Презентация "Готовимся к ЕГЭ. Общая характеристика растений"
Оценка 4.6

Презентация "Готовимся к ЕГЭ. Общая характеристика растений"

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
биология
11 кл
25.03.2017
Презентация "Готовимся к ЕГЭ. Общая характеристика растений"
В наше время очень многие школьники выбирают для сдачи единого государственного экзамена предмет биологию. Но экзамен по данному предмету включает задания из очень разных разделов биологии: ботаники, зоологии, анатомии и физиологии человека, а также по основам экологии. Поэтому для успешной сдачи экзамена учащимся необходимо повторить большой материал. Приводимые тренажеры помогут решить данную задачу.презентация
тренажер - 1.pptx

Готовимся к ЕГЭ. Тренажер для учащихся 11 – х классов

Готовимся к ЕГЭ. Тренажер для учащихся 11 – х классов

Готовимся к ЕГЭ.

Тренажер для учащихся 11 – х классов.


ЦАРСТВО РАСТЕНИЯ
(общая характеристика).

Шаклеина Л.В.,
учитель биологии.

Образование органических веществ из неорганических с использованием энергии

Образование органических веществ из неорганических с использованием энергии

1. Образование органических веществ из неорганических с использованием энергии Солнца происходит у растении в процессе:
1) фотосинтеза 2) дыхания
3) испарения 4) транспорта веществ

Испарение воды листьями способствует 1) передвижению минеральных солей в растении 2) снабжению листьев органическими веществами 3) усвоении углекислого газа хлоропластами 4) повышению скорости образования органических…

Испарение воды листьями способствует 1) передвижению минеральных солей в растении 2) снабжению листьев органическими веществами 3) усвоении углекислого газа хлоропластами 4) повышению скорости образования органических…

2. Испарение воды листьями способствует
1) передвижению минеральных солей в растении
2) снабжению листьев органическими веществами
3) усвоении углекислого газа хлоропластами
4) повышению скорости образования органических веществ в вакуолях

Чтобы доказать, что растения дышат, надо определить 1) какие газы растения поглощают и выделяют в темноте 2) какие вещества образуются в растениях на свету 3)…

Чтобы доказать, что растения дышат, надо определить 1) какие газы растения поглощают и выделяют в темноте 2) какие вещества образуются в растениях на свету 3)…

3. Чтобы доказать, что растения дышат, надо определить
1) какие газы растения поглощают и выделяют в темноте
2) какие вещества образуются в растениях на свету
3) какие вещества передвигаются по сосудам
4) сколько воды поглощает растение за сутки

Приспособлением растений к уменьшению испарения воды служат 1) увеличение числа устьиц на листьях 2) расположение устьиц на нижней стороне листа 3) мозаичное расположение листьев 4)…

Приспособлением растений к уменьшению испарения воды служат 1) увеличение числа устьиц на листьях 2) расположение устьиц на нижней стороне листа 3) мозаичное расположение листьев 4)…

4. Приспособлением растений к уменьшению испарения воды служат
1) увеличение числа устьиц на листьях 2) расположение устьиц на нижней стороне листа
3) мозаичное расположение листьев 4) ярусное расположение растений в сообществе

Корень – орган питания растений, т

Корень – орган питания растений, т

5. Корень – орган питания растений, т.к. он из окружающей среды поглощает
1) углекислый газ 2) кислород
3) воду и минеральные соли
4) органические вещества

К признакам приспособления растений к использованию энергии солнечного света не относится 1) листовая мозайка 2) плоская поверхность листовой пластинки 3) прозрачная кожица листа 4) наличие…

К признакам приспособления растений к использованию энергии солнечного света не относится 1) листовая мозайка 2) плоская поверхность листовой пластинки 3) прозрачная кожица листа 4) наличие…

6. К признакам приспособления растений к использованию энергии солнечного света не относится
1) листовая мозайка
2) плоская поверхность листовой пластинки
3) прозрачная кожица листа
4) наличие устьиц в покровной ткани

