Презентация "Формирование ключевых компетенций учащихся начальной школы посредством ИКТ и ЭОР"
Оценка 5

Презентация "Формирование ключевых компетенций учащихся начальной школы посредством ИКТ и ЭОР"

Оценка 5
Исследовательские работы
pptx
чтение
1 кл—4 кл
28.03.2019
Презентация "Формирование ключевых компетенций учащихся начальной школы посредством ИКТ и ЭОР"
Представляю ПРЕЗЕНТАЦИЮ к докладу по научно-методической статье по теме «Формирование ключевых компетенций учащихся начальной школы посредством использования информационно-коммуникационных технологий и электронных образовательных ресурсов», поскольку данные технологии позволяют учителю в большей степени и более разнообразно реализовать развитие ключевых компетенций обучающихся в учебно-воспитательном процессе. Компетенции "закладываются", в том числе, использованием различных технологий, поэтому, современный педагог находится в «поиске средств и методов развития образовательных компетенций обучающихся как одно из условий, обеспечивающих качественное усвоение программы».
Формирование ключевых компетенций учащихся начальной школы посредством использования ИКТ и ЭОР.pptx

Презентация "Формирование ключевых компетенций учащихся начальной школы посредством ИКТ и ЭОР"

Презентация "Формирование ключевых компетенций учащихся начальной школы посредством ИКТ и ЭОР"
I sEsc n n d E O Щ Tab 2 9 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Емвы Выполнила: Николаева Анастасия Вячеславовна, учитель начальных классов «Формирование ключевых компетенций учащихся начальной школы посредством использования информационно- коммуникационных технологий и электронных образовательных ресурсов». Alt «Формирование ключевых компетенций учащихся начальной школы посредством использования информационно-коммуникационных технологий и электронных образовательных ресурсов».

Презентация "Формирование ключевых компетенций учащихся начальной школы посредством ИКТ и ЭОР"

Презентация "Формирование ключевых компетенций учащихся начальной школы посредством ИКТ и ЭОР"
I sEsc n n d E O Щ Компетенция  – это сочетание характеристик: -знание и понимание (теоретическое знание); -знание, как действовать (практическое применение знаний); -знание, как быть (ценности, отношение). Tab 2 9 ИКТ - это совокупность средств и методов обработки данных, обеспечивающих целенаправленную передачу, трансформацию, хранение и отображение данных, идей, знаний, основанная на средствах вычислительной техники, где одно из основных мест Alt

Презентация "Формирование ключевых компетенций учащихся начальной школы посредством ИКТ и ЭОР"

Презентация "Формирование ключевых компетенций учащихся начальной школы посредством ИКТ и ЭОР"
I sEsc n n d E O Щ Компетенции в деятельностной форме. Tab 2 9 Ценностно-смысловые компетенции Alt

Презентация "Формирование ключевых компетенций учащихся начальной школы посредством ИКТ и ЭОР"

Презентация "Формирование ключевых компетенций учащихся начальной школы посредством ИКТ и ЭОР"
I sEsc n Tab Общая 2 9 Alt n d E O Щ характеристика ЭОР •ЭОР  ­ специальным образом  сформированные блоки разнообразных  информационных ресурсов,  предназначенные для использования в  учебном (образовательном) процессе,  представленные в электронном  (цифровом) виде и функционирующие  на базе средств информационных и  коммуникационных технологий (ИКТ).

Презентация "Формирование ключевых компетенций учащихся начальной школы посредством ИКТ и ЭОР"

Презентация "Формирование ключевых компетенций учащихся начальной школы посредством ИКТ и ЭОР"
I sEsc n n d E O Щ Tab 2 9 Характеристики ЭОР. Мультимедийность Alt

Презентация "Формирование ключевых компетенций учащихся начальной школы посредством ИКТ и ЭОР"

Презентация "Формирование ключевых компетенций учащихся начальной школы посредством ИКТ и ЭОР"
2 9 I sEsc n n d E Tab Классификация ЭОР По технологии создания :  текстографические ресурсы ,   мультимедиа ЭОР По виду содержимого :   электронные справочники, викторины, словари,     учебники, лабораторные работы; По типу среды распространения и использования :  Интернет­ресурсы,   Оффлайн­ресурсы,   ресурсы для электронных досок; По реализационному принципу :  мультимедиа­ресурсы,   презентационные ресурсы,   системы обучения; По составляющим  –  лекционные  ресурсы,  практические  ресурсы,  ­  ресурсы­ имитаторы (тренажеры), контрольно­измерительные материалы O Щ По типу применения ­ для работы как непосредственно на занятиях в классе, так  Alt и для самостоятельной работы учащихся.

