Презентация и внеклассное мероприятие для школы "будущих первоклассников"
Оценка 4.9

Презентация и внеклассное мероприятие для школы "будущих первоклассников"

Оценка 4.9
Презентации учебные
doc
искусство
Детсад—2 кл
12.02.2017
Презентация и внеклассное мероприятие для школы "будущих первоклассников"
буд.перв..doc

 

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 

ПО ПРЕДМЕТУ « ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО»

 ДЛЯ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

Подготовила Швецова Н.Н.

МКОУ «Унъюганская СОШ №2»

Тема :   «Праздник весны»

Цель: 

учиться художественному видению окружающего мира, расширять кругозор, воспитывать умение видеть прекрасное в окружающем мире, чувствовать красоту слова.

Задачи:

Воспитательные:

 воспитывать нравственно-эстетическое отношение к миру;

 художественный вкус;

 трудовую и творческую активность;

Развивающие:

развивать творческую активность;

воображение;

образное представление;

развивать  внимание, восприятие.

Формирующие:

формировать навыки работы с художественными материалами, аккуратность;

Тип - комбинированный.

Оборудование и материалы: музыка П.И. Чайковского « Времена года»

Мультимедийный проектор, персональный компьютер, «Капельки»- музыка, мультимедийная презентация

для детей: альбом для рисования, краски гуашевые, кисти беличьи, простой карандаш, баночка для воды, палитра, тряпочка, трафареты цветов .

Дети садятся «полукругом», столы объединены по 4 парты – 2 группы

Оформление доски:

Плакат «Весна», иллюстрации цветов

Структурный план урока:

Создание проблемной ситуации, мотивация действий, стимулирование.

Объяснение нового материала.

Закрепление (применение на практике).

Итог.

Проект занятия

 

ХОД ЗАНЯТИЯ   

 

 1.Организационный момент)музыка Чайковского

- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Надежда Николаевна.

- Я у вас буду вести уроки рисования.

А, сегодня я приглашаю вас пойти в гости, а к кому, вы узнаете, если отгадаете мою загадку:

Пришла пава,

села на лаву,

распустила перья

  для всякого веселья.

-Что за пава такая, распустившая перья?

(Это весна)

Учитель:

-   А приходит она только к тем, кто приметы весны знает.

Ребята, а вы знаете приметы весны?  Назовите их. (Ответы детей)(стук в дверь)-весна

Появляется весна, здоровается с детьми.

-Здравствуйте, ребята!. Мне  грустно. И я хочу чтобы вы мне помогли.

Учитель: Поможем весне?

Учитель:

А. чтобы помочь весне вам нужно ответить на вопрос.

Что за чудеса происходят весной, когда пригреет солнышко?

-Какие звуки у весны?

- А чем Весна пахнет?

-Но у Весны есть еще и краски. Какие они?

Учитель:

-Все правильно, ребята. Приходя, Весна приносит с собой жизнь, движение, радость, что-то новое. Она приносит с собой первые запахи, радует нас  своими звуками и красками.

И, наверное, самая большая и яркая радость – это первые  весенние цветочки.

Учитель:

Ребята нам нужно отгадать загадки и порадовать весну слайды 1

1. Первым вылез из землицы

На проталинке.

Он мороза не боится,

Хоть и маленький (подснежник)

 Только снег в лесу сошел,

я голубеньким расцвел (Подснежник)

 

 

3.Белые овечки бегают по свечке (Ландыш)

Учитель:

- А еще, какие первоцветы  распускаются весной?cл.

А какие цветы первыми распускаются весной в нашем крае?сл. мать и мачеха)

-Чем полезна Мать-и-мачеха?

Физминутка 

- Ребята, а у вас есть любимые цветы? (Ответы детей)

Представьте себя в виде своего любимого цветка, молодцы! Дорогие мои цветочки, давайте порадуем Весну и выполним физкульминутку:  Капель -музыка

Спал цветок и вдруг проснулся, 

 (сложить ладони под щекой).

  Больше спать не захотел          

    (помотать головой). 

Шевельнулся, потянулся,          

 (пошевелиться потянуться). 

Взвился вверх и полетел,   (танцуют)      

   (машут руками)./2 раза

Учитель:

-И вот однажды Весна - красна, решила собрать все эти прекрасные цветы на волшебной полянке, раздать цветам разные краски, одарить их волшебными звуками и неповторимым ароматом. «Пусть люди красоте порадуются, - думает Весна, - вдохнут нежный аромат цветов, услышат невесомые звуки и станут добрее друг к другу».

Учитель: А вы хотите попасть на волшебную полянку?

