Презентация к интегрированному уроку "Весёлые старты для химиков"
Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
химия
8 кл
24.02.2019
данная презентация подготовлена к интегрированному уроку по химии и физической культуре "Весёлые старты для химиков". Здесь представлены задания
в соответствие с планом урока. Клип о победах наших олимпийцев в Сочи-2014 вызывает положительные эмоции и соответственно мотивацию к изучению химии и физической культуры.
ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ ДЛЯ ХИМИКОВ» (2).pptx
Презентация к интегрированному уроку "Весёлые старты для химиков"
«ВЕСЁЛЫЕ
СТАРТЫ ДЛЯ
ХИМИКОВ»
«Единственная красота, которую я
знаю,- это здоровье»
Г.Гейне
Презентация к интегрированному уроку "Весёлые старты для химиков"
Презентация к интегрированному уроку "Весёлые старты для химиков"
1. «Реши задание»
• 1 команда
• Ca
•
• N
• Mg
•
• O
•
• H
•
• C
2 команда
Na
P
Cl
К
В
S
Презентация к интегрированному уроку "Весёлые старты для химиков"
6.Заполнить таблицу «Состав атомов
химических элементов».
Al
I
Знаки химических элементов
Be C
Na P
Au F
S
Характер
и-стика
химичес-
кого
элемента
•
Порядков
ый номер
Число
протонов
Число
электроно
в
Заряд
ядра
атома
Число
нейтронов
Презентация к интегрированному уроку "Весёлые старты для химиков"
Аттракцион «Разминка для уха»
• Что такое озон?
• Что изучает химия?
• Какая цифра указывает число атомов в молекуле?
• Что меньше – атом или молекула?
• Чему равна постоянная Авогадро?
• Чем пахнет озон?
• Что называют веществом?
• Что такое физическое тело?
• Изотопы водорода(их 3)
• На что указывает порядковый № элемента?
Презентация к интегрированному уроку "Весёлые старты для химиков"
Вопросы по спорту
• Начало пути к финишу.
• Какой спортсмен ходит сидя?
• Мяч вне игры.
• Гонки на лыжах со стрельбой.
• В этом виде спорта спортсмен, находясь на волнах,
стоит на доске и управляет ею.
• Спортивная командная игра на ледовом или травяном
поле.
• Ныряние и плавание под водой с аквалангом.
Презентация к интегрированному уроку "Весёлые старты для химиков"
Продолжение (спорт)
• Назовите 5 спортивных терминов, начинающихся с буквы «С»
• Вспомните девиз Олимпийских игр.(3 слова)
• Назовите бегуна на короткие дистанции.
• Каков вес гранаты для девушек?(в граммах)
• Как часто проводятся Олимпийские игры?
• В каком виде спорта самый высокий старт?
• В какой игре пользуются самым легким мячом?
• Сколько фигур в шахматах?
• Сколько игроков в футбольной команде?
• В какие цвета разукрашена эмблема Олимпийских колец?Что
она означает?
Презентация к интегрированному уроку "Весёлые старты для химиков"
Конкурс капитанов «Переправа через
болото»
На расстоянии 12м
раскладываются обручи в
шахматном порядке. Капитан,
прыгая из обруча в обруч,
называет химические элементы.
Выигрывает капитан назвавший
большее количество химических
элементов.
Презентация к интегрированному уроку "Весёлые старты для химиков"
Конкурс «Реши задачу»
• По сигналу участники поочередно бегут с маркером в руке к
импровизированной доске (лист ватмана на стене)Бег по гимнастической
скамейке,кувырок вперед в группировке на гимнастическом мате.Выполняют
задание ,решают его на доске и, только решив, возвращаются на старт и
передают маркер как эстафетную палочку следующему игроку в команде
Пользуясь ПСХЭ, вычислите относительные молекулярные массы веществ.
Mr (Cu2O)=
Mr (Na3PO4)=
Mr (AlBr3)=
Mr (Ca3N2)=
Mr (KNO2)=
Mr (Fe (OH)2)=
Mr (Mg3 N2)=
Mr (Al2S3)=
Презентация к интегрированному уроку "Весёлые старты для химиков"
«Прыжки в мешках»
•
Каждой команде дается рисунок с химической посудой. В
течение 2 мин команды запоминают. Игроки команд
становятся в мешки двумя ногами. По сигналу они
прыгают до фишки, рисуют запомнившийся предмет (не
повторяясь) и бегом возвращаются обратно, передавая
эстафету второму. Выигрывает команда, закончившая
эстафету первой. За не нарисованные предметы
назначаются штрафные очки.
Презентация к интегрированному уроку "Весёлые старты для химиков"
«Прыжки в мешках»
Презентация к интегрированному уроку "Весёлые старты для химиков"
«Погадаем на ромашке»
•Вопросы для команды №1
Вопросы для команды №2
1.Русский ученый
•.2. Академик Петербургской АН (с 1745 г)
•.3. Основал первую химическую
лабораторию.
•.4. Автор атомно-корпускулярного учения.
•.5. Разработал технологию и рецептуру
цветных стекол.
•.6. Именем его назван Московский Госу-
•.дарственный университет.
•.
•.(М.В.Ломоносов)
1. Итальянский физик и химик.
2. Создал метод определения
молекулярной массы.
3. Вычислил атомную массу кислорода
и водорода.
4.Открыл закон, относящийся к
объемам газов.
5. Его именем названа универсальная
постоянная – число молекул 1 моль
идеального газа.
6. Установил точный количественный
состав молекул многих веществ
(H2, H2O, N2)
Презентация к интегрированному уроку "Весёлые старты для химиков"
Презентация к интегрированному уроку "Весёлые старты для химиков"
Оглашение результатов
Презентация к интегрированному уроку "Весёлые старты для химиков"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.