Презентация "Индивидуальная и дифференцированная работа"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 18.06.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель дифференцированного подхода в работе - приспособить условия обучения к особенностям различных групп учащихся. Цель индивидуального подхода в обучении - подметить в каждом учени-ке его сильную сторону и позволить ей претвориться в жизнь. Моя задача как учителя -увидеть индивидуальность своего ученика и сохранить ее, помочь ребенку в свои силы, обеспечить его максимальное развитие.Цель дифференцированного подхода в работе - приспособить условия обучения к особенностям различных групп учащихся. Цель индивидуального подхода в обучении - подметить в каждом учени-ке его сильную сторону и позволить ей претвориться в жизнь. Моя задача как учителя -увидеть индивидуальность своего ученика и сохранить ее, помочь ребенку в свои силы, обеспечить его максимальное развитие.
Иконка файла материала инд. и диф.работа.ppt
дифференцированная дифференцированная Индивидуальная и Индивидуальная и работа на уроках работа на уроках математики математики
Деление на группы 1 способ: 1 группа А Е 2 группа а е и 2 способ: За-да-ча При-мер
Дифференцированная работа по теме  “Числа 0т 1 до 20 ” Уровень А. Реши примеры: 6+3=                                 7+2=                           8+2= 3+4=                                 6+1=                           4+5= 2+6=                                  3+5=                          2+4= 10­ 3=                                5­2=                           6­1= 9­5=                                  8­4=                            7­3= Уровень В.        Вставь в «окошки» пропущенные числа. □ □  – □ 5 =3                    + 5 = 7                            7+     □+4 = 6                      – 4 = 4                             5+  = 9 □ □  – 3 = 5  10+  = 10                2+  = 6                               □ □  =5                              8­   = 2  6+  = 7                  7 ­  □ □  = 5  =6                              10 ­   =1                  1+    9 ­  Уровень С. □ □ □ □ □  = 10 Вставь в «окошки» числа  так, чтобы получились верные равенства. □ □  =7                    +   □ □                      =10   +   □ □   ­                     =1 □ □                    ­   = 2 □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ + □= 1   +    □ +   □  = 5                          □ +   □  =4                           □ ­   □  =8                            □ ­   □  =3                          □   □ +   = 3                          = 8                 =9                    = 5                 = 4                   +     +     ­     ­    = 2
Дифференцированная работа  по теме  “Числа 0т 1 до 20 ” Уровень А. Реши примеры. 10 + 7 =                       10 + 3 =                      10 + 7 = 11+ 7 =                        4 + 10 =                      5+ 10 = 16 – 6 =                     14 – 4=                         11 – 1 = 12 – 2 =                      15 – 5=                        13 ­ 3=  Уровень В. Вставь в «окошки» пропущенные числа. Подчеркни выражения, значения которых равны 15. 12 – 2 + 5=                          19 –5 + 3 = 5 + 10 + 5=                          10 +1 + 4 = 10 + 4 + 1=                          17 – 2 + 0 = Уровень С. Запиши числа внутри геометрических фигур так, чтобы получились верные  равенства. + 5 = 15 б) + 4 = + 2 = 18 - = 17 - = 15 - = 5
Индивидуальная работа Допиши недостающие числа. 1 3 5 78 10 3 5 7 9 11 9 76 Допиши недостающие числа. 1 3 5 7 8 10 5 7 9 16 13 11 9
Индивидуальная работа • 5+0             9-0            4+0 • 5-5              0+7           2-2 • 0+3             4-4            10-0 • 6-0              10+0         0+0 • Фронтальная работа. На (автобусе) двузначные числа. Проверьте,  нет ли ошибки в записи. 11, 15, 13, 5, 12, 14.
Контрольная работа 1 вариант 1.Запиши числа по порядку: от  2 до 9               от 10 до 18 от 8 до 3                от 20 до 12 2. Запиши соседа числа  7              5           1              12      16  3. Сравни числа 7 и 8             2 и 1             12и 14 5 и 0             7 и 9             11 и 1 4. Реши примеры 3+4            7­7                  10+2 4+3            5+4                 5+10 8­5             5­0                  13­3 10­4           9­1                 16­10 5. Допиши нужный знак («+»  или « –«) 3 * 2=5             7*3=10 3*2=1               6*2=4 7*3=4               6*2=8 6.Реши задачу В коробке лежало 10 карандашей. 3 карандаша  взяли. Сколько карандашей осталось в  коробке?                           2 вариант 1.Запиши числа по порядку: от  2 до 9. от 8 до 3 2. Запиши соседа числа  7      5           1 3. Сравни числа 7 и 8             2 и 1 5 и 0             7 и 9 4. Реши примеры 3+4            7­7 4+3            5+4 8­5             5­0 10­4           9­1 5. Допиши нужный знак («+»  или « –«) 3 * 2=5             7*3=10 3*2=1               6*2=4 6.Запиши решение задачи В коробке лежало 10 карандашей. 3 карандаша  взяли. Сколько карандашей осталось в  коробке? 3 вариант 1.Запиши числа по порядку: от  2 до 9. от 8 до 3 2. Запиши соседа числа  7      5           1 3. Сравни числа 7 и 8             2 и 1 5 и 0             7 и 9 4. Реши примеры 3+4            7­7 4+3            5+4 8­5             5­0 10­4           9­1
Дорисуй по точкам мышек и раскрась разными цветами их одежду. Найди мышку под номером 2 (3, 5) – какого цвета ее одежда? Сколько всего мышек? Сколько ушей у пяти мышей? Закрась клеточку с соответствующей цифрой красным карандашом. Назови по порядку числа от 1 до 10. От 10 до 1. Сравни числа 10 и 3, 4 и 8 (больше – меньше). Какое число идет при счете за числом 6, 3, 8? Перед числом 10, 2, 7? Назови число, которое находится при счете между числами 2 и 4, 6 и 8, 5 и 3, 4 и 2.
1. Обведи по точкам все палочки. Чем палочки первой строки отличаются от второй? 2. Обведи по точкам все лимоны, а потом крыжовник. Сосчитай, сколько лимонов. Сколько ягод крыжовника. Можно ли назвать эти 3. Раскрась желтым карандашом столько лимонов, сколько указано цифрой. Зеленым карандашом раскрась столько же ягод предметы одним словом? крыжовника. 4. Части рисунка (зонтик), обозначенные одинаковыми цифрами, раскрась тем цветом, который указан в кружках. 5. Нужно заштриховать всех котов.
Если запастись терпением и проявить старание, то  посеянные семена знания непременно дадут добрые  всходы. Ученья корень горек, да плод сладок.                                                          Леонардо да Винчи
• Спасибо за Спасибо за внимание! внимание!