Транспорт воды и минеральных веществ из корня в стебель происходит в процессе 1) дыхания 2) отложения органических веществ в запас 3) образования органических веществ 4)…

Транспорт воды и минеральных веществ из корня в стебель происходит в процессе 1) дыхания 2) отложения органических веществ в запас 3) образования органических веществ 4)…

7. Транспорт воды и минеральных веществ из корня в стебель происходит в процессе
1) дыхания
2) отложения органических веществ в запас
3) образования органических веществ
4) корневого давления и испарения воды листьями

Приспособление растений к опылению ветром – наличие цветков 1) ярких, крупных 2) с резким запахом 3) с нектарникам 4) с тычинками на длинных нитях

Приспособление растений к опылению ветром – наличие цветков 1) ярких, крупных 2) с резким запахом 3) с нектарникам 4) с тычинками на длинных нитях

8. Приспособление растений к опылению ветром – наличие цветков
1) ярких, крупных 2) с резким запахом
3) с нектарникам 4) с тычинками на длинных нитях

В растительном организме способны делиться клетки 1) сосудов 2) механической ткани 3) камбия 4) основной ткани

В растительном организме способны делиться клетки 1) сосудов 2) механической ткани 3) камбия 4) основной ткани

9. В растительном организме способны делиться клетки
1) сосудов 2) механической ткани
3) камбия 4) основной ткани

Функцию поглощения воды и минеральных веществ из почвы выполняют в корне 1) корневые волоски 2) молодые делящиеся клетки 3) молодые растущие клетки 4) клетки проводящей…

Функцию поглощения воды и минеральных веществ из почвы выполняют в корне 1) корневые волоски 2) молодые делящиеся клетки 3) молодые растущие клетки 4) клетки проводящей…

10. Функцию поглощения воды и минеральных веществ из почвы выполняют в корне
1) корневые волоски
2) молодые делящиеся клетки
3) молодые растущие клетки
4) клетки проводящей системы

Что способствует эффективному использованию энергии солнечного света растениями в лесу 1) зацветание растений до распускания листьев 2) ярусное расположение растений 3) большое число устьиц в…

Что способствует эффективному использованию энергии солнечного света растениями в лесу 1) зацветание растений до распускания листьев 2) ярусное расположение растений 3) большое число устьиц в…

11. Что способствует эффективному использованию энергии солнечного света растениями в лесу
1) зацветание растений до распускания листьев
2) ярусное расположение растений
3) большое число устьиц в кожице листьев 4) наличие чечевичек на стеблях деревьев

К какому царству принадлежат организмы, клетки которых содержат хлоропласты 1) бактерий 2) грибов 3) растений 4) животных

К какому царству принадлежат организмы, клетки которых содержат хлоропласты 1) бактерий 2) грибов 3) растений 4) животных

12. К какому царству принадлежат организмы, клетки которых содержат хлоропласты
1) бактерий 2) грибов
3) растений 4) животных

Что представляет собой побег 1) стебель с расположенными на нем листьями и почками 2) видоизмененный корень 3) конус нарастания 4) часть корня с корневыми волосками

Что представляет собой побег 1) стебель с расположенными на нем листьями и почками 2) видоизмененный корень 3) конус нарастания 4) часть корня с корневыми волосками

13. Что представляет собой побег
1) стебель с расположенными на нем листьями и почками
2) видоизмененный корень
3) конус нарастания
4) часть корня с корневыми волосками

С помощью стебля осуществляется связь между 1) главным и боковыми корнями 2) цветками и насекомыми 3) корнями и листьями 4) листьями и воздухом

С помощью стебля осуществляется связь между 1) главным и боковыми корнями 2) цветками и насекомыми 3) корнями и листьями 4) листьями и воздухом

