Презентация "История создания марок автомобилей"
Оценка 4.9

Презентация "История создания марок автомобилей"

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
география
10 кл—11 кл
27.02.2019
Презентация "История создания марок автомобилей"
Автомобилестроение – ведущая отрасль транспортного машиностроения: ежегодно выпускается 60 млн автомобилей, 40 % из которых идет на экспорт; в отрасли занято около 60 млн. человек; 75 % автомобилей – легковые; 25 % — грузовые, из которых много малотоннажных, специальных автомобилей и автобусов; высокая степень концентрации отрасли (90 % автомобилей выпускают 10 крупнейших компаний, самыми крупными из которых являются: Дженерал Моторс (США), Форд (США), Тоёта (Япония), Фольксваген (Германия), Даймер Крайслер (Германия — США), Фиат (Италия), Рено (Франция). В презентации рассказывается об истории создания автомобилей.
История создания автомобилей.ppt

Презентация "История создания марок автомобилей"

Презентация "История создания марок автомобилей"
История создания марок автомобилей

Презентация "История создания марок автомобилей"

Презентация "История создания марок автомобилей"
Содержание: • BENTLEY • Aston Martin • Dodge Division • Lamborghini • Jaguar • Ferrari • Maserati • Bruce McLaren • TVR • Porshe

Презентация "История создания марок автомобилей"

Презентация "История создания марок автомобилей"
BENTLEY Bentley Cars Ltd. ­ английская компания, специализирующаяся на производстве автомобилей. Основатель легендарной аристократической марки аVтомобилей, образованной в 1919 году, Уолтер Оуэн  Бентли (Walter Owen Bentley), свой первый аVтомобиль с 3­литровой "четверкой" разработал совместно с  Ф. Барджесом и Г. Варлеем. C самого начала Бентли нацелился на производство престижных авто.  Бентли, не обременяя себя дизайнерскими изысками, уделял особое внимание технической стороне  вопроса. Основное предназначение своих машин он видел в победах на автомобильных гонках. И  действительно, редко случалось так, чтобы машины марки Bentley не выигрывали спортивных состязаний .  Начало тридцатых годов было ознаменовано потерей фирмы Bentley своей независимости. Так, при  посредничестве фирмы Napier, Bentley вошла в состав другой элитной автомобильной компании Rolls­ Royce. С этого начался новый этап в истории фирмы, который ничуть не принизил заработанные ранее  престиж и положение. Bentley. именуемый теперь SS Cars (что значит бесшумный спортивный атомобиль).  стал бесспорным лидером среди высококлассных британских аVтомобилей. И уже с 1955 года все модели  Bentley являлись полнейшими копиями Rolls­Royce. Тем не менее, несмотря на конструктивную схожесть  обеих марок, между ними было и остается доныне основное отличие: Rolls­Royce ­ это представительский  автомобиль, а место его хозяина находится сзади. А Bentley ­ наоборот, авто для людей умеющих и любящих  водить машину. Современная программа компании формировалась около 20­ти лет. Модель Continental не имела и не  имеет аналогов. Ныне выпускаемые Continental имеют три основные модификации "R", "T" и "SC". А  самыми последними моделями на сегодня являются кабриолет Azure и конечно, созданная на базе Rolls­ Royce Silver Seraph модель Bentley Arnage.

Презентация "История создания марок автомобилей"

Презентация "История создания марок автомобилей"
Bentley

Презентация "История создания марок автомобилей"

Презентация "История создания марок автомобилей"
Aston Martin Астон Мартин (Aston Martin) ­ легендарная английская компания,  специализирующаяся на выпуске ультрадорогих спортивных суперкаров. Является  подразделением концерна Ford Motor Company. Штаб­квартира находится в г.  Ньюпорт­Пэнелл.  Основоположниками марки Aston Martin называют Лайонела Мартина и Роберта  Бамфорда, которые в 1914 году в лондонском районе Кенсингтон построили легкий  спортивный аVтомобиль с 1.4­литровым двигателем Coventry­Simples на шасси  итальянского легкового Isotta Fraschini. За год до этого на аVтомобиле «Зингер­10»  (Singer) Мартин одержал победу в местных гонках на холме Астон Клинтон (Aston  Clinton), и в память об этом событии новую машину назвали «Астон Мартин». В  1987 году, когда очередным хозяином Aston Martin стал американский концерн  Ford Motor Company, купивший 75% акций фирмы.  В 90­е годы под опекой Ford экономическое положение Aston Martin улучшилось. В  1993 году публике был представлен новый спортивный DB7. Эта модель является  одной из лучших машин компании.   В 2001 г. компания сообщила о выпуске четырехтысячного аVтомобиля модели  Aston Martin DB7. Им стало купе Vanage, выкрашенное в серо­зеленый цвет Galloway  Green. Объемы продаж модели DB7 стали новым рекордом компании и превышают  суммарные объемы продаж предыдущих поколений этой модели ­ DB4, DB5 и DB6.  Стоит отметить, что элитные "Астон Мартины" до сих пор собираются в четырех  небольших сараях неподалеку от городка Ньюпорт­Пэгнел в центральной части  Англии.

