Презентация "Использование коучинг-технологий"
Оценка 4.7

Презентация "Использование коучинг-технологий"

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
география
Взрослым
22.05.2017
Презентация "Использование коучинг-технологий"
Публикация является частью публикации:
коучинг-занятие.pptx

Презентация "Использование коучинг-технологий"

Презентация "Использование коучинг-технологий"

Презентация "Использование коучинг-технологий"

Презентация "Использование коучинг-технологий"
Коучинг­занятие Урок в 5 классе «Формы и размеры Земли», как модель урока с использованием различных коучинг­технологий Кучер О.П., учитель географии, Разработала: первая категория

Презентация "Использование коучинг-технологий"

Презентация "Использование коучинг-технологий"
• . «Лучше иногда задавать  вопросы, чем знать наперед  все ответы».  Дж.Тэрбер «Лучше иногда задавать вопросы, чем знать наперед все ответы». Дж.Тэрбер

Презентация "Использование коучинг-технологий"

Презентация "Использование коучинг-технологий"
Тип урока: изучение нового материала  Вид урока: проблемный  Используемые  технологии:  • проблемная, коучинг­технология (техники: колесо  развития, шкала развития, лист ожидания,  открытые вопросы),  • игровые методы,  • межпредметная интеграция.

Презентация "Использование коучинг-технологий"

Презентация "Использование коучинг-технологий"
Планируемые УУД Планируемые УУД Личностные  формируется внутренняя позиция;  мотивация;  нравственно­этическая оценка;  Регулятивные  волевая саморегуляция; Познавательные Коммуникативные  постановка и решение проблем;  установление причинно­следственных  связей.  построение логической цепи  рассуждений.  планирование учебного сотрудничества  с учителем и сверстникам;  постановка вопросов;  умение с достаточной полнотой и  точностью выражать свои мысли.

Презентация "Использование коучинг-технологий"

Презентация "Использование коучинг-технологий"
Цели занятия для учителя: • актуализация личностного смысла учащихся к изучаемому материалу; • развитие умений самостоятельно в комплексе применять полученные знания, умения, навыки, осуществлять их перенос в новые условия; • создание условий для развития навыков общения, создать на уроке ситуацию, в которой учащиеся смогут увидеть связь между предметами: историей и географией. Цели занятия для учащихся: • углубление знания учащихся о форме Земли, знакомство с ее размерами; • знакомство с глобусом – моделью Земли; • развитие умений применять ранее полученные знания в новых условиях; • активизировать деятельность учащихся на уроке, развивать умение логически мыслить, доказывать свою точку зрения, терпимо относиться к чужому мнению; • увидеть связь между предметами: историей и географией. Цели занятия для учителя:•актуализация личностного смысла учащихся к изучаемому материалу; •развитие умений самостоятельно в комплексе применять полученные знания, умения, навыки, осуществлять их перенос в новые условия; •создание условий для развития навыков общения, создать на уроке ситуацию, в которой учащиеся смогут увидеть связь между предметами: историей и географией.Цели занятия для учащихся:•углубление знания учащихся о форме Земли, знакомство с ее размерами;•знакомство с глобусом – моделью Земли;•развитие умений применять ранее полученные знания в новых условиях;•активизировать деятельность учащихся на уроке, развивать умение логически мыслить, доказывать свою точку зрения, терпимо относиться к чужому мнению;•увидеть связь между предметами: историей и географией.

