Презентация к исследовательской работе "Моя семья - мое богатство"

  • Исследовательские работы
  • pptx
  • 23.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Моя семья Я теперь все цифры знаю, Дома всех пересчитаю. Рыжий кот живет у нас Кот ленивый - это раз. Я считаю без ошибки, Два - в аквариуме рыбка. Три – любимая бабуля, Вяжет варежки на стуле. Папа ходит по квартире Будет он у нас – четыре. Ну а мама – это пять Как ее не посчитать? Кто поет нам песни звонко? Шесть, считаю я сестренку. Дед с газетой – это семь, В кресле он уснул совсем. Мы с сестрой собаку просим Если купят - будет восемь. Ну а девять – это я, Вот и вся моя семья
Иконка файла материала Моя семья - мое богатство.pptx
Моя семья - мое богатство Рочев Никита Сергеевич Ученик 4 класса  МАОУ «Ёгвинская ООШ» Руководитель Рочева Л.В.
Актуальность  данной  темы  вижу  в  том,  что  через  историю  родов  вживую    постигается    история  и  современность.  Стихийно  это  происходит  в  каждой  семье через рассказы и живое общение,  но  предания  недолговечны,  многое  со  временем  утрачивается,  поэтому  необходимы    специальные  усилия,  чтобы    история  бесследно. рода  устные  рассказы  и  не  исчезла
Моя 7я Наша семья – это самые близкие люди, которые  помогут в трудную минуту, и будут радоваться  твоим успехам больше всех на свете.
Семейный архив
Как ты считаешь, каждому человеку следует знать историю  своей семьи? А) да – 85% Б) нет – 10% В) не знаю – 5%
Многих ли своих родственников ты можешь назвать  самостоятельно, без помощи родителей, бабушек и  дедушек? А) всех – 4% Б) мало – 90% В) ни одного – 6%
Выводы по анкетированию • 1.  Среди  классов  наблюдается  уровень  заинтересованности  в  истории  своего  рода,  стремление  к  получению  информации  о  своей семье, интерес к дальнейшей работе в  этой области. учащихся  2  –  4  высокий  • 2.  Результаты  анкетирования  выявили  тот  факт, что для реализации всех стремлений и  интересов  и  родословии  генеалогии им недостаточно информации. учеников  в
• Цель своей работы я вижу в том, чтобы  лучше узнать свою родословную,  сохранить наиболее ценный материал  об истории семьи для последующих  поколений и построить  генеалогическое древо.
Задачи: - составить  генеалогическое  древо  моей  семьи;  ­    собрать  исторический  материал  и  написать  о  некоторых  интересной  биографией; моих  предках  с  ­  научиться  приемам  составления  родословной  своей  семьи; ­  провести опрос учеников нашей школы по проблеме.
Гипотеза: я уверен, что, если соберу и изучу информацию о своих предках, то узнаю историю своей семьи, смогу составить родословное древо и передать данные поколениям. следующим • Объект исследования: я –  Рочев Никита Сергеевич и  мои родные. • Предмет исследования:  родословная, представители  рода, генеалогическое  древо.
Личные документы (справки;  удостоверения, характеристики,  свидетельства; мандаты,  свидетельства о рождении,  свидетельства о смерти, трудовые  книжки, комсомольские билеты.)
• Фотографии Рочевых, Исаевых,  Коноваловых, Шипицыных. Вещественные: личные награды  Коновалова Б.П., Рочева С.Ф.
• Беседы с Коноваловой  Татьяной  Борисовной; Коноваловой Юлией  Борисовной, воспоминания Рочевой  Людмилы Васильевны и Рочева Сергея  Семеновича
Происхождение фамилии моей  семьи Фамилия «Рочев» образована от прозвища «Роч».  «Роч» на языке коми значит «русский», а также  вообще «иностранец». Менее вероятна связь с  глаголом «рочить» («задеть, зацепить, привязать,  закрепить снасть»)
Я, ты, он, она вместе дружная семья
Наши традиции • Мы все вместе отмечаем праздники и  дни рождения, мама с сестрами вкусно  готовят, а мужчины по возможности  готовят шашлык
Наша семья и ее традиции
Рочева  (Щипицына) Пелагия  Ильинична Коновалов Борис  Павлович Коновалова (Рожнева)  Евдокия Самойловна Исаев Василий  Филиппович Исаева (Коновалова)  Декабрина Борисовна Рочев Семен  Фролович Рочева  (Пензина)  Таисья  Федоровна
Моя семья • Моя семья  • Я теперь все цифры  знаю, • Дома всех пересчитаю. • Рыжий кот живет у нас • Кот ленивый ­ это раз. • Я считаю без ошибки, • Два ­ в аквариуме рыбка. • • • • • • • Три – любимая бабуля, Вяжет варежки на стуле. Папа ходит по квартире Будет он у нас – четыре. Ну а мама – это пять Как ее не посчитать? Кто поет нам песни  звонко? • Шесть, считаю я  сестренку. • Дед с газетой – это семь, • В кресле он уснул  совсем. • Мы с сестрой собаку  просим Если купят ­ будет  восемь. Ну а девять – это я, Вот и вся моя семья. • • •
Что еще надо сделать? Рочева (Пензина) Таисья  Федоровна Исаев Василий Филиппович
Заключение      Вот такую историю мне удалось  собрать. Но на этом я решил не  останавливаться, а обязательно  узнать, кем были мои прадедушки и  прабабушки. Ведь это очень  интересно. Семья – это наша сила,  опора и, главное, любовь.      Изучив фотографии, документы,  расспросив своих родных, я открыл  для себя новые страницы жизни  моих предков.
В семейном кругу мы с вами растем  Основа основ – родительский дом.  В семейном кругу все корни твои,  И в жизнь ты входишь из семьи.  В семейном кругу мы жизнь создаем,  Основа основ – родительский дом

Посмотрите также