Презентация "История создания марок автомобилей"

Презентация "История создания марок автомобилей"
Aston Martin

Презентация "История создания марок автомобилей"

Презентация "История создания марок автомобилей"
Dodge Division «Додж» (Dodge Division), отделение американской корпорации «Крайслер»,  специализирующееся на выпуске легковых аVтомобилей, а также аVтомобилей  повышенной проходимости. Штаб­квартира в Хайленд­Парке (пригороде Детройта).   Американцы Джон и Горейс Додж основали собственную фирму в 1914 году, на которой  одними из первых начали производство аVтомобилей с цельнометаллическими кузовами.  «Компания братьев Додж» в 1914 приступила к выпуску собственного аVтомобиля.   Первая машина Dodge Brothers, которую позже шутливо прозвали «Старушка Бетси»,  покинула завод 14 ноября 1914 года ­ а вслед за ней до конца года Доджи произвели еще  249 точно таких же аVтомобилей.  К 1920 году компания занимала второе место по выпуску  аVтомобилей после «Форда», но в том же 1920 оба брата скончались, и новым главой  компании стал Фред Дж. Хейнс.  В 1928 концерн Dodge вошел в состав корпорации «Крайслер» и аVтомобиль Dodge стал  торговой маркой Chrysler. Завод Dodge в Аргентине был продан в 1980 году Volkswagen.  Существовал ряд дочерних и совместных — с долевым участием Dodge — компаний,  выпускавших грузовые Dodge в Великобритании, Индии, Австралии и Турции. Однако, в  рамках курса на консолидацию, проводимого фирмой Chrysler эти фирмы вышли из  сферы влияния этой американской корпорации.   В составе корпорации Chrysler Dodge выделяется своим спортивно­внедорожным  имиджем. Только в США и Канаде по итогам 1999 г. было произведено 1561,4 тыс.  различных моделей Dodge. Около 1080 тыс. единиц из них составили пассажирские модели  Neon, Stratus, Avenger, Intrepid, Caravan, Durango и Viper.

Презентация "История создания марок автомобилей"

Презентация "История создания марок автомобилей"
Dodge

Презентация "История создания марок автомобилей"

Презентация "История создания марок автомобилей"
Lamborghini Компания Lamborghini принадлежит компании Audi, в свою очередь, являющейся  подразделением концерна Volkswagen AG. Выпускает супермашины, способные развивать  скорость до 350 километров в час.   В октябре 1963 года на автосалоне в Турине компания Lamborghini, известная в Италии как  производитель тракторов, представила свой первый спортивный аVтомобиль Lamborghini 350  GT. Два года спустя в 1965, дебютировала одна из лучших моделей в истории фирмы –  среднемоторная Miura. В течение шести лет было продано 800 Miura, по популярности  превзошедших Ferrari.   В конце 70­х Lamborghini охватил кризис. В поисках дополнительных источников средств  итальянцы взялись за разработку внедорожника для американской армии. Первый прототип  такого аVтомобиля под названием Cheetah представили для испытаний Пентагону в 1977 году.   В 1978 году, в результате совместного сотрудничества конструкторов Lamborghini с бывшим  главным конструктором компании Джампаоло Даллара, на свет появился один из шедевров  Lamborghini – Сountach LP400S. Совершенная из всех Countach 5000 QV (Quattrovalvole)  впервые в истории Lamborghini получила четырехклапанный мотор. Его мощность достигла 455  л.с., однако из­за изначально не лучшей аэродинамики 290 км/ч стали пределом для Countach.  В 2001 году компания представила преемника Diablo ­ Murcielago. Впервые за всю историю  Lamborghini дизайн аVтомобиля был разработан не итальянцем. Свои округлые формы  Murchielago получил под умелой рукой бельгийца Люка Донкерволка, создателя облика Audi  Avant и Skoda Octavia. По сравнению со своим предшественником, новый Lamborghini стал  комфортнее и просторнее внутри. Двигатель – 6,2­литровый V12 мощностью 580 л.с.  Максимальная скорость – 330 км/ч.

