Презентация является иллюстрацией к работе "Интеграция урочной и внеурочной деятельности обучающихся английскому языку в условиях реализации ФГОС". Слайды презентации отображают ключевые моменты работы: значение урочной и внеурочной деятельности в обучении иностранному языку; значение интеграции обоих видов деятельности; основные направления внеурочной деятельности в школе.
            
        
        
        
                    
                                    
                        
                        
                            Интеграция урочной и 
внеурочной деятельности 
обучающихся английскому 
языку в условиях реализации 
ФГОС
    Подготовила:
   Г.А.Владимирова
МКОУ СОШ №4
Интеграция урочной и внеурочной деятельности обучающихся английскому языку в условиях реализации ФГОС    Подготовила:   Г.А.ВладимироваМКОУ СОШ №4
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Социально-экономические 
изменения
Государственная 
образовательная политика
Повышение  творческого  
потенциала
Интеграция урочной и 
внеурочной деятельности
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Интеграция  -  это  сближение  и  связи 
отдельных систем (тем, знаний учащихся) в 
единое целое, т.е. синтез - возникновение 
нового.
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Определение внеурочной деятельности по ФГОС
«Внеурочная  деятельность  — 
это  отнюдь  не  механическая 
добавка к основному общему 
образованию, 
призванная 
компенсировать  недостатки 
работы  с  отстающими  или 
одарёнными 
детьми. 
Внеурочная  деятельность  — 
это 
осуществление 
взаимосвязи 
и 
преемственности  общего  и 
дополнительного  образования 
как  механизма  обеспечения 
полноты 
цельности 
образования» 
и 
 
         (Федеральный 
государственный 
образовательный стандарт 
общего образования).
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Достижение результатов освоения основной 
программы общего образования в рамках 
внеурочной деятельности
     Личностные  результаты
•    готовность  и  способность  обучающихся  к 
саморазвитию и личностному самоопределению;
•  сформированность  их  мотивации  к  обучению  и 
целенаправленной  познавательной  деятельности, 
системы  значимых  социальных  и  межличностных 
отношений, 
установок, 
отражающих личностные и гражданские позиции в 
деятельности;
•  знакомство с миром, отражаемым иностранным 
языком,  разными  аспектами  жизни  зарубежных 
сверстников  на  основе  использования  средств 
изучаемого языка. 
ценностно-смысловых
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Достижение результатов освоения основной 
программы общего образования в рамках 
внеурочной деятельности
Метапредметные  результаты
•  развитие умений взаимодействовать с 
окружающими;
• расширение общего лингвистического 
кругозора  школьников;
• 
эмоциональной и волевой сфер.
  развитие  познавательной,
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Организационные формы внеурочной деятельности 
Индивидуальная внеурочная работа 
• Сообщения, доклады
• Подготовка  наглядных  пособий    (альбомы, 
стенды, стенгазеты)
Групповая внеурочная работа 
• Деятельность различных кружков
Массовая внеурочная работа 
• фестивали
• вечера художественной самодеятельности
•  карнавалы 
• конкурсы 
• тематические вечера
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Смысловые формы внеурочной деятельности 
             Соревновательные мероприятия
•  игры
• конкурсы
•  викторины
• олимпиады
            Культурно-массовые  
• вечера-встречи 
• вечера-праздники
• вечера-портреты
• вечера-хроники
           Политико-массовые  
• фестивали
•  форумы
•  ярмарки
•  пресс-конференции
•  телемосты.
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Содержание внеклассной работы 
по иностранному языку 
развитие 
ценностных 
ориентаций и 
мотивов 
деятельности
формирование 
коммуникативн
ых умений и 
навыков
знакомство со 
страной изучаемого 
языка
гармоничное развитие 
личности в системе 
внеклассной работы по 
иностранному языку
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Эффективность внеклассной работы 
• 
  добровольность  участия,  сочетание 
самодеятельности  и  инициативы  детей  с 
направляющей ролью учителя; 
• четкая организация и тщательная подготовка всех 
мероприятий;
• эстетическая выразительность, занимательность и 
новизна содержаний, форм и методов работы; 
•   наличие целевых установок; 
• широкое использование методов педагогического 
стимулирования активности учащихся.
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Направления внеклассной работы
• научно-исследовательское 
формирование обще исследовательских умений 
и навыков
•  лингвострановедческое 
развитие общекультурной, интеллектуальной  
компетентности  учащихся,  вовлечение  их  в 
обсуждение  актуальных  проблем  жизни 
человека в прошлом и в современном мире
•  литературное 
творческие  вечера,  конкурсы  чтецов  и 
переводчиков
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Научно-исследовательское направление 
Метод проектов
          Достижение стандартов 
образования
          Успешное усвоение материала
          Развитие коммуникабельности
Защита  проекта  “The  Tower  of 
London”  на  школьной  научно-
практической конференции
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Лингвострановедческое направление 
• тематические праздники
•  КВН 
• страноведческие викторины
•  театрализованные постановки 
Сказка «Бобовое зернышко»
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Литературное направление 
Вечер по творчеству У.Шекспира
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Участие в олимпиадах, конкурсах
Богословский Артем Дмитриевич
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Результаты интеграции урочной и внеурочной 
деятельности 
• Формируется интерес учащегося к иностранному 
языку в целом
• Формируются предметные, метапредметные и 
личностные  умения и навыки
• Развиваются творческие способности учащегося
• Снимается языковой барьер при общении на 
английском языке
• Снимается психологический барьер при 
выступлениях на публике
• Формируется духовно – нравственное воспитание 
учащихся
• Возможность реализации требований ФГОС
• Стимулируется работа учащихся
                        
                     
                                    
                        
                            
                                
                            
                         
                        
                            Список литературы
1.  Данилюк  А.Я.  «Теоретико-методические  основы  интеграции  в 
образовании», Ростов-на-Дону, 1997.
2. Загорная Л.П. «О разработке интегрированного курса «Иностранный    язык 
+ художественное развитие»// Иностранные языки в школе, 1992г. №3-4
3. Зеня Л.Я. «Воспитание экологической культуры школьников средствами 
иностранного языка»// Иностранные языки в школе, 1990г. №4
4. Пульбере А., Гукаленко О., Устименко С.  «Интегрированные технологии» // 
Высшее образование в Росси, 2004. –№ 1
5. Раченко И.П. «Интегративная педагогика»,  http://bspu.ab.ru/
6. Романова О. Н. «Организационно-педагогические условия реализации 
внеурочной деятельности обучающихся, как совокупность возможностей 
успешного решения поставленных задач ФГОС ОО», Молодой ученый. — 2012. 
— №8. — С. 369-373.
7.  «Концепция федеральных государственных образовательных стандартов 
общего  образования.  Стандарты  второго  поколения»    под  ред.  А.  М. 
Кондакова, А. А. Кузнецова. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 2009.
8.  «Организация  внеурочной  деятельности  школьников  в  условиях 
реализации требований федерального государственного образовательного 
стандарта общего образования» / учебно-методическое пособие: в 3 ч. / 
авторы-сост.: В. Г. Черемисина, Е. А. Пахомова, О. Б. Лысых и др.; под общей 
ред. Н. Э. Касаткиной, Е. Л. Рудневой. — Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2011. 
Часть III. с. ISBN 978–5-7148–0370–3.