Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"
Оценка 4.7

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"

Оценка 4.7
Исследовательские работы +1
pptx
физика
8 кл—9 кл
12.05.2018
Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"
Данный материал представлен в виде презентации к исследовательской работе. Этот исследовательский проект, выполнялся на протяжении двух учебных лет ученицей 8 - 9 класса при некоторой помощи учеников 7 класса. Работа акцентирует внимание на важнейшей в настоящее время проблеме: тяжести ранца и его влиянии на осанку учащихся и как следствие возникновение многих заболеваний на протяжении школьных лет. В работе подробнейшим образом рассматриваются все вопросы, касающиеся этой проблемы.
ОСЁЛ ЛИ УЧЕНИК.pptx

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"
«ОСЁЛ ЛИ УЧЕНИК?! Подготовили работу: Запорожцева Надежда, 8­9 класс Нагорная Ульяна, 7 класс Цибульская Ксения, 7 класс Руководитель: Запорожцева О. И., учитель  физики 1

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"
Цель работы: Узнать, как тяжесть ранца на влияет осанку школьника, выяснить правила ношения ранца. выбора, Объект исследования: школьный ранец с одной стороны и осанка – с другой 2

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"
учащихся Актуальность работы: За последние 3 года, по данным диспансеризации практически в 2 раза вырос процент заболеваний, связанных с нарушением осанки, которые могут привести к различным тяжелым болезням и даже к инвалидности. Исследование состояния опорно - двигательной системы одно из исследований, важнейших которое нужно можно проводить в школе и 3

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"
Практическая значимость работы её можно использования на уроках: - «Окружающий мир»; - «Биологии»; - при составлении расписания в школе; - а также на родительских ознакомлении собраниях при родителей вопросам правильного выбора ранца. по 4

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"
ИЗ ИСТОРИИ ШКОЛЬНОГО ПОРТФЕЛЯ Ученики были во все времена, а история портфеля насчитывает чуть больше столетия. на Давным-давно люди писали табличках. В какой же портфель можно их поместить? глиняных 5

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"
ИЗ ИСТОРИИ ШКОЛЬНОГО ПОРТФЕЛЯ Когда в Древнем Египте изобрели папирус, его можно было склеивать в свитки и помещать в пенал, который носили на шнурке у пояса 6

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"
ИЗ ИСТОРИИ ШКОЛЬНОГО ПОРТФЕЛЯ Китайцы изобрели бумагу, а в Европе была изобретена сумка для её ношения – портфель. 7

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"
Ранец – пришел к нам вместе с наемными немецкими солдатами - походный заплечный мешок После первой мировой войны ученики собирали книжки и тетрадки в портфели Старшеклассники 80–х обзавелись «дипломатами» 8

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"
В конце 80–х – в 90–х в моду вошли сумки. Младшие школьники носили портфели. Сегодня школы пестрят ранцами всевозможных расцветок и форм. Сейчас ученые разрабатывают электронные школьные ранцы. 9

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"
Исследования учёных мира Американская академия педиатрии не рекомендует детям носить грузы, превышающие 10- 20% веса тела. Министерство образования Австрии приняло решение об ограничении максимального веса школьных портфелей и рюкзаков 10% от веса тела школьника Московская область: вес ранца с учебниками у учеников начальной школы достигает 5-6 кг, что в 2,5- 3 раза превышает допустимые гигиенические нормы!!! 10

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"
РАНЕЦ И ОСАНКА Ученые ранцев специальными датчиками и контролировали поклажу оснастили лямки ВЫВОД: 1.Чем тяжелее ноша, тем выраженнее становились боли в спине. 2.Начиная с 20% (от веса ребёнка) давление в 2-3 раза больше предельного давления, что приводит к нарушению кровообращения в организме! 3.Средний вес школьного ранца превышает 11 22% веса ученика!!!

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"
ОСАНКА И ЕЁ ЗНАЧЕНИЕ «Правильная осанка – залог здоровья» (Павлов) При неправильной осанке: - движения человека становятся неловкими; - внутренние органы смещаются, что приводит к нарушению их деятельности; - возникают боли в суставах, мышцах, стопах, пояснице. 12

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"
ВЫБОР РАНЦА на «5» 1.Специальная ортопедическая спинка, соответствующая линии позвоночника. 2.Из легкого, водоотталкивающего материала с «дышащей» спинкой. 3.Регулируемые уплотненные лямки с шириной не уже 8 см с ремнями для пояса. 4.Наличие катафотов 5.Верх ранца не должен находиться выше линии плеч, а низ ниже бёдер. 13

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"
ПРАВИЛА УПАКОВКИ НА «5» 1.Брать только необходимое 3.Полностью загруженный ранец весит не более 15% от массы тела – это предел!!! 2.Книги и прочие тяжёлые плоские предметы укладывать параллельно спине 4.Самый тяжёлый предмет должен располагаться внизу и ближе всего к спине 14

