Презентация "Использование коучинг-технологий"
Оценка 4.7

Презентация "Использование коучинг-технологий"

Оценка 4.7
Презентации учебные
pub
география
Взрослым
22.05.2017
Презентация "Использование коучинг-технологий"
Публикация является частью публикации:
Буклет Коучинг.pub
Методы и техники  коучинг­подхода,  применяемые на уроках  географии                Программа  мероприятия  14.45­15.00  Встреча и     ре гистрация участников                   семинара  15.00­15.15 Визитная                     карточка школы  15.15­15.30  Вступительное  слово методиста ГБОУ ДПО  «СЦРО» Козыревой О.Н.  «Модель современного  урока с позиции коучинг­ подхода»  15.30­16.15  Коучинг­занятие  Урок в 5 классе «Формы и  размеры Земли», как модель  урока с использованием  различных коучинг­ технологий.  Самоанализ урока  16.15­16.30   Подведение                итогов  ГБОУ «СОШ № 19 с углубленным изучением английского языка» КОУЧИНГ­ЗАНЯТИЕ  для учителей географии  г. Севастополя  Современный урок    с позиции      коучинг­подхода      Учитель  географии     ГБОУ СОШ № 19     Кучер О.П.    18.01.2017  Севастополь «Лучше иногда задавать  вопросы, чем знать наперед  все ответы».  Дж.Тэрбер Слово coach (англ) ­  наставлять, тренировать и     воодушевлять.  Принципиальное отличие  коучинга от остальных форм   методической работы в том, что  это процесс, предоставляющий  возможности для  совершенствования обучения на  практике.  Особенности коучинга:  сконцентрирован на решении  конкретных вопросов,  определённых направлениях  развития коллег;  направлен на формирование  конкретных навыков у  подопечных;  имеет структурированный  характер встречи;  ограничен во времени;  продолжительность отношений  оговаривается заранее.  Фундамент коучинга в школе составляют следующие основные принципы: - Ученик изначально является творческой, целостной личностью и обладает соответствующими ресурсами. •Постановка задачи исходит от ученика •Отношения между учителем - коучем и учеником представляют собой целенаправленный союз. Ученик: •исследует ситуацию и •исследует свои своё отношение к ней; внутренние и внешние препятствия; •исследует возможности для преодоления препятствий; возможности, выбирает конкретный вариант и составляет план действий. •анализирует Учитель - коуч: •старается понять •старается понять, что текущую ситуацию, задает вопросы и активно слушает; мешает ученику в достижении цели, и помочь ему в осознании и исследовании препятствий; ØБеседа посредством ØЛестница вопросов ØТоны голоса. ØПартнерское ØКолесо жизненного ØШкалирование.  ØЛинии времени. открытых и «сильных» по логическим уровням сотрудничество.  баланса.  вопросов.  и лестница (пирамида, спираль) достижений.

Презентация "Использование коучинг-технологий"

Презентация "Использование коучинг-технологий"

Презентация "Использование коучинг-технологий"

Презентация "Использование коучинг-технологий"

Презентация "Использование коучинг-технологий"

Презентация "Использование коучинг-технологий"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.05.2017