14. С помощью стебля осуществляется связь между
1) главным и боковыми корнями
2) цветками и насекомыми
3) корнями и листьями
4) листьями и воздухом

Органические вещества из листьев во все органы передвигаются по 1) клеткам сердцевины 2) сосудам древесины 3) клеткам коры 4) ситовидным трубкам

Органические вещества из листьев во все органы передвигаются по 1) клеткам сердцевины 2) сосудам древесины 3) клеткам коры 4) ситовидным трубкам

15. Органические вещества из листьев во все органы передвигаются по
1) клеткам сердцевины
2) сосудам древесины
3) клеткам коры
4) ситовидным трубкам

Какая ткань листа включает устьичные клетки 1) покровная 2) основная 3) образовательная 4) проводящая

Какая ткань листа включает устьичные клетки 1) покровная 2) основная 3) образовательная 4) проводящая

16. Какая ткань листа включает устьичные клетки
1) покровная 2) основная
3) образовательная 4) проводящая

Что представляет собой почка растений 1) зародыш с запасом питательных веществ 2) зачаточный побег 3) видоизмененный стебель 4) часть стебля с листьями

Что представляет собой почка растений 1) зародыш с запасом питательных веществ 2) зачаточный побег 3) видоизмененный стебель 4) часть стебля с листьями

17. Что представляет собой почка растений
1) зародыш с запасом питательных веществ 2) зачаточный побег
3) видоизмененный стебель 4) часть стебля с листьями

Каково значение листьев в жизни растений 1) образуют органические вещества из неорганических 2) обеспечивают растения неорганическими веществами 3) защищают почки, расположенные в их пазухах 4)…

Каково значение листьев в жизни растений 1) образуют органические вещества из неорганических 2) обеспечивают растения неорганическими веществами 3) защищают почки, расположенные в их пазухах 4)…

18. Каково значение листьев в жизни растений
1) образуют органические вещества из неорганических
2) обеспечивают растения неорганическими веществами
3) защищают почки, расположенные в их пазухах
4) поглощают влагу из воздуха

Проникновению света в основную ткань листа способствуют 1) устьица 2) межклетник 3) клетки проводящей ткани 4) клетки кожицы

Проникновению света в основную ткань листа способствуют 1) устьица 2) межклетник 3) клетки проводящей ткани 4) клетки кожицы

19. Проникновению света в основную ткань листа способствуют
1) устьица 2) межклетник
3) клетки проводящей ткани
4) клетки кожицы

Какова роль испарения в жизни растения 1) способствует передвижению органических веществ 2) защищает растение от перегрева 3) улучшает почвенное питание 4) ускоряет процесс дыхания

Какова роль испарения в жизни растения 1) способствует передвижению органических веществ 2) защищает растение от перегрева 3) улучшает почвенное питание 4) ускоряет процесс дыхания

20. Какова роль испарения в жизни растения
1) способствует передвижению органических веществ
2) защищает растение от перегрева
3) улучшает почвенное питание
4) ускоряет процесс дыхания.

Цветок – орган размножения растения, т

Цветок – орган размножения растения, т

21. Цветок – орган размножения растения, т.к.в нем образуются
1) половые клетки 2) споры
3) лепестки 4) чашелистики

В насекомоопыляемых цветках 1) содержится большое количество пыльцы 2) развиты длинные тычиночные нити 3) находятся перистые, мохнатые рыльца 4) содержится много нектара

В насекомоопыляемых цветках 1) содержится большое количество пыльцы 2) развиты длинные тычиночные нити 3) находятся перистые, мохнатые рыльца 4) содержится много нектара

22. В насекомоопыляемых цветках
1) содержится большое количество пыльцы 2) развиты длинные тычиночные нити
3) находятся перистые, мохнатые рыльца 4) содержится много нектара

Поступление воды и минеральных веществ в лист осуществляется 1) клетками кожицы листа 2) устьицами и межклетниками 3) проводящими пучками 4) вакуолями и цитоплазмой

