Презентация Физические возможности
Оценка 5

Презентация Физические возможности

Оценка 5
Исследовательские работы
pptx
физика
8 кл
12.02.2017
Презентация Физические возможности
Цель работы: рассмотреть функционирование человеческого организма с физической точки зрения. Для доказательства гипотезы проведены следующие этапы исследования: 1. Используя физические методы, определить характеристики возможностей человека, которые можно измерить при помощи простейших измерительных приборов; 2. Произвести расчет и сравнение максимальной мощности, скорости реакции и энергетических затрат учащихся 7-8 класса и взрослых людей. 1.Определение максимальной мощности при подъеме по лестнице; 2.Определение энергозатрат по частоте сердечных сокращений; 3 Определение скорости реакции человека .Цель работы: рассмотреть функционирование человеческого организма с физической точки зрения. Для доказательства гипотезы проведены следующие этапы исследования: 1. Используя физические методы, определить характеристики возможностей человека, которые можно измерить при помощи простейших измерительных приборов; 2. Произвести расчет и сравнение максимальной мощности, скорости реакции и энергетических затрат учащихся 7-8 класса и взрослых людей. 1.Определение максимальной мощности при подъеме по лестнице; 2.Определение энергозатрат по частоте сердечных сокращений; 3 Определение скорости реакции человека .
Презентация Возможности человека.pptx

Презентация Физические возможности

Презентация Физические возможности
Физические возможности человека Выполнили учащиеся 8 класса:  Мавликаева Алина, Рахматуллаев Арсэн  Руководитель: Садыкова Алтын Айдаровна

Презентация Физические возможности

Презентация Физические возможности
Скорость и мощность человека во время различных силовых нагрузок тоже возможно рассчитать и с возрастом эти показатели только возрастают. Цель работы: рассмотреть функционирование Гипотеза: человеческого организма с физической точки зрения.

Презентация Физические возможности

Презентация Физические возможности
Объект исследования - физические возможности человека Предмет исследования: мощность, скорость реакции и энергетические затраты человека

Презентация Физические возможности

Презентация Физические возможности
Этапы исследования:  Используя физические методы, определить  характеристики возможностей человека, которые  можно измерить при помощи простейших  измерительных приборов;  Провести экспериментальные опыты по  определению параметров, необходимых для  расчета максимальной мощности, скорости  реакции и энергозатрат человека;  Произвести сравнение максимальной мощности,  скорости реакции и энергетических затрат  учащихся 7­8 класса и взрослых людей.

Презентация Физические возможности

Презентация Физические возможности
Физика сердца. Наше сердце – это насос, работающий в импульсном режиме с частотой около 1 Гц. Способность сердца сокращаться обусловлена тем, что сердечная мышца активируется электрическими импульсами, возникающими в самом сердце. Давление, создаваемое сокращением сердца, в разных его участках, неодинаково, благодаря тому, что сосуды имеют различную толщину. Кровь течёт по сосудам из области высокого давления в область низкого давления.

Презентация Физические возможности

Презентация Физические возможности
Строение сердца: 1 - верхняя полая вена 2- нижняя полая вена 3- легочная артерия 4- легочная вена 5-аорта 6- безымянная аорта, 7-левая общая сонная артерия, 8-подключичная артерия ПП, ЛП - правое предсердие, левое предсердие. ПЖ, ЛЖ - правый желудочек, левый желудочек.

Презентация Физические возможности

Презентация Физические возможности
Физика слуха.  Ухо – является одним из важных органов человека. Ухо человека состоит из наружного уха, среднего и внутреннего уха.  Наличие у человека парного слухового органа создает возможность устанавливать направление, в котором находится от него источник звука, т. п. создает бинауральный (двуушный) эффект.

Презентация Физические возможности

Презентация Физические возможности
Физика опорно – двигательного аппарата. Опорно-двигательная система человека представляет собой, с точки зрения механики, совокупность рычагов, удерживающих человека в равновесие. Основу опорно-двигательного аппарата человека составляют элементы-звенья (суставы). Кости скелета действуют как рычаги, которые имеют опоры в сочленениях и приводятся в движение силой тяги, развиваемой при сокращении мышц.

Презентация Физические возможности

Презентация Физические возможности
Физика зрения.  Орган зрения - отдельные светочувствительные клетки, разбросанные в наружных частях его кожи. Таким образом, он может различать только свет и тьму, но не имеет ни какого представления о форме светящегося тела.  Глаз – это система линз, с относительным показателем преломления от 1,34 до 1,43 и оптической силой 59 диоптрий.

