Презентация к интегрированному уроку "Музыка звучит в басне"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 29.10.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация к интегрированному уроку "Музыка звучит в басне" направлена на осознание учащимися роли музыки в баснях. В качестве одного из примеров взята басня И. А. Крылова "Квартет". В игровой форме(угадывание ребуса) ученикам представлена тема урока. Учащиеся получают сведения об авторе басни, закрепляют теоретические музыкальные понятия урока.Презентация к интегрированному уроку "Музыка звучит в басне" направлена на осознание учащимися роли музыки в баснях. В качестве одного из примеров взята басня И. А. Крылова "Квартет". В игровой форме(угадывание ребуса) ученикам представлена тема урока. Учащиеся получают сведения об авторе басни, закрепляют теоретические музыкальные понятия урока.
Иконка файла материала Презентация Microsoft PowerPoint.pptx
Роль музыки в баснях 5 уровень: Я сам могу  сочинить басню с участием  музыки и определить её роль  в ней 4 уровень: Я знаю нескольких  авторов басен с участием в  них музыки и могу  определить её роль в них 3 уровень:Я не только могу  назвать 3­5 басен с участием в  них музыки, но и определить,  какую роль она играет в них 2 уровень: Я знаю несколько  басен с участием в них музыки,  но затрудняюсь определить её  роль. 1 уровень: Я не знаю, как  ответить на этот вопрос
Б сняаа  — стихотворное или  прозаическое литературное  произведение нравоучительного,  сатирического характера. В конце  басни содержится краткое  нравоучительное заключение — так  называемая мораль. Действующими  лицами обычно выступают животные,  растения, вещи. В басне высмеиваются  пороки людей.  https://ru.wikipedia.org/
Иван Андреевич Крылов http://yandex.ru/images/sear
КВА Р ТЕТ http://yandex.ru/images/search
Александр Порфирьевич Бородин http://www.belcanto.ru/me dia/images/uploaded/1212 2813.jpg
http://yandex.ru/images
Проверь себя: 1.Сегодня на уроке я узнал (а)… 2. Сегодня на уроке я научился (лась)… 3. Мне хотелось бы узнать побольше о… 4. Меня заинтересовало… 5. Трудностью для меня было… 6. Успехом для себя считаю…