Презентация "История создания марок автомобилей"

Презентация "История создания марок автомобилей"
Lamborghini

Презентация "История создания марок автомобилей"

Презентация "История создания марок автомобилей"
Jaguar «Ягуар», английская аVтомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых  аVтомобилей класса «люкс», входящая в состав корпорации «Форд Мотор». Штаб­квартира  находится в Ковентри.   Свое начало компания ведет от основанной в 1925 двумя тезками — Уильямом Лайонсом  (Sir Lyons William) и Уильямом Уолмсли (Sir Walmsley William) фирмы под названием Swallow  Sidecar (сокращенно SS), первоначально специализировавшейся на производстве колясок  для мотоциклов. Пробовал Лайонс и проектировать свои собственные аVтомобили. Выставив  летом 1931 на Лондонской аVтомобильной выставке две модели SSI и SSII компания добилась  серьезного успеха. За ними последовали Jaguar SS90 и Jaguar SS100, броско названные так  самим Лайонсом. Jaguar SS100 стал классической спортивной моделью 1940­х годов.  В 1945 компания стала называться «Ягуар», так как аббревиатура SS вызывала  нежелательные ассоциации с преступной нацистской организацией. Новый успех к компании  пришел в 1948 на той же Лондонской аVтомобильной выставке, где все взоры привлек новый  Jaguar XK120. Укомплектованный двигателем Heynes мощностью 105 л.с., этот аVтомобиль  легко развивал скорость 126 км/ч и был признан самым быстрым среди серийных  аVтомобилей.  1989 год — компания Jaguar становится филиалом фирмы Ford.  В 2000 году Jaguar вернулся на арену Formula­1. В честь большого события был  подготовлен к выпуску новый спортивный аVтомобиль. Изготовлено только 100 моделей XKR  "Silverstone" ­ быстрейшего Jaguar. Джонатан Броунинг комментировал появление XKR: "Этот  год начинает новую главу в истории Jaguar.. ".

Презентация "История создания марок автомобилей"

Презентация "История создания марок автомобилей"
Jaguar

Презентация "История создания марок автомобилей"

Презентация "История создания марок автомобилей"
Ferrari «Феррари» (Ferrari), итальянская компания, специализирующаяся на выпуске гоночных и  элитных аVтомобилей. С 1989 является дочерней компанией концерна «ФИАТ». Штаб­квартира  находится в Маранелло.   Компания (первоначальное название ее было Auto Avio Costruzioni была основана в 1939  знаменитым гонщиком и испытателем аVтомобилей «Альфа­Ромео» Энцо Феррари.  Первоначально она производила различное оборудование для аVтомобилей. Первый  аVтомобиль, носящий уже собственно имя «Феррари» появился в 1946. Это была модель Ferrari  125, призванная воплотить в жизнь мечту ее создателя: придать обыкновенному дорожному  аVтомобилю свойства гоночного без ущемления комфортабельности. В качестве торговой марки  фирмы Энцо Феррари избрал скачущего жеребца на желтом фоне.  В 1948 году собственная команда «Феррари» впервые одержала победу в гонках Милле­Милья и Тарга­ Флорио. 1949 год принес команде и новый триумф в тех же соревнованиях, а чуть позже победу в гонке «24  часа Ле­Мана». Всего к началу 1954 Энцо Феррари выпустил около 200 своих машин в эксклюзивно­ дорожном варианте и 250 гоночных моделей. В  1968  «Феррари»  выпустила  легендарную  Daytona,  или  365GTB/4,  с  передним  расположением  4,4­ литрового  V­образного  12­цилиндрового  двигателя,  мощностью  352  л.с.,  развивающего  сверхскорость  —  282 км/ч. Эта модель, внешне сдержанная и функциональная, является самой скоростной в мире машиной  и, безусловно, рекламная оценка ее как «лучшей в мире» не так уж далека от истины.  Создавая свои дорожные аVтомобили, Феррари обращался к разным дизайнерским  компаниям, делая свои модели непохожими друг на друга.  Автомобили компании «Феррари», с  1969 контролировавшейся ФИАТом, а с 1989 окончательно отошедшей к корпорации, имеют  репутацию самых дорогих в мире. Каждый из них — это легенда.