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"
ПРАКТИЧЕСКАЯ  ЧАСТЬ 15

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"
Вес учебного издания не должен превышать для учащихся:  1-4 классов – 300 г  5-6 классов – 400 г  7-9 классов – 500 г10-11 классов – 600 г. превышать: Ранец пустой для школьников не должен ЧТО ПОВЕДАЛ САНПИН - младших классов 600 г, - для старшеклассников 1 кг. Ранец в полном оснащении 16

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"
1.Влияет ли ранец на осанку человека? (нач шк) 90 80 70 60 50 40 30 20 10 0 80 40 да 50 7 нет 14 10 затрудняюсь ответить дети родители 2.Ранец и заболевания сердца и сосудов (нач шк) 90 80 70 60 50 40 30 20 10 0 79 26 да 17 54 16 20 5 нет затрудняюсь ответить дети родители

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"
3.Как уменьшить вес ранца? (нач шк) 80 70 67 60 54 64 46 80 14 6 16 27 10 18 14 20 90 80 70 60 50 40 30 20 10 0 дети родители 18

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"
1.Влияет ли ранец на осанку? (5-9 кл) 100 90 80 70 60 50 40 30 20 10 0 90 23 6 2 4 3 да нет дети родители затрудняюсь ответить 2.Ранец и заболевания сердца и сосудов (5-9 кл) 60 50 40 30 20 10 0 53 11 да 35 6 нет 12 3 затрудняюсь ответить дети родители 19

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"
3.Как уменьшить вес ранца? (5-9 кл) 70 60 50 40 30 20 10 0 30 14 21 11 37 29 33 18 35 36 18 18 38 32 65 61 дети родители 20

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"
95 90 1.Влияет ли ранец на осанку? (10-11 кл) 100 80 60 40 20 0 5 5 5 нет да затрудняюсь ответить 0 дети родители 2.Ранец и заболевания сердца и сосудов (10-11 кл) 60 50 40 30 20 10 0 48 29 52 33 14 14 да нет затрудняюсь ответить дети родители 21

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"
100 90 80 70 60 50 40 30 20 10 0 33 5 95 57 38 47 28 28 3.Как уменьшить вес ранца? (10-11 кл) 76 48 67 76 48 14 14 14 дети родители 22

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"
ВЫВОДЫ 1. Влияет ли ранец на осанку? Дети – понимают, осознают, чем старше становятся, но избавиться от НЕГО не могут Родители – понимают изначально, носят ЕГО исправно, когда носить становится стыдно, огорчаются, что ничто нельзя изменить. 2. Влияет ли ранец на возникновение сердечно-сосудистых заболеваний? Дети – с возрастом, перетаскивая ежедневно тяжеленные ранцы, сумки, сумочки…, осознают всё больше и больше, но «перетаскивать нельзя остановиться» Родители - сначала подозревают, потом надеются на чудо, потом лечат своих детей, но уже поздно…. 3. Как снизить вес ранца? Дети – мечтают об электронном, но надеются сначала на товарища, затем ходят с пакетом Родители – во всём поддерживают своих детей – они одно целое 23

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"
120 100 80 60 40 20 0 Осанка 2016 ­ 2017 гг 98 88 78 ДАННЫЕ МЕДОСМОТРОВ ПО ШКОЛЕ 17 10 1 1 2 5 нормальная, % предрасположенность, % искривление, % начальное среднее старшее 120 100 80 60 40 20 0 Осанка 2017 ­ 2018 гг 96.5 85 75 20 12 1.5 2 3 5 нормальная, % предрасположенность, % искривление, % начальное среднее старшее 24

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"
ГОРЬКАЯ ПРАВДА ИССЛЕДОВАНИЙ Расчёт давления, оказываемого лямками ранца на плечи  P ­ давление,  F – сила,  S – площадь опоры P =   F / S 1 Па   =  1 Н/ м2  Площадь лямок Вид сумок Ранцы Длина лямок Ширина лямок S=ab или S=2ab 0,25 м 0,06 м  S=2*0,25м*0,06м=2*0,015м2=0,03 м2  Сумки дамская с  ручкой 0,1 м 0,02 м S=0,1 м*0,02 м=0,002 м2 Сумки ручкой 0,25 м 0,06 м S=0,25 м*0,06 м=0,015 м2 = 0,02 м2 25

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"
4 3.5 3 2.5 2 1.5 1 0.5 0 2 класс 3.4 3.28 3.2 3.3 2.78 2.78 2.74 1.5 1.5 1.5 3.59 2.81 1.5 2.2 1.5 понед вторн шестидневка среда пятидневка четв норма пятн 26