Презентация "Использование коучинг-технологий"

Презентация "Использование коучинг-технологий"
1 этап –  Вхождение или погружение в тему, актуализация прежних знаний и умений Как называется наша планета? В какой системе планет она расположена? Какие еще планеты Солнечной системы вы знаете? Что общего есть у всех планет Солнечной системы? Что мы знаем о Земле как о планете? Как вы думаете, о чем сегодня пойдет речь на уроке? . Формулируем тему урока УУД – личностные (формируется внутренняя позиция; мотивация) 1 этап – Вхождение или погружение в тему, актуализацияпрежних знаний и уменийУУД – личностные (формируется внутренняя позиция; мотивация)

Презентация "Использование коучинг-технологий"

Презентация "Использование коучинг-технологий"
Формирование ожиданий обучающихся 2 этап            Открытые вопросы ­  Почему эта цель важна для  тебя?  ­ Как ты поймешь, что достиг  цели? Лист ожидания        Шкала развития . «Какого наилучшего результата  каждый из вас ожидает от урока?  Запишите свои ожидания в  рабочих тетрадях. Рядом с  записью, на шкале от 1 до 10  отметьте, где вы сейчас  находитесь по отношению к   идеальному  для вас результату». 10 1 УУД – личностные (формируется внутренняя позиция; мотивация) 2 этапФормирование ожиданий обучающихсяУУД – личностные (формируется внутренняя позиция; мотивация)

Презентация "Использование коучинг-технологий"

Презентация "Использование коучинг-технологий"
3 этап­  Проработка содержания темы •Какие понятия вам знакомы?  •Знания о каких вам хотелось бы углубить?  •Какие понятия для вас оказались новыми?  •Что нужно сделать, чтобы узнать о них?  •Для чего вам нужны знания о этих понятиях? Форма и размеры Земли Определение целей урока Проблема: Земля – шар? Для всех терминов: 1 – слышал этот термин, Термины: полюс, экватор: 10 – знаю точное определение термина, могу показать на глобусе или карте, выявить взаимозависимость природы и расположения экватора и полюсов Термин: земная орбита 10 – знаю точное определение термина, могу показать путь Земли вокруг Солнца на схемах, выявить взаимосвязь расположения Земли по отношению к Солнцу и времен года Термины: геоид, размеры Земли УУД – познавательные (постановка и решение проблем; установление причинно­следственных  10 – знаю точное определение этих терминов, доказательства связей, построение логической цепи рассуждений) шарообразности Земли, ученых, работавших над этой проблемой, размеры радиусов Земли. умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.)         ­  коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстникам;  постановка вопросов;        ­  регулятивные (волевая саморегуляция) 3 этап­ Проработка содержания темыУУД – познавательные (постановка и решение проблем; установление причинно­следственных связей, построение логической цепи рассуждений)        ­  коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстникам; постановка вопросов;умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.)       ­  регулятивные (волевая саморегуляция)

Презентация "Использование коучинг-технологий"

Презентация "Использование коучинг-технологий"
Закрепление нового материала. Подведение  4 этап­  итогов. УТВЕРЖДЕНИЯ № 1     2   3   4   5 ДА +   -   -   +   + НЕ Т -   +   +   -   - Наиболее правильное представление о форме Земли даёт глобус Полярный радиус Земли больше экваториального Линия, равноудалённая от полюсов и имеющая протяжённость 40 000 км, называется тропиком Глобус – это уменьшенная модель Земли  кругосветное Первое путешествие совершил Ф.Магеллан Земли Возможно 2 варианта работы. На «4» или «5» – ответить на  вопросы На «3»  ­ заполнить таблицу УУД – личностные (формируется внутренняя позиция; мотивация) - познавательные (установление причинно­следственных связей, построение логической  цепи              ­  коммуникативные (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.) рассуждений) 4 этап­ Закрепление нового материала. Подведение итогов.Возможно 2 варианта работы.На «4» или «5» – ответить на вопросыНа «3»  ­ заполнить таблицуУУД – личностные (формируется внутренняя позиция; мотивация) - познавательные (установление причинно­следственных связей, построение логической цепи     рассуждений)        ­  коммуникативные (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.)

