Готовимся к ЕГЭ.
Тренажер для учащихся 11 – х классов.
Общий обзор организма человека.
Шаклеина Л.В.,
учитель биологии.
1.У человека в связи с прямохождением в процессе эволюции
1) сформировался свод стопы 2) когти превратились в ногти
3) срослись фаланги пальцев 4) большой палец противопоставляется остальным
2.О происхождении человека от млекопитающих животных свидетельствует
1) их клеточное строение 2) строение их органов и тканей
3) сходство строение их систем органов 4) развитие организма из зиготы
3.На основании каких признаков человека относят к классу млекопитающих
1) сердце четырехкамерное 2) оплодотворение внутреннее, образуется зигота
3) орган дыхания – легкие 4) имеет диафрагму, потовые и млечные железы
4.К биологическим факторам эволюции человека относят
1) общественный образ жизни 2) трудовую деятельность
3) естественный отбор 4) рассудочную деятельность
5.Естественный отбор и наследственная изменчивость – причины формирования у человека
1) трудовой деятельности
2) S-образного позвоночника
3) общественного образа жизни
4) абстрактного мышления
6.Под влиянием каких факторов происходило формирование руки у человека
1) гетеротрофного питания
2) развитого сознания
3) трудовой деятельности
4) членораздельной речи
7.Под воздействием биологических факторов у человека
1) появилось сознание
2) развилась членораздельная речь
3) сформировался свод стопы
4) появилась трудовая деятельность
8.О родстве человека и приматов свидетельствует
1) сходство клеточного строения 2) объединение их в одно царство
3) питание растительной пищей 4) сходство групп крови и болезней
9.Человек отличается от человекообразных обезьян
1) конечностями хватательного типа 2) способностью к общению
3) хромосомным набором 4) наличием 4-х групп крови
10.Социальная природа человека проявляется в
1) речевой деятельности 2) приспособленности к прямохождению
3) наличии гортани с голосовыми связками
4) образовании условных рефлексов
11.Человека от млекопитающих животных отличает способность
1) планировать свои действия 2) реагировать на внешние раздражения
3) вырабатывать условные рефлексы 4) передавать безусловные рефлексы по наследству
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.