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"
4 3.5 3 2.5 2 1.5 1 0.5 0 3.5 3.4 3 класс 3.3 3.2 3.69 3.46 3.8 3.4 3.3 3.2 2 2 2 2 2 понед вторн шестидневка среда пятидневка четв норма пятн 27

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"
4 3.5 3 2.5 2 1.5 1 0.5 0 3.58 3.49 4 класс 3.28 3.15 3.69 3.39 3.28 3.2 3.19 2.85 2 2 2 2 2 понед вторн шестидневка среда пятидневка четв норма пятн 28

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"
5 4.5 4 3.5 3 2.5 2 1.5 1 0.5 0 5 класс 3.84 3.88 3.59 3.65 3.7 3.66 4.54 4.09 3.58 3.44 3.29 2.5 2.5 2.5 2.5 2.5 2.5 понед вторн среда шестидневка четв пятидневка пятн норма 0 субб 29

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"
5 4.5 4 3.5 3 2.5 2 1.5 1 0.5 0 6 класс 4.54 4.54 3.67 3.67 3.84 3.42 3.65 3.65 2.5 2.5 2.5 2.5 3.66 3.21 2.5 3.04 2.5 понед вторн среда шестидневка четв пятидневка пятн норма 0 субб 30

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"
6 5 4 3 2 1 0 5.26 5.24 4.51 3.83 3.5 3.5 7 класс 5.31 5.05 4.83 4.05 3.5 3.8 3.6 3.5 3.55 3.5 3.5 понед вторн среда шестидневка четв пятидневка пятн норма 0 субб 31

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"
7 6 5 4 3 2 1 0 8 класс 4.56 4.56 5.16 4.71 5.87 5.25 5.16 5.27 3.5 3.5 3.5 3.5 4.7 3.95 3.5 3.86 3.5 понед вторн среда шестидневка четв пятидневка пятн норма 0 субб 32

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"
6 5 4 3 2 1 0 5.04 4.25 4 5.56 4.76 4 5.12 5.06 9 класс 4.92 4 4.35 4 4.86 4.52 4 4.13 4 понед вторн среда шестидневка четв пятидневка пятн норма 33 0 субб

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"
6 5 4 3 2 1 0 10 класс 5.1 5.1 4.34 4 4.8 4 5.6 5.4 4 5 4 4.2 5.6 4.5 4 4.5 4 понед вторн среда шестидневка четв пятидневка пятн норма 0 субб 34

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"
7 6 5 4 3 2 1 0 5.47 4.9 4 5.5 4.99 4 11 класс 5.65 5.2 5.8 4 4.1 4 5.1 4.8 4 4.4 4 понед вторн среда шестидневка четв пятидневка пятн норма 0 субб 35

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"
Рекомендации школьной администрации при составлении расписания 36

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"
В Тайване создана группа, цель которой - способствовать распространению в стране и за рубежом электронных школьных ранцев, которые должны объединить в себе школьные учебники, тетради, дневники и все другое, необходимое школьнику для учебы Эти устройства постепенно заменят традиционные печатные книги 37

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"
Преимущест ва 1.Малый вес (10-дюймовый планшетный ПК имеет массу лишь чуть больше 1 кг) 2.Новая среда обучения: -хранение несколько десятков учебников -индивидуальные задания -централизованная проверка работ учащихся и раздача заданий -передача лекций через электронную доску -быстрый обмен информацией Будем ждать и мы чудо-ранец 38

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"
А пока хотелось бы сформулировать следующие рекомендации, которые помогут в данный момент снизить вес школьного ранца, а значит избежать достаточно многих заболеваний, с нарушением осанки. связанных Эти рекомендации следуют из выводов по результатам нашего исследования и опроса, проведённого среди родителей и учащихся нашей школы 39

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"
1.«Умное расписание» для всей школы- которое учитывает нормы САНПИН по массе школьного ранца на каждый день (интерактивное расписание в приложении на CD-диске) 2.Хранение сменной обуви и спортивных принадлежностей в школе (для всех учащихся) 3.Хранение принадлежностей для ИЗО и технологии в школе (для начальной школы) (для всех учащихся) 4.«Умные учебники», прошедшие гигиеническую экспертизу 5.Договор между учащимися: «тетради – все, учебники пополам с товарищем по парте» (средняя и старшая школа) 6.Два комплекта учебников – один дома, другой хранится в школе (для всех учащихся) 40

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"
Мы сформулировали данные рекомендации по мере их важности (по результатам опроса) и возможности выполнения в наших непростых жизненных условиях. При их выполнении можно будет реально снизить заболеваемость от «ранца нашей в мечты», которая может «здоровье нашей мечты». превратиться 41

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"

Презентация к исследовательской работе "Осёл ли ученик?"
осёл ученик? ли 42
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2018