Презентация "Готовимся к ЕГЭ. Позвоночные животные"
Оценка 4.8

Презентация "Готовимся к ЕГЭ. Позвоночные животные"

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
биология
11 кл
25.03.2017
Презентация "Готовимся к ЕГЭ. Позвоночные  животные"
В наше время очень многие школьники выбирают для сдачи единого государственного экзамена предмет биологию. Но экзамен по данному предмету включает задания из очень разных разделов биологии: ботаники, зоологии, анатомии и физиологии человека, а также по основам экологии. Поэтому для успешной сдачи экзамена учащимся необходимо повторить большой материал. Приводимые тренажеры помогут решить данную задачу.презентация
тренажер -17.pptx

Готовимся к ЕГЭ. Тренажер для учащихся 11 – х классов

Готовимся к ЕГЭ. Тренажер для учащихся 11 – х классов

Готовимся к ЕГЭ.

Тренажер для учащихся 11 – х классов.


Царство Животные.
(Позвоночные)

Шаклеина Л.В.,
учитель биологии.

У ланцетника и других бесчерепных животных скелет 1) отсутствует 2) внутренний хрящевой или костный 3) наружный 4) в течение всей жизни представлен хордой

У ланцетника и других бесчерепных животных скелет 1) отсутствует 2) внутренний хрящевой или костный 3) наружный 4) в течение всей жизни представлен хордой

1. У ланцетника и других бесчерепных животных скелет
1) отсутствует
2) внутренний хрящевой или костный
3) наружный
4) в течение всей жизни представлен хордой

У каких животных в процессе эволюции впервые сформировался внутренний скелет? 1) паукообразных 2) насекомых 3) головоногих 4) хордовых

У каких животных в процессе эволюции впервые сформировался внутренний скелет? 1) паукообразных 2) насекомых 3) головоногих 4) хордовых

2.У каких животных в процессе эволюции впервые сформировался внутренний скелет?
1) паукообразных
2) насекомых
3) головоногих
4) хордовых

Нервная система хордовых животных 1

Нервная система хордовых животных 1

3. Нервная система хордовых животных
1.представляет собой трубку, расположенную на спинной стороне тела
2.представляет собой нервную цепочку, расположенную на брюшной стороне тела
3.состоит из нервных стволов и нервных узлов
4.состоит из нервных клеток, образующих нервную сеть

Установите соответствие между признаком хордовых животных и подтипом, для которого он характерен

Установите соответствие между признаком хордовых животных и подтипом, для которого он характерен

4.Установите соответствие между признаком хордовых животных и подтипом, для которого он характерен.
Признаки хордовых животных:
1.обитают в прибрежной полосе умеренных и тёплых морей
2.распространены повсеместно
3.позвоночник костный или хрящевой
4.скелет внутренний, представлен хордовой
5.остатки хорды у взрослых животных сохраняются между телами позвонков
6.большинство видов ведёт активный образ жизни
Подтипы хордовых животных:
А) Бесчерепные
Б) Позвоночные

К какому классу относят водных позвоночных, не имеющих костного скелета и жаберных крышек? 1) хрящевых рыб 2) костных рыб 3) земноводных 4) пресмыкающихся

К какому классу относят водных позвоночных, не имеющих костного скелета и жаберных крышек? 1) хрящевых рыб 2) костных рыб 3) земноводных 4) пресмыкающихся

5.К какому классу относят водных позвоночных, не имеющих костного скелета и жаберных крышек?
1) хрящевых рыб
2) костных рыб
3) земноводных
4) пресмыкающихся

У хрящевых рыб в отличие от костных 1) обтекаемая форма тела 2) хорошо развит хвостовой плавник 3) имеются жаберные щели 4) развиты парные грудные и…

У хрящевых рыб в отличие от костных 1) обтекаемая форма тела 2) хорошо развит хвостовой плавник 3) имеются жаберные щели 4) развиты парные грудные и…

6.У хрящевых рыб в отличие от костных
1) обтекаемая форма тела 2) хорошо развит хвостовой плавник
3) имеются жаберные щели 4) развиты парные грудные и брюшные плавники

Кровь в сердце рыб 1) артериальная 2) насыщенная кислородом 3) смешанная 4) венозная

Кровь в сердце рыб 1) артериальная 2) насыщенная кислородом 3) смешанная 4) венозная

7.Кровь в сердце рыб
1) артериальная
2) насыщенная кислородом
3) смешанная
4) венозная

С помощью боковой линии рыба воспринимает 1) запах предметов 2) окраску предметов 3) звуковые сигналы 4) направление и силу течения воды

С помощью боковой линии рыба воспринимает 1) запах предметов 2) окраску предметов 3) звуковые сигналы 4) направление и силу течения воды

8. С помощью боковой линии рыба воспринимает
1) запах предметов
2) окраску предметов
3) звуковые сигналы
4) направление и силу течения воды

Преодолевать сопротивление воды при движении окуню помогает 1) боковая линия 2) хороший слух 3) покровительственная окраска 4) черепицеобразное расположение чешуи

