Презентация "Игрушки" по товароведению

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 16.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Этот материал поможет студентам средних профессиональных образовательных учреждений при изучении новой темы "Игрушки" по МДК.03.02 "Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров", которая заложена программой подготовки специалистов и служащих по специальности 38.02.04 "Коммерция (по отраслям)". Слайды красочные, яркие, доступные, легко запоминаются обучающимися.
Иконка файла материала презентация Игрушки.ppt
Задачи: Задачи: 1. Рассмотреть классификацию, ассортимент игрушек;
«Чтобы вырасти здоровым  «Чтобы вырасти здоровым  ребенком,  детям не  ребенком,  детям не  требуется уметь читать –  требуется уметь читать –  им требуется уметь играть!» им требуется уметь играть!»                                  Фред Роджерс                                  Фред Роджерс
Классификация игрушек Классификация игрушек по возрастному назначению игрушки подразделяют на три основные   по возрастному назначению игрушки подразделяют на три основные  группы: :  группы для детей ясельного возраста (до 3 лет); • для детей ясельного возраста (до 3 лет);   для детей дошкольного возраста (от 3 до 6 лет)  для детей дошкольного возраста (от 3 до 6 лет)  • для детей школьного возраста (от 6 до 14 лет)) • для детей школьного возраста (от 6 до 14 лет по материалу изготовления (деревянные, пластмассовые, резиновые, меховые и т.п.);  по материалу изготовления  (деревянные, пластмассовые, резиновые, меховые и т.п.);
по педагогическому назначению:  по педагогическому назначению:    развивающие первоначальные  развивающие первоначальные  движения и восприятия; движения и восприятия;
• • знакомящие детей с предметами и  знакомящие детей с предметами и  образами окружающего мира; образами окружающего мира;
способствующие умственному развитию; способствующие умственному развитию; •
способствующие физическому развитию; способствующие физическому развитию; •
• способствующие художественному и  способствующие художественному и  музыкальному развитию детей; музыкальному развитию детей;
• • знакомящие детей с трудовыми  знакомящие детей с трудовыми  процессами и развивающие первоначальные  процессами и развивающие первоначальные  трудовые навыки; трудовые навыки;
Магазин г. Лиски  Магазин г. Лиски  «Малышок» «Малышок»
Структура игрушек по исходному материалу Структура игрушек по исходному материалу
Основные стратегии повышения продаж игрушек в магазине «Малышок» Основные стратегии повышения продаж игрушек в магазине «Малышок» Наличие широкого ассортимента; Грамотный мерчендайзинг магазина; Анализ местоположения торговой точки; Ориентировка на человеческий фактор; Продуманная ценовая политика; Конкурентное преимущество компании;  Учет принципа сезонности; Реклама.
«Настоящий ребенок» должен «Настоящий ребенок» должен   сделать три вещи – сделать три вещи – вырастить куклу,  вырастить куклу,  построить дом построить дом  и наиграться в нем вдоволь!  и наиграться в нем вдоволь! Доклад закончен! Доклад закончен!