Этот материал поможет студентам средних профессиональных образовательных учреждений при изучении новой темы "Игрушки" по МДК.03.02 "Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров", которая заложена программой подготовки специалистов и служащих по специальности 38.02.04 "Коммерция (по отраслям)". Слайды красочные, яркие, доступные, легко запоминаются обучающимися.
Задачи:
Задачи:
1. Рассмотреть классификацию, ассортимент игрушек;
«Чтобы вырасти здоровым
«Чтобы вырасти здоровым
ребенком, детям не
ребенком, детям не
требуется уметь читать –
требуется уметь читать –
им требуется уметь играть!»
им требуется уметь играть!»
Фред Роджерс
Фред Роджерс
Классификация игрушек
Классификация игрушек
по возрастному назначению игрушки подразделяют на три основные
по возрастному назначению игрушки подразделяют на три основные
группы: :
группы
для детей ясельного возраста (до 3 лет);
• для детей ясельного возраста (до 3 лет);
для детей дошкольного возраста (от 3 до 6 лет)
для детей дошкольного возраста (от 3 до 6 лет)
•
для детей школьного возраста (от 6 до 14 лет))
• для детей школьного возраста (от 6 до 14 лет
по материалу изготовления (деревянные, пластмассовые, резиновые, меховые и т.п.);
по материалу изготовления
(деревянные, пластмассовые, резиновые, меховые и т.п.);
по педагогическому назначению:
по педагогическому назначению:
развивающие первоначальные
развивающие первоначальные
движения и восприятия;
движения и восприятия;
• • знакомящие детей с предметами и
знакомящие детей с предметами и
образами окружающего мира;
образами окружающего мира;
способствующие умственному развитию;
способствующие умственному развитию;
•
способствующие физическому развитию;
способствующие физическому развитию;
•
•
способствующие художественному и
способствующие художественному и
музыкальному развитию детей;
музыкальному развитию детей;
• • знакомящие детей с трудовыми
знакомящие детей с трудовыми
процессами и развивающие первоначальные
процессами и развивающие первоначальные
трудовые навыки;
трудовые навыки;
Магазин г. Лиски
Магазин г. Лиски
«Малышок»
«Малышок»
Структура игрушек по исходному материалу
Структура игрушек по исходному материалу
Основные стратегии повышения продаж игрушек в магазине «Малышок»
Основные стратегии повышения продаж игрушек в магазине «Малышок»
Наличие широкого ассортимента;
Грамотный мерчендайзинг магазина;
Анализ местоположения торговой точки;
Ориентировка на человеческий фактор;
Продуманная ценовая политика;
Конкурентное преимущество компании;
Учет принципа сезонности;
Реклама.
«Настоящий ребенок» должен
«Настоящий ребенок» должен
сделать три вещи –
сделать три вещи –
вырастить куклу,
вырастить куклу,
построить дом
построить дом
и наиграться в нем вдоволь!
и наиграться в нем вдоволь!
Доклад закончен!
Доклад закончен!