательная активность, скорость мышления, работа с источниками­ выше среднего у  большинства учащихся,  а логическое мышление и исследовательско­ поисковые навыки  ниже  допустимого  у 40% детей. Поэтому необходимо продолжить работу с учащимися для достижения  более высоких результатов через внедрение эффективных методов и приемов на роках истории.  Разнообразить и углубить знания учащихся по предмету через индивидуальные консультации и  беседы, для развития логического мышления  предлагать  дифференцированные и разноуровневые  задания.

Презентация электронного портфолио

Презентация электронного портфолио
Сравнительный анализ мониторинга по определению                                                         творческо­ познавательных способностей 10 класса                                       2016­2017 учебный год  № ФИО учащихся Способность  донести свою  Познавательн ая активность  Скорость  мышлени Логическое  мышление Работа с  дополните мысль 3,5 3,7 4,1 я  3,2 3,6 3,9 льной  литератур ой 3,2 3,3 3,9 2,4 2,5 3,2 3,5 3,8 4 1 2 3 Начало года Середина года ІІІ четверть Поисково­  исследоват ельские  навыки 2,3 2,5 3,2 Сравнительный анализ мониторинга по определению творческо­ познавательных способностей  учащихся 10 класса позволил сделать следующие выводы: В течение учебного года  проводилось данное исследование  и достижения учащихся по каждому направлению таковы:  Каждый учащийся может давать полный ответ  на поставленный вопрос. У таких  учащихся   как Кокорина Е, Репп Е, Коротков Д, Калмыков Д.  хорошо развито воображение. Есть дети  с  хорошо поставленной, развитой речью­ Поляков С, Кокорина Е, Смирнягина А.  Наряду с  этим, большинство учащихся  могут  быстро находить нужную информацию  в интернете и  ориентироваться в большом потоке информации и не заблудиться. В дальнейшем по прежнему  будем  пытаться добиваться более высоких резльтатов и показателей по истории.

Презентация электронного портфолио

Презентация электронного портфолио
Функциональные навыки по истории Общеучебные навыки по истории Таблица функциональных навыков по истории  в 10­ых классах за три года Таблица общеучебных навыков по истории в 10­ых классах  за три гоа  Работа ть по  карте Учебный год 2014­2015 2015­2016 2016­2017  (1п) 86 92 95 Межпр едметн ая  интегр ация 91 95 100 Средний  % Связыва ть с  современ ностью Регионал ьный  компоне нт 84 91 97 80 86 94 Умения  сравниват ь и  обобщать,  делать  выводы 81 87 93 Средний балл Учебный  год 2014­2015 2015­2016 2016­2017 Умения  выделять  главное Сравни вать  Определя ть  существе нное анализир овать Логически  мыслить 4,1 4,2 4,9 4,0 4,3 4,6 3,9 4,2 4,5 4,2 4,4 4,7 4,1 4,3 4,6 Мониторинг  по определению функциональных навыков   10 классов за три года Мониторинг  по определению общеучебных навыков   10 классов за три года

Презентация электронного портфолио

Презентация электронного портфолио
Участие детей в международных олимпиадах по истории 2Троеглазова Екатерина 016 год­ “Золотое руно”­ 1 место Учительский труд оценивается результатами ученических побед Кретинин Илья 2016 год­ “МЭСИ”­3 место

Презентация электронного портфолио

Презентация электронного портфолио
Достижения в областном конкурсе «Тұлпар»

Презентация электронного портфолио

Презентация электронного портфолио
Публикации

Презентация электронного портфолио

Презентация электронного портфолио
Публикации

Презентация электронного портфолио

Презентация электронного портфолио
Мои достижения

Презентация электронного портфолио

Презентация электронного портфолио
Преимущества Строят коммуникации в любых  социальных группах  Критически оценивают ситуации, могут  адаптироваться в меняющихся условиях  Постепенно формируется социально  значимая личность

Презентация электронного портфолио

Презентация электронного портфолио
Задачи на перспективу  1. Совершенствовать  педагогическое мастерство  через внедрение полиязычной среды на уроках  истории и обществознания 2. Систематизировать использование модуля  «Обучение талантливых и одаренных детей» через  дифференцированный подход 3. Осуществлять постепенный переход на  критериальное оценивание знаний, умений и  навыков школьников СПАСИБО ЗА  ВНИМАНИЕ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017