Преодолевать сопротивление воды при движении окуню помогает 1) боковая линия 2) хороший слух 3) покровительственная окраска 4) черепицеобразное расположение чешуи

9. Преодолевать сопротивление воды при движении окуню помогает
1) боковая линия 2) хороший слух
3) покровительственная окраска 4) черепицеобразное расположение чешуи

Сердце земноводных состоит из 1) одного предсердия и одного желудочка 2) двух предсердий и одного желудочка 3) одного предсердия и двух желудочков 4) двух предсердий…

Сердце земноводных состоит из 1) одного предсердия и одного желудочка 2) двух предсердий и одного желудочка 3) одного предсердия и двух желудочков 4) двух предсердий…

10. Сердце земноводных состоит из
1) одного предсердия и одного желудочка 2) двух предсердий и одного желудочка
3) одного предсердия и двух желудочков 4) двух предсердий и двух желудочков

При понижении температуры окружающей среды пресмыкающиеся 1) начинают усиленно питаться 2) впадают в спячку 3) мигрируют на большие расстояния 4) не изменяют своего поведения

При понижении температуры окружающей среды пресмыкающиеся 1) начинают усиленно питаться 2) впадают в спячку 3) мигрируют на большие расстояния 4) не изменяют своего поведения

11.При понижении температуры окружающей среды пресмыкающиеся
1) начинают усиленно питаться
2) впадают в спячку
3) мигрируют на большие расстояния
4) не изменяют своего поведения

Какой фактор среды оказывает существенное влияние на распространение пресмыкающихся? 1) свет 2) температура 3) влажность 4) атмосферное давление

Какой фактор среды оказывает существенное влияние на распространение пресмыкающихся? 1) свет 2) температура 3) влажность 4) атмосферное давление

12 .Какой фактор среды оказывает существенное влияние на распространение пресмыкающихся?
1) свет
2) температура
3) влажность
4) атмосферное давление

Затрачивать меньше усилий на преодоление сопротивления воздуха птицам позволяет 1) сухая кожа 2) цевка 3) подвижная шея 4) черепицеобразное расположение перьев

Затрачивать меньше усилий на преодоление сопротивления воздуха птицам позволяет 1) сухая кожа 2) цевка 3) подвижная шея 4) черепицеобразное расположение перьев

13.Затрачивать меньше усилий на преодоление сопротивления воздуха птицам позволяет
1) сухая кожа
2) цевка
3) подвижная шея
4) черепицеобразное расположение перьев

Что предохраняет птиц от перегревания? 1) кожа 2) лёгкие 3) желудок 4) воздушные мешки

Что предохраняет птиц от перегревания? 1) кожа 2) лёгкие 3) желудок 4) воздушные мешки

14.Что предохраняет птиц от перегревания?
1) кожа
2) лёгкие
3) желудок
4) воздушные мешки

Среди названных ниже млекопитающих наибольшее число извилин в коре головного мозга имеют 1) хищные 2) грызуны 3) насекомоядные 4) зайцеобразные

Среди названных ниже млекопитающих наибольшее число извилин в коре головного мозга имеют 1) хищные 2) грызуны 3) насекомоядные 4) зайцеобразные

15. Среди названных ниже млекопитающих наибольшее число извилин в коре головного мозга имеют
1) хищные
2) грызуны
3) насекомоядные
4) зайцеобразные

Млекопитающие заселили области, недоступные для пресмыкающихся, так как у них 1

Млекопитающие заселили области, недоступные для пресмыкающихся, так как у них 1

16. Млекопитающие заселили области, недоступные для пресмыкающихся, так как у них
1.трёхкамерное сердце и смешанная кровь
2.пищеварительная, кровеносная и другие системы органов
3.высокий уровень обмена веществ, высокоразвитая нервная система
4.внутренний скелет, центральная нервная система в виде трубки

Установите соответствие Виды животных: 1

Установите соответствие Виды животных: 1

17.Установите соответствие
Виды животных: 1 . прыткая ящерица
2. прудовая лягушка
3. обыкновенная гадюка
4. нильский крокодил
5. болотная черепаха
6. серая жаба
Классы животных:
А) Земноводные
Б) Пресмыкающиеся



Установите соответствие Функция кожи: 1

Установите соответствие Функция кожи: 1

18. Установите соответствие
Функция кожи: 1. защищает от бактерий, попавших на кожу
2. защищает от механических повреждений
3. предохраняет от высыхания
4. всасывает воду
5. участвует в обмене газов
Классы животных:
А) Земноводные
Б) Пресмыкающиеся

Выпишите буквы, обозначающие элементы верного ответа на вопрос: по каким признакам можно отличить млекопитающих от позвоночных животных других классов?

Выпишите буквы, обозначающие элементы верного ответа на вопрос: по каким признакам можно отличить млекопитающих от позвоночных животных других классов?

19.Выпишите буквы, обозначающие элементы верного ответа на вопрос: по каким признакам можно отличить млекопитающих от позвоночных животных других классов?
А) лёгочное дыхание
Б) два круга кровообращения
В) наличие диафрагмы
Г) выкармливание детёнышей молоком
Д) наличие в позвоночнике семи шейных позвонков
 

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2017