Презентация Физические возможности

Презентация Физические возможности

Презентация Физические возможности

Презентация Физические возможности
Опыт № 1. Определение  максимальной  мощности при подъеме по лестнице Необходимое оборудование: линейка, весы медицинские, секундомер. Максимальная мощность человека вычисляется по формуле: N= m g n h /t Где m – масса испытуемого; g - ускорение свободного падения (g=9,8 м/с2); n число ступенек; h – высота ступеньки, в метрах. t - время подъема по лестнице. Переведем в мощность в лошадиных силах 1л.с (лошадиная сила)=735 Вт

Презентация Физические возможности

Презентация Физические возможности
Опыт № 1. Определение  максимальной мощности при подъеме по  лестнице Возрас Ф.И n h, м m, кг t, с N, Вт N/735,  т Юноши 13 лет 13 лет Рамазанов Радис Рахматуллаев Артур         22 0,12 14 лет Шакирьянов Ильдар 15 лет Рахматулаев Арсэн 14 лет Халиев Ильсаф Девушки 13 лет 13 лет 14 лет Мавликаева Алина Взрослые  30 лет 53 года Садыкова А.А. Гиниятуллина З.Х. Фатыхова Лейла  Хажиева Илюся л.с. 0,2 0,53 0,5 0,63 0,48 0,3 0,35 0,3   0,4 0,4 168,2 388 356 466 300 207 259 216   293,2 280,3 39 60 55 72 58   40 40 50   68 65 6 4 4 4 5 5 4 6   6 6

Презентация Физические возможности

Презентация Физические возможности
Опыт №2.Определение энергозатрат по частоте сердечных  сокращений. Формула расчета энергии, затраченной человеком Q=2,09∙(0,2∙ЧСС­11,3), кДж/мин. Вид  деятельности Сидя за  партой Ходьба Бег Приседания где ЧСС – частота сердечных сокращений Подросток (14 лет) Взрослый человек (30 лет) ЧСС ­  частота  сердеч.  сокращений 64 71 74 88 Q ­  энергозатра ты, кДж 1,5  2,9  3,5 13,2  ЧСС ­  частота  сердеч.  сокращений 72 76 80 93 Q ­  энергозатрат ы 6,5 8,2 9,8 15,3

Презентация Физические возможности

Презентация Физические возможности
Опыт №3.Определение скорости реакции  человека.   Оборудование: деревянный метр, рулетка. Отвлекая внимание стоящего рядом участника  опыта, отпускали  метр в свободное падение.  Он   останавливал  падение метра, прижав его к стене,  так быстро, как сможет. Отметив новое положение середины метра,  измеряли длину его пролета h по расстоянию  между метками.  Формула расчета времени реакции     где h – длина пролёта метра;  –ускорение свободного падения (=9,8 м/с2)

Презентация Физические возможности

Презентация Физические возможности
Опыт №3.Определение скорости реакции человека. Возраст Ф.И. h, м t, с Юноши Рамазанов Радис Рахматуллаев Артур Шакирьянов Ильдар Рахматулаев Арсэн Халиев Ильсаф 13 лет 13 лет 14 лет 15 лет 14 лет Девушки 13 лет 13 лет 14 лет Взрослый человек 30 лет 53 года Фатыхова  Лейла Хажиева Илюся Мавликаева Алина Садыкова А.А. Гиниятуллина З.Х. 0,18 0,2 0,23 0,14 0,19   0,31 0,24 0,21   0,11 0,25 0,19 0,2 0,21 0,16 0,2   0,25 0,22 0,2   0,15 0,23

Презентация Физические возможности

Презентация Физические возможности
Заключение: В ходе исследования мы доказали верность нашей гипотезы:  скорость и мощность каждого человека можно рассчитать,  используя при этом простейшие измерительные приборы и  законы  физики. Физические характеристики мальчиков  превышают аналогичные показатели девочек.   По результатам наших исследований время запаздывания на  видеосигналы составляет от 0,15  до 0,25 секунд.  Этот факт,  например, необходимо учитывать  водителю автомобиля и   нам, как пешеходам, так как безопасность движения  определяется не только техническими характеристиками  транспортных средств и состоянием дороги, но и  психофизиологическими способностями человека,  управляющего транспортным средством или собственным  телом. Эксперименты показывают физические возможности самого  человека, поэтому будет интересна учащимся в  качестве  лабораторного практикума по кинематике.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017