Презентация "История создания марок автомобилей"

Презентация "История создания марок автомобилей"
Ferrari

Презентация "История создания марок автомобилей"

Презентация "История создания марок автомобилей"
Maserati Мазерати (Maserati), итальянская компания, специализирующаяся на выпуске  комфортабельных спортивных аVтомобилей с эффективной внешностью и высокими  динамическими показателями. Входит в состав крупнейшей итальянской аVтомобильной  корпорации «ФИАТ».   Каждый из братьев Maserati ­ Карло, Биндо, Альфьери, Марио, Этторе и Эрнесто ­ в той или  иной мере, внес свой вклад в развитие компании, которая до сих пор носит их имя.  Карло, старший из братьев, первым в семье начал заниматься аVтомобилями. Именно он и  создал первый аVтомобиль Maserati. Но болезнь и последовавшая за ней смерть 29­летнего  Карло Мазерати прервали работу.  14 декабря 1914 года Альфьери Мазерати основал компанию  Officine Alfieri Maserati. Основными направлениями деятельности нового предприятия были  разработка и выпуск аVтомобилей, двигателей и свечей зажигания. Марио Мазерати разработал  фирменный знак компании ­ трезубец, который и послужил предзнаменованием будущего  фирмы братьев Мазерати.  Но рождение Maserati, как фирмы и торговой марки известной всему миру, произошло 25  апреля 1926 года, на старте гонок Тарга Флорио.     С 1993 по 1995 год итальянский гигант Fiat Auto SpA скупил 90% акций Maserati и в 1996 году  уже под его опекой состоялась премьера нового Quattroporte IV Evoluzione ­ Maserati нашего  времени.    В 1997 году произошло объединение Maserati с Ferrari (фактически же управление компанией  перешло к Ferrari).  Нынешняя маркетинговая стратегия Maserati намечает переход на выпуск  комфортабельных спортивных аVтомобилей с эффектной внешностью и высокими скоростными  характеристиками.

Презентация "История создания марок автомобилей"

Презентация "История создания марок автомобилей"
Maserati

Презентация "История создания марок автомобилей"

Презентация "История создания марок автомобилей"
McLaren Брюс МакЛарен (Bruce McLaren), основатель команды McLaren, был не только гонщиком, но и  инженером. Собственную команду Bruce McLaren Motor Racing он основал в конце 1963 года. С  этого момента начинается славная история команды Mclaren.   Команда Брюса Макларена была одной из самых удачливых в автогонках 60­х годов. Уже  через пять лет он завоевал первую победу в Grand Prix, а его команда блестяще выступала в  богатой серии CanAm. Тем не менее, основное внимание они концентрировали на программе  разработки спортивных аVтомобилей. Первой собственной машиной McLaren стал M1,  оснащенный двигателем Oldsmobile. McLaren M1 участвовал в гонках серии CanAm в 1964 году.   Сотрудничество с Ford принесло МакЛарену ошеломляющий успех. ­ в 1967 году на оранжевых  болидах M6A Брюс МакЛарен и Дэнни Халм (Denny Hulme) выиграли первых пять из шести  этапов CanAm и заняли две первые строчки в серии.   После смерти Макларена командой десять лет руководил Тедди Майер, затем в 1982г ее  возглавил Рон Деннис, и за последние двадцать лет «McLaren International» достиг огромных  успехов, которые бы по­достоинству оценил сам основатель.   В 1995г. Mclaren подписал контракт с Mercedes и команда откатилась на четвертое место в  чемпионате. После 1995г. сотрудничествос Mercedes было продолжено и в 1998г. дало результаты:  Мика Хаккинен выигрывает восемь гонок и становится чемпионом мира, Д. Кулдхард побеждает  один раз. Так же McLaren выигрывает кубок конструкторов. В 1999г. Хаккинену удается отстаять  звание чемпиона, но кубок конструкторов команда отдает Ferrari, а 2000 McLaren полностью  перемещается на вторую строчку в зачетах.

