Презентация "Интеграция урочной и внеурочной деятельности"
Оценка 4.9

Презентация "Интеграция урочной и внеурочной деятельности"

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
английский язык
Взрослым
21.01.2017
Презентация "Интеграция урочной и внеурочной деятельности"
Презентация является иллюстрацией к работе "Интеграция урочной и внеурочной деятельности обучающихся английскому языку в условиях реализации ФГОС". Слайды презентации отображают ключевые моменты работы: значение урочной и внеурочной деятельности в обучении иностранному языку; значение интеграции обоих видов деятельности; основные направления внеурочной деятельности в школе.
Интеграция урочной и внеурочной деятельности обучающихся английскому языку.pptx

Презентация "Интеграция урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Интеграция урочной и внеурочной деятельности"
Интеграция урочной и внеурочной деятельности обучающихся английскому языку в условиях реализации ФГОС Подготовила: Г.А.Владимирова МКОУ СОШ №4 Интеграция урочной и внеурочной деятельности обучающихся английскому языку в условиях реализации ФГОС Подготовила: Г.А.ВладимироваМКОУ СОШ №4

Презентация "Интеграция урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Интеграция урочной и внеурочной деятельности"
Социально-экономические изменения Государственная образовательная политика Повышение творческого потенциала Интеграция урочной и внеурочной деятельности

Презентация "Интеграция урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Интеграция урочной и внеурочной деятельности"
Интеграция - это сближение и связи отдельных систем (тем, знаний учащихся) в единое целое, т.е. синтез - возникновение нового.

Презентация "Интеграция урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Интеграция урочной и внеурочной деятельности"
Определение внеурочной деятельности по ФГОС «Внеурочная деятельность — это отнюдь не механическая добавка к основному общему образованию, призванная компенсировать недостатки работы с отстающими или одарёнными детьми. Внеурочная деятельность — это осуществление взаимосвязи и преемственности общего и дополнительного образования как механизма обеспечения полноты цельности образования» и (Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования).

Презентация "Интеграция урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Интеграция урочной и внеурочной деятельности"
Достижение результатов освоения основной программы общего образования в рамках внеурочной деятельности Личностные результаты • готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению; • сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности; • знакомство с миром, отражаемым иностранным языком, разными аспектами жизни зарубежных сверстников на основе использования средств изучаемого языка. ценностно-смысловых

Презентация "Интеграция урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Интеграция урочной и внеурочной деятельности"
Достижение результатов освоения основной программы общего образования в рамках внеурочной деятельности Метапредметные результаты • развитие умений взаимодействовать с окружающими; • расширение общего лингвистического кругозора школьников; • эмоциональной и волевой сфер. развитие познавательной,

Презентация "Интеграция урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Интеграция урочной и внеурочной деятельности"
Организационные формы внеурочной деятельности Индивидуальная внеурочная работа • Сообщения, доклады • Подготовка наглядных пособий (альбомы, стенды, стенгазеты) Групповая внеурочная работа • Деятельность различных кружков Массовая внеурочная работа • фестивали • вечера художественной самодеятельности • карнавалы • конкурсы • тематические вечера

Презентация "Интеграция урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Интеграция урочной и внеурочной деятельности"
Смысловые формы внеурочной деятельности Соревновательные мероприятия • игры • конкурсы • викторины • олимпиады Культурно-массовые • вечера-встречи • вечера-праздники • вечера-портреты • вечера-хроники Политико-массовые • фестивали • форумы • ярмарки • пресс-конференции • телемосты.

Презентация "Интеграция урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Интеграция урочной и внеурочной деятельности"
Содержание внеклассной работы по иностранному языку развитие ценностных ориентаций и мотивов деятельности формирование коммуникативн ых умений и навыков знакомство со страной изучаемого языка гармоничное развитие личности в системе внеклассной работы по иностранному языку

Презентация "Интеграция урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Интеграция урочной и внеурочной деятельности"
Эффективность внеклассной работы • добровольность участия, сочетание самодеятельности и инициативы детей с направляющей ролью учителя; • четкая организация и тщательная подготовка всех мероприятий; • эстетическая выразительность, занимательность и новизна содержаний, форм и методов работы; • наличие целевых установок; • широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся.

Презентация "Интеграция урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Интеграция урочной и внеурочной деятельности"
Направления внеклассной работы • научно-исследовательское формирование обще исследовательских умений и навыков • лингвострановедческое развитие общекультурной, интеллектуальной компетентности учащихся, вовлечение их в обсуждение актуальных проблем жизни человека в прошлом и в современном мире • литературное творческие вечера, конкурсы чтецов и переводчиков

Презентация "Интеграция урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Интеграция урочной и внеурочной деятельности"
Научно-исследовательское направление Метод проектов Достижение стандартов образования Успешное усвоение материала Развитие коммуникабельности Защита проекта “The Tower of London” на школьной научно- практической конференции

Презентация "Интеграция урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Интеграция урочной и внеурочной деятельности"
Лингвострановедческое направление • тематические праздники • КВН • страноведческие викторины • театрализованные постановки Сказка «Бобовое зернышко»

Презентация "Интеграция урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Интеграция урочной и внеурочной деятельности"
Литературное направление Вечер по творчеству У.Шекспира

Презентация "Интеграция урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Интеграция урочной и внеурочной деятельности"
Участие в олимпиадах, конкурсах Богословский Артем Дмитриевич

Презентация "Интеграция урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Интеграция урочной и внеурочной деятельности"
Результаты интеграции урочной и внеурочной деятельности • Формируется интерес учащегося к иностранному языку в целом • Формируются предметные, метапредметные и личностные умения и навыки • Развиваются творческие способности учащегося • Снимается языковой барьер при общении на английском языке • Снимается психологический барьер при выступлениях на публике • Формируется духовно – нравственное воспитание учащихся • Возможность реализации требований ФГОС • Стимулируется работа учащихся

Презентация "Интеграция урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Интеграция урочной и внеурочной деятельности"
Список литературы 1. Данилюк А.Я. «Теоретико-методические основы интеграции в образовании», Ростов-на-Дону, 1997. 2. Загорная Л.П. «О разработке интегрированного курса «Иностранный язык + художественное развитие»// Иностранные языки в школе, 1992г. №3-4 3. Зеня Л.Я. «Воспитание экологической культуры школьников средствами иностранного языка»// Иностранные языки в школе, 1990г. №4 4. Пульбере А., Гукаленко О., Устименко С. «Интегрированные технологии» // Высшее образование в Росси, 2004. –№ 1 5. Раченко И.П. «Интегративная педагогика», http://bspu.ab.ru/ 6. Романова О. Н. «Организационно-педагогические условия реализации внеурочной деятельности обучающихся, как совокупность возможностей успешного решения поставленных задач ФГОС ОО», Молодой ученый. — 2012. — №8. — С. 369-373. 7. «Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Стандарты второго поколения» под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 2009. 8. «Организация внеурочной деятельности школьников в условиях реализации требований федерального государственного образовательного стандарта общего образования» / учебно-методическое пособие: в 3 ч. / авторы-сост.: В. Г. Черемисина, Е. А. Пахомова, О. Б. Лысых и др.; под общей ред. Н. Э. Касаткиной, Е. Л. Рудневой. — Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2011. Часть III. с. ISBN 978–5-7148–0370–3.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2017