Презентация "Исполнитель Чертёжник"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 04.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

покажись; - Чертежник будет виден на поле; скройся; - Чертежник не будет виден на поле; подними_перо; - Чертежник перемещается по полю, не оставляя следа (в начале рисования перо всегда поднято); опусти_перо; - Чертежник при перемещении по полю рисует за собой линию (в начале рисования перо всегда поднято); в_точку ( x, y ); - Чертежник перемещается в точку с координатами (x, y); вектор ( x, y ); Чертежник перемещается на вектор (x, y) от текущего положения;
Иконка файла материала Исполнитель чертежник.ppt
Исполнитель Чертёжник Исполнитель Чертёжник
Исполнитель Чертежник  Исполнитель Чертежник  предназначен для построения  предназначен для построения  рисунков на координатной  рисунков на координатной  плоскости плоскости Y 4 3 2 1 O ­1 ­2 ­3 A(2,3) 1 2 43 X D(3,­2) B(­3,2) ­4 ­3 ­2 ­1 C(­2,­3)
СКИ Чертёжника СКИ Чертёжника • покажись; ­ Чертежник будет виден на поле; • скройся; ­ Чертежник не будет виден на поле;  • подними_перо; ­ Чертежник перемещается по  полю, не оставляя следа (в начале рисования перо  всегда поднято);  • опусти_перо; ­ Чертежник при перемещении по  полю рисует за собой линию (в начале рисования  перо всегда поднято);  • в_точку ( x, y ); ­ Чертежник перемещается в точку с  координатами (x, y);  • вектор ( x, y ); Чертежник перемещается на вектор  (x, y) от текущего положения;
Структура программы для  Структура программы для  Чертёжника Чертёжника Имя программы { Команды; }
Что нарисует Чертёжник? Что нарисует Чертёжник?
Вспомогательные  Вспомогательные  алгоритмы алгоритмы Исполнитель Чертёжник
Вспомогательный алгоритм  Вспомогательный алгоритм  (процедура) (процедура) ­ это алгоритм решения  некоторой подзадачи основной  задачи
Структура программы с  Структура программы с  процедурами процедурами Программа                     Процедура1;                     Процедура2; { … … … } Процедура1 { Команды процедуры; } Процедура2 { Команды процедуры; } Вызов процедуры  Вызов процедуры  осуществляется по  осуществляется по  её имени её имени
Цикл повторить n n разраз Цикл повторить  Исполнитель Чертёжник
Структура команды повтори ( n )     {     команды;     }
Вложенный цикл Вложенный цикл Исполнитель Чертёжник
Графические  Графические  возможности возможности Исполнитель Чертёжник Исполнитель Чертёжник
Графические команды • цвет ( номер цвета ); ­ установить  один из стандартных цветов:
Графические команды • цветRGB ( R, G, B ); ­ установить цвет  из полной палитры цветов, здесь R, G и  B ­ интенсивности красной, зеленой и  синей составляющей, соответственно,  каждая находится в интервале 0..255;  после этого все линии будут  рисоваться пером этого цвета;
Графические команды • окружность ( R );­ нарисовать  окружность радиуса R с центром в  той точке, где стоит исполнитель;  • цвет окружность определяется  последней командой цвет или  цветRGB;
Графические команды • закрась ( номер цвета ); ­ залить  область одного цвета, внутри  которой находится исполнитель,  одним из стандартных цветов (0..15);
Графические команды • закрасьRGB ( R, G, B ); ­ залить  область одного цвета, внутри которой  находится исполнитель, цветом из  полной палитры цветов; здесь R, G и  B ­ интенсивности красной, зеленой и  синей составляющей, соответственно,  каждая находится в интервале 0..255;