Учитель:

- Наша полянка волшебная и чтобы там оказаться, нужно встать, закрыть глаза, хлопнуть в ладоши, повернуться вокруг себя сказать: «Раз! Два! Три!»

Тогда откроется это оконце, и мы окажемся среди прекрасных весенних цветов.

-Хотите побывать на этой волшебной поляне?

Учитель

- Закрываем глаза, готовим ладошки, хлопаем 3 раза, оборачиваемся вокруг себя и говорим: « Раз! Два! Три! Полянка  с цветами появись» (открываю доску)

-А где цветы?

Учитель.

- Пока мы с вами в гости  к Весне собирались, холодная Зима прокралась на полянку и укрыла цветы снегом. Чтобы не было у людей весенней радости, а кругом  лежал бы белый снег.

-Что ж нам делать, дети?

- А как?

Ногами постучим,  руками помашем?

- А, может, подуем?

- Но, снег не тает?

А может, нарисуем цветы?

 Весна же и ей наша помощь нужна. Вернем ей цветы и поможем радость людям вернуть. И тогда каждый услышит капель, журчание ручья, пение птиц, вдохнет волнующий запах весенних цветов, увидит, как прекрасна цветущая Земля. И спустится на землю радость.

- Надо быстрее Весне помочь – вернуть цветы на поляну, украсить вызволить их  из холодного плена. Ребята, вы готовы?

На каждой полянке вы должны  вместе собрать цветы.

 

Посмотрите, на столах у нас краски, кисти? (клей возле доски на столе)

 А руки-помощницы? (Показали ручки)

Тогда начнем быстрее.

Мы с вами разделимся на группы.

У меня в коробочке лежат листочки вы из коробочки берете 1 листок любого цвета.

- поднимите светлые листочки- подходят к 1 столу.

- поднимите темные листочки- подходят ко 2 столу

- поднимите листочки такого цвета   - подходят к 3 столу…

Практическая работа

- Подойдем к столикам, на них лежат  цветы –трафареты,  выберите себе понравившийся трафарет  цветка, положите его на подкладной листок и раскрасьте, чтоб цветок был яркий, красивый ,краску берем аккуратно, густо, после наложения основного фона, кисточкой прорисовываем  детали цветка, чтобы краше было..

Кто закончил, помоет кисточку и положит её  в баночку.

-Берем цветок, намазываем клеем и  приклеиваем   к полянке  закрывая «снег».

-Кто приклеил цветок к сугробику, возвращается и садится на стульчик.

Учитель:

Закройте, пожалуйста, глаза и на счет

-Раз! Два! Три! Откройте

Посмотрите, какое красивое весеннее теплое солнышко, и Весна с нами  радуется вместе

Весна:

Вот это да. Вот здорово! Какая красота!

 Молодцы! Великолепные цветы у вас получились, ребята. А какие разные. Просто сказка.

- А, мне грустно(ушко)

- Почему весне грустно? Что не украшено на поляне? (дерево)

- украсим его листочками, которые у вас, приклеим.

Учитель:

-Замечательно, вы на славу постарались и помогли Весне - Красне.

- Пусть теперь Земля будет украшена весенними цветами, пусть у людей будет радость и пусть солнышко светит, но почему-то наше солнышко не улыбается.

Вы хотите чтобы оно улыбалось?

- Учитель:

- Слушаем меня внимательно.

Рефлексия

-У  весны на столе лежат цветы разного цвета  и если вам  понравилось наше путешествие  на весеннюю поляну, то берете цветок

 красного цвета,

если не очень то желтого

 и если не понравилось то синего и  садитесь на стульчик.

 - Помашем своими цветочками солнышку, может оно нам и заулыбается.

- Закроем глазки, скажем «Раз, два, три» и откроем глазки

- Посмотрите и солнышко нам с вами весело улыбается.

- А кто, знает как  нужно обращаться с цветами! А, почему?

Берегите природу

Учитель:

-Обменяйтесь своими цветками, подарите их друг другу на память и порадуйтесь вместе.

Всем спасибо, до свидания

 


ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО

Что за пава такая, распустившая перья? (Это весна)

Что за пава такая, распустившая перья? (Это весна)

Учитель: - А еще, какие первоцветы распускаются весной? c л

Учитель: - А еще, какие первоцветы распускаются весной? c л

Раз! Два! Три! Полянка с цветами появись» (открываю доску) -А где цветы?

Раз! Два! Три! Полянка с цветами появись» (открываю доску) -А где цветы?

Кто закончил, помоет кисточку и положит её в баночку

Кто закончил, помоет кисточку и положит её в баночку

Помашем своими цветочками солнышку, может оно нам и заулыбается

Помашем своими цветочками солнышку, может оно нам и заулыбается
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017