Презентация к игре "Хочу всё знать"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 01.06.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация к игре "Хочу всё знать!" для учащихся 8 класса содержит необходимый иллюстративный материал, соответствует содержанию игры. Способствует: развитию памяти, внимания; образного мышления; творческого воображения; восприятия; повышению самооценки, снижению тревожности. Задачи, реализуемые в ходе игры: расширить интеллектуальный кругозор учащихся; способствовать формированию умений логического мышления, навыков самостоятельности, умений самореализации. Необходимое оборудование: компьютер, экран, мультимедиа проектор.
Иконка файла материала Игра Хочу всё знать .ppt
ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ! Игра по  химии,  биологии, географии
Вопросы 1 команде: 1. Какое озеро на территории России самое  большое? Озеро Байкал 2. Кто из животных бежит со скоростью на  коротких дистанциях около100 км в час?  3. Какого цвета оксид меди (II)?  Гепард Чёрный
Вопросы 2 команде: 1. Какой материк считают самым сухим? Австралия 2. Сколько хромосом в клетках человека?  46 3. Какого цвета сульфат меди (II) (медный  купорос)? Синий
Вопросы 3 команде: 1. Какой материк считают самым большим? Евразия 2. Какое химическое название имеет витамин С?  Аскорбиновая кислота 3. Кто создал эволюционную теорию развития  живых организмов?  Ч. Дарвин
Вопросы 4 команде: 1. Сколько всего материков? 2. Где обитаю яйцекладущие млекопитающие?  6 Австралия и прилегающие  острова 3. Кто открыл Периодический закон химических  элементов?  Д.И.  Менделеев
1 ряд слов: летучая мышь, голубь, страус,                     бабочка, белка­ летяга  2 ряд слов: пчела, муха, медведка,                     колорадский жук, саранча  3 ряд слов: сера, цинк, хлор, азот,                    кислород  4 ряд слов: степь, пустыня, тропики,                      огород, тундра
Это человек - великий русский ученый, впервые разработал способ получения цветных стекол. Вместе со своими учениками создал из них панораму " Полтавская битва".  К его заслугам относится и открытие закона сохранения масс веществ.
Какое морское животное предсказывает приближение шторма за 10-15 часов?
Залежи, какого минерала в некоторых районах Курской области не позволяют пользоваться компасом?
Какая "рыба" помогает вымыть химическую пробирку? ёрш
Из какого вещества состоит яичная скорлупа? карбоната кальция CaCO3
Из какого поделочного камня была изготовлена шкатулка в сказке русского писателя П.Бажова? из малахита " Малахитовая шкатулка"
Император Наполеон на банкете велел подать для почетных гостей приборы из очень дорогого серебристо- белого металла, а всем прочим - приборы из серебра и золота. Из чего были сделаны приборы почетных гостей? из алюминия
Два простых вещества состоят из атомов одного и того же химического элемента. Одно ценится во много раз дороже золота, а чтобы избавиться от другого - люди еще и платят деньги. Назовите эти вещества Сажа    и   алмаз (атомы C)
Изба белена, А маковка зелена. Берёза
Вьётся верёвка, На конце - головка. Змея
Рот есть - не говорю, Глаза есть - не мигаю. Рыба
На ветках - плотные комочки в них дремлют клейкие листочки. Почки
Я светоносный элемент. Я спичку вам зажгу в момент. Сожгут меня – и под водой Оксид мой станет кислотой. Фосфор
У меня дурная слава: Я – известная отрава. Даже имя говорит, Что я страшно ядовит. Мышьяк
Я – металл серебристый и легкий, И зовусь “самолетный металл”, И покрыт я оксидною пленкой, Чтоб меня кислород не достал. Алюминий
Прославлен всеми письменами Металл, испытанный огнем. Манил к себе людей веками. Алхимик жил с мечтой о нем. Золото
Шар не велик, Лениться не велит, Если знаешь предмет, То покажешь весь свет. Глобус
Море есть - плавать нельзя, Дороги есть - ехать нельзя, Земля есть - пахать нельзя Луга есть - косить нельзя. Карта
По морю идёт, идёт, А до берега дойдёт – Тут и пропадёт. Волна
Не море, не земля, Корабли не плавают, А ходить нельзя. Болото
В убогой келье в час ночной сидел монах один седой. Свеча горела перед ним, он пальцем тощим и сухим в фолианте лист уж пожелтелый ворочал тихо и несмело. Потом реторту робко взял и горн с усильем раздувал. Кипела жидкость; смрад и дым носились в воздухе над ним. Но труд, надеждою богатый, был тщетен, вновь - не вышло злата. Еще бледнее стал старик и головой на грудь поник. "Я целый век мой с юных лет жить для науки дал обет. Я сердца сжал в себе движенья, отверг любовь и наслажденья. Да судит Бог! Я не искал, когда я злато добывал, ни денег, ни людских похвал. В природе лишь узнать желал я пульса каждое биенье и тайный ход всего творенья. Трудился днем, не спал ночей! И черный лоск моих кудрей уже давным-давно сбежал, и ничего я не узнал! К чему ж я был влеченью верен? Надежды нет - мой труд потерян!" Старик средь гнева и тоски разбил реторту на куски; и книгу сжег, и на пол пал, закрыл глаза и не вставал: И только смрадный дым из горна над ним носился клубом черным.
5 баллов. Многокамерные раковины фораминифер,  которые почти сплошным слоем покрывают море  Лаптевых, состоят из соединений этого элемента.  4 баллов. В организме человека содержится  примерно 1 кг этого элемента.  3 балла. Потребляя молоко, мы примерно на 80 %  удовлетворяем потребность в этом элементе 2 балла. Его можно обнаружить в " сталактитовом"  лесу среди " сталагмитовых деревьев"  1балл. Соединением этого элемента мы пишем на  доске.  Кальций