Презентация "Использование коучинг-технологий"

Презентация "Использование коучинг-технологий"
5 этап –  Подведение итогов. Рефлексия Проанализируйте ваше  колесо развития.  Отметьте, что в нем изменилось.   Кто продвинулся?  Кто узнал о географических понятиях  больше? Что нужно сделать, чтобы продвинуться  еще дальше? Какие самые первые, самые легкие шаги  потребовались, чтобы начать двигаться к  результату? ­ Что помогло тебе продвинуться по  шкале?  ­ Что наиболее ценное было для тебя на  уроке?  ­ Как ты можешь пойти дальше? ­ Какие знания, полученные ранее, вам  пригодились?  «Все ли ожидания реализовались? Если нет, то что можно сделать для их исполнения?»  Учащиеся предлагают: ­ изучить дополнительную литературу ­ посмотреть познавательные программы ­ найти необходимую информацию в интернете и т.д. 5 этап – Подведение итогов. Рефлексия

Презентация "Использование коучинг-технологий"

Презентация "Использование коучинг-технологий"
Ожидаемые результаты •Повышения интереса к предмету; •Внесение разнообразия и эмоциональной окраски  в  учебную работу; •Снижение утомляемости учащихся; •Развитие внимания и навыков общения. Ожидаемые результаты•Повышения интереса к предмету;•Внесение разнообразия и эмоциональной окраски  в учебную работу;•Снижение утомляемости учащихся;•Развитие внимания и навыков общения.

Презентация "Использование коучинг-технологий"

Презентация "Использование коучинг-технологий"
Основные приемы Прием «Чтение с пометками INSERT». V + ­ ? Я это знал Новое для меня Я думал иначе Интересно Непонятно Нужно  разобраться

Презентация "Использование коучинг-технологий"

Презентация "Использование коучинг-технологий"
Таблицы:  «Знаю – Узнал – Хочу узнать –  (ЗУХ)»  З У Х Что мы знаем? О  стране  США ? Что мы узнали?  Что мы узнали  нового о США?  Что мы хотим  узнать? О стране  США? Категории информации,  которыми мы намерены  пользоваться (Главные слова) Источники информации, из  которых мы  получили/намерены получить  информацию (Откуда узнал(ю)?

Презентация "Использование коучинг-технологий"

Презентация "Использование коучинг-технологий"
Прием «фишбоун» •«Голова»: экологические проблемы. •«Верхние кости»: исчезающие моржи, белые медведи, уничтожение рыб, мусор с судов и атомных  подлодок. •«Нижние косточки»: браконьерство, загрязнение вод, уничтожение животных. •«Хвост»:  запрет  на  рыбный  промысел,  строительство  заповедников,  усиление  законодательной  базы. •«Голова»: экологические проблемы.•«Верхние кости»: исчезающие моржи, белые медведи, уничтожение рыб, мусор с судов и атомных подлодок.•«Нижние косточки»: браконьерство, загрязнение вод, уничтожение животных.•«Хвост»: запрет на рыбный промысел, строительство заповедников, усиление законодательной базы.

Презентация "Использование коучинг-технологий"

Презентация "Использование коучинг-технологий"
«Контур – символ»  Этот прием формирует географические смысловые опоры. Это  прекрасный проверочный и отличный обучающий материал.  Такие задания позволяют установить географическую зоркость,  наблюдательность ученика, учат мыслить, стимулируют  познание, вырабатывают навыки поиска географической  информации. При выполнении заданий можно пользоваться  любыми источниками информации.  Пример. Впишите в пустые поля под каждым контуром название  соответствующего географического объекта; под каждым  рисунком – поясняющую надпись; что (или кто) на изображении Этот прием формирует географические смысловые опоры. Это прекрасный проверочный и отличный обучающий материал. Такие задания позволяют установить географическую зоркость, наблюдательность ученика, учат мыслить, стимулируют познание, вырабатывают навыки поиска географической информации. При выполнении заданий можно пользоваться любыми источниками информации.Пример. Впишите в пустые поля под каждым контуром название соответствующего географического объекта; под каждым рисунком – поясняющую надпись; что (или кто) на изображении

Презентация "Использование коучинг-технологий"

Презентация "Использование коучинг-технологий"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.05.2017