Презентация "История создания марок автомобилей"

Презентация "История создания марок автомобилей"
McLaren

Презентация "История создания марок автомобилей"

Презентация "История создания марок автомобилей"
TVR TVR ­ независимая британская аVтомобильная компания, с конца 40­х годов выпускающая экстремально  быстрые машины.   История "TVR Engineering" началась в 1947 году, когда молодой инженер Тревор Уилкинсон (Trevor  Wilkinson) изготовил свой первый двухместный аVтомобиль "TVR" на собственном шасси в 1949 году. Два  года спустя Уилкинсон дал своей маленькой компании название, производное от собственного имени  TreVoR — "TVR Engineering". К 1956 году аVтомобили "TVR" уже продавались в США, а в 1958 году  началось производство модели "Grantura".  Спортивная история "TVR" началась в 1962 году, когда на 24­ часовой гонке Le Mans участвовало три аVтомобиля "Grantura".   В 1965 году финансовые трудности чуть было не привели к полному краху компании, и в конце года  руководство "TVR" перешло в руки отца и сына Лиллей (Lilley).  Новая глава в истории "TVR" открылась в 1987 году с рождением аVтомобилей серии "S". Хотя  они были похожи на машины серии "M", это были совершенно новые авто. Имея очень низкую  цену для аVтомобилей такого класса (около 13000 фунтов стерлингов), они позволили за год  почти вдвое увеличить объем производства.  Однако подлинный триумф "TVR" стал возможен с возрождением модели "Griffith". Выпуск в  1993 году "Griffith 500" позволил модели войти в клуб классических спортивных аVтомобилей.   Затем были выпущены модели "Chimaera" и "Cerbera", которые еще более упрочили статус  "TVR" как самого популярного британского независимого производителя аVтомобилей.   Недавно Tuscan получила некоторые обновления внешности и силового агрегата. Самый  мощный TVR Tuscan S обладает 390­сильным двигателем, который позволяет разогнать  аVтомобиль до 300 километров в час.

Презентация "История создания марок автомобилей"

Презентация "История создания марок автомобилей"
TVR

Презентация "История создания марок автомобилей"

Презентация "История создания марок автомобилей"
Porshe «ПОРШЕ» , немецкая аVтомобильная компания. Штаб­квартира находится в Штутгарте.   Компания основана известнейшим конструктором Фердинандом Порше­старшим как  дизайн­бюро в 1931 в Германии. Для компании «Авто­Унион» в 1936 году был разработан  гоночный аVтомобиль Type 22. После успешного гоночного “Ауто­Юниона” на свет появились  первые варианты будущего “народного аVтомобиля” на все времена — знаменитого “Жука”  «Фольксваген», имевшего и другое название —Type 60.    Военные годы были отданы выполнению государственных заказов — изготовлению  штабных аVтомобилей, амфибий, танков и самоходных орудий.   В послевоенной Германии в 1948 компания запускает первый аVтомобиль под именем  «Порше» — небольшой спортивный «Порше 356». Не успев проделать свои первые шаги,  машина смогла одержать победу в гонке уже через неделю после “рождения”. Серийные  машины “Порше­356” были уже заднемоторными. «356» выпускалась до 1965 и послужила  базой для модели Carrera («Каррера»).  На протяжении около 15 лет “Порше­356” был одним из самых престижных спортивных  аVтомобилей в мире. Однако и он со временем стал все меньше соответствовать современным  требованиям. Нужно было нечто совершенно новое, под стать времени. Этой машиной  оказался очередной шедевр Фердинанда Порше — всемирно известный “Порше­911”. В  создании этого аVтомобиля принимал участие уже сын Ферри — Фердинанд Александр.  Новый аVтомобиль Последняя новинка — Carrera GT. Это скорее прототип такой, как 959.  Десятицилиндровый V­образный двигатель из легкого сплава разгоняет до сотни быстрее  четырех секунд, а до 200 км/ч — за десять секунд. Вдумайтесь на секундочку в эти цифры!

Презентация "История создания марок автомобилей"

Презентация "История создания марок автомобилей"
Porshe
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2019