Презентация "Интеграция урочной и внеурочной деятельности"
Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
английский язык
Взрослым
21.01.2017
Презентация является иллюстрацией к работе "Интеграция урочной и внеурочной деятельности обучающихся английскому языку в условиях реализации ФГОС". Слайды презентации отображают ключевые моменты работы: значение урочной и внеурочной деятельности в обучении иностранному языку; значение интеграции обоих видов деятельности; основные направления внеурочной деятельности в школе.
Интеграция урочной и внеурочной деятельности обучающихся английскому языку.pptx
Презентация "Интеграция урочной и внеурочной деятельности"
Интеграция урочной и
внеурочной деятельности
обучающихся английскому
языку в условиях реализации
ФГОС
Подготовила:
Г.А.Владимирова
МКОУ СОШ №4
Интеграция урочной и внеурочной деятельности обучающихся английскому языку в условиях реализации ФГОС Подготовила: Г.А.ВладимироваМКОУ СОШ №4
Презентация "Интеграция урочной и внеурочной деятельности"
Социально-экономические
изменения
Государственная
образовательная политика
Повышение творческого
потенциала
Интеграция урочной и
внеурочной деятельности
Презентация "Интеграция урочной и внеурочной деятельности"
Интеграция - это сближение и связи
отдельных систем (тем, знаний учащихся) в
единое целое, т.е. синтез - возникновение
нового.
Презентация "Интеграция урочной и внеурочной деятельности"
Определение внеурочной деятельности по ФГОС
«Внеурочная деятельность —
это отнюдь не механическая
добавка к основному общему
образованию,
призванная
компенсировать недостатки
работы с отстающими или
одарёнными
детьми.
Внеурочная деятельность —
это
осуществление
взаимосвязи
и
преемственности общего и
дополнительного образования
как механизма обеспечения
полноты
цельности
образования»
и
(Федеральный
государственный
образовательный стандарт
общего образования).
Презентация "Интеграция урочной и внеурочной деятельности"
Достижение результатов освоения основной
программы общего образования в рамках
внеурочной деятельности
Личностные результаты
• готовность и способность обучающихся к
саморазвитию и личностному самоопределению;
• сформированность их мотивации к обучению и
целенаправленной познавательной деятельности,
системы значимых социальных и межличностных
отношений,
установок,
отражающих личностные и гражданские позиции в
деятельности;
• знакомство с миром, отражаемым иностранным
языком, разными аспектами жизни зарубежных
сверстников на основе использования средств
изучаемого языка.
ценностно-смысловых
Презентация "Интеграция урочной и внеурочной деятельности"
Достижение результатов освоения основной
программы общего образования в рамках
внеурочной деятельности
Метапредметные результаты
• развитие умений взаимодействовать с
окружающими;
• расширение общего лингвистического
кругозора школьников;
•
эмоциональной и волевой сфер.
развитие познавательной,
Презентация "Интеграция урочной и внеурочной деятельности"
Организационные формы внеурочной деятельности
Индивидуальная внеурочная работа
• Сообщения, доклады
• Подготовка наглядных пособий (альбомы,
стенды, стенгазеты)
Групповая внеурочная работа
• Деятельность различных кружков
Массовая внеурочная работа
• фестивали
• вечера художественной самодеятельности
• карнавалы
• конкурсы
• тематические вечера
Презентация "Интеграция урочной и внеурочной деятельности"
Презентация "Интеграция урочной и внеурочной деятельности"
Содержание внеклассной работы
по иностранному языку
развитие
ценностных
ориентаций и
мотивов
деятельности
формирование
коммуникативн
ых умений и
навыков
знакомство со
страной изучаемого
языка
гармоничное развитие
личности в системе
внеклассной работы по
иностранному языку
Презентация "Интеграция урочной и внеурочной деятельности"
Эффективность внеклассной работы
•
добровольность участия, сочетание
самодеятельности и инициативы детей с
направляющей ролью учителя;
• четкая организация и тщательная подготовка всех
мероприятий;
• эстетическая выразительность, занимательность и
новизна содержаний, форм и методов работы;
• наличие целевых установок;
• широкое использование методов педагогического
стимулирования активности учащихся.
Презентация "Интеграция урочной и внеурочной деятельности"
Направления внеклассной работы
• научно-исследовательское
формирование обще исследовательских умений
и навыков
• лингвострановедческое
развитие общекультурной, интеллектуальной
компетентности учащихся, вовлечение их в
обсуждение актуальных проблем жизни
человека в прошлом и в современном мире
• литературное
творческие вечера, конкурсы чтецов и
переводчиков
Презентация "Интеграция урочной и внеурочной деятельности"
Научно-исследовательское направление
Метод проектов
Достижение стандартов
образования
Успешное усвоение материала
Развитие коммуникабельности
Защита проекта “The Tower of
London” на школьной научно-
практической конференции
Презентация "Интеграция урочной и внеурочной деятельности"
Презентация "Интеграция урочной и внеурочной деятельности"
Литературное направление
Вечер по творчеству У.Шекспира
Презентация "Интеграция урочной и внеурочной деятельности"
Участие в олимпиадах, конкурсах
Богословский Артем Дмитриевич
Презентация "Интеграция урочной и внеурочной деятельности"
Результаты интеграции урочной и внеурочной
деятельности
• Формируется интерес учащегося к иностранному
языку в целом
• Формируются предметные, метапредметные и
личностные умения и навыки
• Развиваются творческие способности учащегося
• Снимается языковой барьер при общении на
английском языке
• Снимается психологический барьер при
выступлениях на публике
• Формируется духовно – нравственное воспитание
учащихся
• Возможность реализации требований ФГОС
• Стимулируется работа учащихся
Презентация "Интеграция урочной и внеурочной деятельности"
Список литературы
1. Данилюк А.Я. «Теоретико-методические основы интеграции в
образовании», Ростов-на-Дону, 1997.
2. Загорная Л.П. «О разработке интегрированного курса «Иностранный язык
+ художественное развитие»// Иностранные языки в школе, 1992г. №3-4
3. Зеня Л.Я. «Воспитание экологической культуры школьников средствами
иностранного языка»// Иностранные языки в школе, 1990г. №4
4. Пульбере А., Гукаленко О., Устименко С. «Интегрированные технологии» //
Высшее образование в Росси, 2004. –№ 1
5. Раченко И.П. «Интегративная педагогика», http://bspu.ab.ru/
6. Романова О. Н. «Организационно-педагогические условия реализации
внеурочной деятельности обучающихся, как совокупность возможностей
успешного решения поставленных задач ФГОС ОО», Молодой ученый. — 2012.
— №8. — С. 369-373.
7. «Концепция федеральных государственных образовательных стандартов
общего образования. Стандарты второго поколения» под ред. А. М.
Кондакова, А. А. Кузнецова. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 2009.
8. «Организация внеурочной деятельности школьников в условиях
реализации требований федерального государственного образовательного
стандарта общего образования» / учебно-методическое пособие: в 3 ч. /
авторы-сост.: В. Г. Черемисина, Е. А. Пахомова, О. Б. Лысых и др.; под общей
ред. Н. Э. Касаткиной, Е. Л. Рудневой. — Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2011.
Часть III. с. ISBN 978–5-7148–0370–3.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.