Поступление воды и минеральных веществ в лист осуществляется 1) клетками кожицы листа 2) устьицами и межклетниками 3) проводящими пучками 4) вакуолями и цитоплазмой

23. Поступление воды и минеральных веществ в лист осуществляется
1) клетками кожицы листа
2) устьицами и межклетниками
3) проводящими пучками
4) вакуолями и цитоплазмой

Клубень – это видоизмененный побег, т

Клубень – это видоизмененный побег, т

24. Клубень – это видоизмененный побег, т.к.
1) на нем расположены почки
2) он поглощает воду и минеральные соли
3) в нем органические вещества расщепляются до минеральных
4) в нем образуются органические вещества

Что происходит при фотосинтезе

Что происходит при фотосинтезе

25. Что происходит при фотосинтезе
А) поглощается кислород
Б) выделяется углекислый газ
В) поглощается углекислый газ
Г) выделяется кислород
Д) органические вещества образуются
Е) органические вещества расходуются

Что происходит при дыхании растений

Что происходит при дыхании растений

26. Что происходит при дыхании растений
А) поглощается кислород
Б) выделяется углекислый газ
В) поглощается углекислый газ
Г) выделяется кислород
Д) органические вещества образуются
Е) органические вещества расходуются

Установите соответствие Характеристика растения

Установите соответствие Характеристика растения

26. Установите соответствие
Характеристика растения.
1) имеют яркоокрашенный венчик
2) цветки мелкие, образуют соцветия
3) зацветают раньше, чем образуются листья 4) в цветках содержится нектар
5) образуют много мелкой сухой пыльцы
Способы опыления
А) насекомыми
Б) ветром

Установите соответствие Функции 1) обеспечивает процесс фотосинтеза 2) выделяет кислород 3) укрепляет растение в почве 4) снабжает растение водой и мин

Установите соответствие Функции 1) обеспечивает процесс фотосинтеза 2) выделяет кислород 3) укрепляет растение в почве 4) снабжает растение водой и мин

27. Установите соответствие
Функции 1) обеспечивает процесс фотосинтеза
2) выделяет кислород
3) укрепляет растение в почве
4) снабжает растение водой и мин.веществами 5) осуществляет испарение воды
Органы
А) лист
Б) корень



Установите соответствие Характеристика корня 1) развивается из зародышевого корешка 2) отрастает от нижней части стебля 3) растет вертикально вниз 4) хорошо развит у двудольных 5)…

Установите соответствие Характеристика корня 1) развивается из зародышевого корешка 2) отрастает от нижней части стебля 3) растет вертикально вниз 4) хорошо развит у двудольных 5)…

28. Установите соответствие
Характеристика корня 1) развивается из зародышевого корешка 2) отрастает от нижней части стебля
3) растет вертикально вниз
4) хорошо развит у двудольных
5) развивается у кукурузы и пшеницы
Вид корня
А) главный
Б) придаточный



Прочтите текст и найдите предложения, в которых содержатся биологические ошибки

Прочтите текст и найдите предложения, в которых содержатся биологические ошибки

29. Прочтите текст и найдите предложения, в которых содержатся биологические ошибки. Запишите номера этих предложений и сформулируйте их правильно:
«(1) Пыльцевое зерно, попав на рыльце пестика, прорастает.
(2) Одна из клеток пыльцевого зерна образует длинную пыльцевую трубку, по которой передвигаются женские гаметы. (3) Удлиняясь, трубка проходит между клетками рыльца, столбика и достигает семязачатка. (4) В зародышевом мешке содержится два зрелых спермия. (5) Один из спермиев сливается с яйцеклеткой, а второй погибает. (6) Слияние женской и мужской гамет называют оплодотворением»

Презентация "Готовимся к ЕГЭ. Общая характеристика растений"

Презентация "Готовимся к ЕГЭ. Общая характеристика растений"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2017