Презентация "Формирование ключевых компетенций учащихся начальной школы посредством ИКТ и ЭОР"

Презентация "Формирование ключевых компетенций учащихся начальной школы посредством ИКТ и ЭОР"
I sEsc n n d E O Щ Tab Требования к современным ЭОР • соответствовать содержанию действующего ФГОС • ориентироваться на современные формы обучения, обеспечивать  высокую интерактивность и мультимедийность обучения;  • организовывать виды учебной деятельности;  • обеспечивать использование самостоятельной ­ индивидуальной и  групповой работы;  • основываться на достоверных материалах;  • превышать по объему соответствующие разделы учебника; • полноценно воспроизводиться на заявленных технических  платформах;  • иметь удобный интерфейс и средства навигации.  2 9 Alt

Презентация "Формирование ключевых компетенций учащихся начальной школы посредством ИКТ и ЭОР"

Презентация "Формирование ключевых компетенций учащихся начальной школы посредством ИКТ и ЭОР"
I sEsc n Tab Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЕК ЦОР) n d E O Щ 2 9 Alt

Презентация "Формирование ключевых компетенций учащихся начальной школы посредством ИКТ и ЭОР"

Презентация "Формирование ключевых компетенций учащихся начальной школы посредством ИКТ и ЭОР"
Федеральный центр Tab информационных образовательных ресурсов (ФЦИОР) 2 9 Alt I sEsc n n d E O Щ

Презентация "Формирование ключевых компетенций учащихся начальной школы посредством ИКТ и ЭОР"

Презентация "Формирование ключевых компетенций учащихся начальной школы посредством ИКТ и ЭОР"
I sEsc n n d E O Щ Tab Пример использования ИКТ и ЭОР • Компьютерные тренажёры. Цель использования тренажёров –  создание условий для  отработки навыков по  изученной теме. 2 9 Alt

Презентация "Формирование ключевых компетенций учащихся начальной школы посредством ИКТ и ЭОР"

Презентация "Формирование ключевых компетенций учащихся начальной школы посредством ИКТ и ЭОР"
I sEsc n • Игры Цель – отработка различных навыков. n d E O Щ Tab 2 9 Alt

Презентация "Формирование ключевых компетенций учащихся начальной школы посредством ИКТ и ЭОР"

Презентация "Формирование ключевых компетенций учащихся начальной школы посредством ИКТ и ЭОР"
I sEsc n n d E O Щ Tab 2 9 • Тесты. Цель - проверка и закрепление знаний по темам. Alt

Презентация "Формирование ключевых компетенций учащихся начальной школы посредством ИКТ и ЭОР"

Презентация "Формирование ключевых компетенций учащихся начальной школы посредством ИКТ и ЭОР"
I sEsc n • Фильмы или Слайд-шоу с озвучиванием. n d E O Щ Tab 2 9 Презентация к уроку русского языка 3 класс «Правописание приставок и предлогов» Alt

Презентация "Формирование ключевых компетенций учащихся начальной школы посредством ИКТ и ЭОР"

Презентация "Формирование ключевых компетенций учащихся начальной школы посредством ИКТ и ЭОР"
I sEsc n n d E Непрерывное время работы с техническими средствами обучения Tab Непрерывная длительность (мин.), не более Просмотр статических изображений на учебных досках и экранах отраженного свечения 10 15 Просмотр динамических изображений на учебных досках и экранах отраженного свечения Работа с изображением на индивидуально м мониторе компьютера и клавиатурой 15 20 15 15 Класс ы 1­2 3­4 O Щ 2 9 Alt

Презентация "Формирование ключевых компетенций учащихся начальной школы посредством ИКТ и ЭОР"

Презентация "Формирование ключевых компетенций учащихся начальной школы посредством ИКТ и ЭОР"
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2019