Презентация "Интеграция основного и дополнительного образования"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 03.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация рассказывает о том, как можно интегрировать основное и дополнительное образование. Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «я». Ведь главное, что здесь ребёнок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность. Важно заинтересовать ребёнка занятиями после уроков, чтобы школа стала для него вторым домом, что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования.Презентация рассказывает об интеграции основного и дополнительного образования
Иконка файла материала семинар по интеграции 26 января.ppt
НОУ частная гимназия имени святой  равноапостольной княгини Ольги «Интеграция основного и дополнительного образования»
Дополнительное образование - «зона ближайшего развития» личности ребенка, которую он выбирает сам или с помощью взрослого в соответствии со своими желаниями и потребностями.
Составляющая образовательного пространства
Функции дополнительного образования информационная,  обучающая,  воспитывающая, развивающая,  социализирующая,  релаксационная
Образовательная политика России межведомственное сотрудничество интеграция основного и дополнительного образования разработка программ нового поколения укрепление кадрового состава укрепление материально-технической базы
Отличительные черты педагогики дополнительного образования создание условий для свободного выбора каждым ребенком образовательной области, профиля программы и времени ее освоения, педагога;  многообразие видов деятельности, развитие мотивации личности к познанию и творчеству, самореализации и самоопределению; создание «ситуации успеха» для каждого;  признание за ребенком права на пробу и ошибку
Организация дополнительного образования случайный набор кружков, секций, клубов внутренняя направленность деятельности отдельное подразделение школы интеграцию основного и дополнительного образования
Что мы понимаем под дополнительным образованием? Школа после уроков. Это интересно! Творчество, интерес, увлечения, выбор, раскрытие своего «Я».
Система дополнительного образования Организационные условия Самостоятельное подразделение Наша гимназия – это непрерывный центр православной культуры самостоятельная структура
Формирование личности и социализация
Содержание деятельности НОУ частная  гимназия Познавательная область связь с социальными партнёрами на стыке коммуникативной и  эстетической областей в нравственной и гражданско­ правовой области
Концепция модернизации образования Система дополнительного образования детей развивается на межведомственной основе и выступает гарантом поддержки и развития одаренных детей.
Основа программы развития «Гражданско-правовое воспитание» - «Одаренный ребенок» - «Здоровье» - «Взаимодействия семьи и школы» - «Благотворительность и милосердие» - «Программа художественно-эстетического развития» - Духовно- патриотическое воспитание - Эколого-биологическое (Школа – мой дом) 
Кто может включиться в систему дополнительного образования  Учитель имеет возможность непосредственно включиться в систему дополнительного образования, организовав свой кружок или клуб. Это может быть не только предметный кружок, а любое творческое объединение, где учителю удастся реализовать свои личные интересы, увлечения, таланты, выходящие за рамки его профессии. Такая многогранность личности только усилит его авторитет среди обучающихся.  Следует обратить внимание на работу школьного библиотекаря, призванного оказать значительную помощь педагогам дополнительного образования и их воспитанникам.  Совершенно очевидно, что развитие дополнительного образования не может обойтись без родителей – энтузиастов, способных увлечь детей рукоделием, спортом, музыкой…