Презентация к исследовательской работе "Школа адаптирующей педагогики"(Е.А.Ямбург)
Оценка 4.8

Презентация к исследовательской работе "Школа адаптирующей педагогики"(Е.А.Ямбург)

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
воспитательная работа +2
Взрослым
16.07.2018
Презентация к исследовательской работе "Школа адаптирующей педагогики"(Е.А.Ямбург)
В презентации исследовательской работы "Школа адаптирующей педагогики" показаны основные развивающие формы работы "Школы Ямбурга, формы учебно- воспитательного процесса всего педагогического коллектива под управлением Е.А. Ямбурга. В презентации расположен наглядный материал практической работы педагогического коллектива с обучающимися разных ступеней обучения и воспитания.В презентация показана модель авторской адаптирующей школы Е. А. Ямбурга и его сподвижников.
Презентация к исследовательской работе Школа адаптирующей педагогики (Е. Ямбург).pptx

Сафронова Юлия Вячеславовна, выпускница 2018г

Сафронова Юлия Вячеславовна, выпускница 2018г

Сафронова Юлия Вячеславовна, выпускница 2018г. кафедры «Профессиональное обучение, технология и дизайн» педагогического факультета ФГБОУ ВО «Курганский государственный университет»

Презентация
на тему
«Школа адаптирующей педагогики»

План 1.Введение 2.Основные принципы системы образования в адаптивной модели 3

План 1.Введение 2.Основные принципы системы образования в адаптивной модели 3

План
1.Введение
2.Основные принципы системы образования в адаптивной модели
3.Основные задачи адаптивной модели
4.Структура адаптивной модели
5.Школа Ямбурга
6.Заключение
7.Список литературы
 

Не делайте под Маяковского, делайте под себя

Не делайте под Маяковского, делайте под себя

«Не делайте под Маяковского, делайте под себя.
На самом деле есть вещи трудные и скучные.
Ничего весёлого в том, чтобы выучить таблицу умножения,
нет, но её надо выучить. Это некое сочетание требований и,
если хотите, такого вольного свободного духа».
Ямбург Е.А. педагог и общественный деятель, директор ЦО №109, г. Москва

О Ямбурге написано много. Сама его жизнь - наглядный пример того, как можно идти против течения, нарушать действующие нормы и правила и при этом побеждать

О Ямбурге написано много. Сама его жизнь - наглядный пример того, как можно идти против течения, нарушать действующие нормы и правила и при этом побеждать

О Ямбурге написано много. Сама его жизнь - наглядный пример того, как можно идти против течения, нарушать действующие нормы и правила и при этом побеждать.

Евгений Ямбург одновременно и блестящий практик, и эксперт отечественной педагогики

Евгений Ямбург одновременно и блестящий практик, и эксперт отечественной педагогики

Евгений Ямбург
одновременно и блестящий практик, и эксперт отечественной педагогики.

Ямбург доказал , что одной из возможных моделей нового образовательного учреждения может быть адаптивная модель школы, в которой построено социоэкологическое пространство.

Социум образовательного пространства позволяет осуществлять подготовку обучаемых к жизни, к трудовой деятельности в обществе.

Экологически чистые принципы построения образовательного пространства создают комфортные условия развития личности.

Презентация к исследовательской работе "Школа адаптирующей педагогики"(Е.А.Ямбург)

Презентация к исследовательской работе "Школа адаптирующей педагогики"(Е.А.Ямбург)

Презентация к исследовательской работе "Школа адаптирующей педагогики"(Е.А.Ямбург)

Презентация к исследовательской работе "Школа адаптирующей педагогики"(Е.А.Ямбург)

Презентация к исследовательской работе "Школа адаптирующей педагогики"(Е.А.Ямбург)

Презентация к исследовательской работе "Школа адаптирующей педагогики"(Е.А.Ямбург)

Презентация к исследовательской работе "Школа адаптирующей педагогики"(Е.А.Ямбург)

Презентация к исследовательской работе "Школа адаптирующей педагогики"(Е.А.Ямбург)

Презентация к исследовательской работе "Школа адаптирующей педагогики"(Е.А.Ямбург)

Презентация к исследовательской работе "Школа адаптирующей педагогики"(Е.А.Ямбург)

Презентация к исследовательской работе "Школа адаптирующей педагогики"(Е.А.Ямбург)

Презентация к исследовательской работе "Школа адаптирующей педагогики"(Е.А.Ямбург)

Презентация к исследовательской работе "Школа адаптирующей педагогики"(Е.А.Ямбург)

Презентация к исследовательской работе "Школа адаптирующей педагогики"(Е.А.Ямбург)

Презентация к исследовательской работе "Школа адаптирующей педагогики"(Е.А.Ямбург)

Презентация к исследовательской работе "Школа адаптирующей педагогики"(Е.А.Ямбург)

Объединяющем стержнем процесса развития личности на всех ступенях образования выступает трудовое предпрофессиональное и профессиональное образование

Объединяющем стержнем процесса развития личности на всех ступенях образования выступает трудовое предпрофессиональное и профессиональное образование

Объединяющем стержнем процесса развития личности на всех ступенях образования выступает трудовое предпрофессиональное и профессиональное образование. Так, на первой ступени дети овладевают элементами знаний и умений по обслуживанию себя на основе подражаний, выполнения действий по образцу и подобию в игре. На второй — через игру овладевают знаниями и умениями учебной деятельности, овладевают навыками обслуживающего труда. На третьей — в процессе учебно-познавательной деятельности учащиеся овладевают элементами профессиональных видов деятельности (программист-лаборант), швея-мотористка, секретарь-референт, радиомонтажник). На четвертой ступени обучения учащиеся самостоятельно выполняют трудовые задания, учатся реализовать свою склонность, овладевают экономикой рыночных отношений. В модели представлен широкий спектр внешкольных образовательных учреждений для удовлетворения образовательных

Презентация к исследовательской работе "Школа адаптирующей педагогики"(Е.А.Ямбург)

Презентация к исследовательской работе "Школа адаптирующей педагогики"(Е.А.Ямбург)

Презентация к исследовательской работе "Школа адаптирующей педагогики"(Е.А.Ямбург)

Презентация к исследовательской работе "Школа адаптирующей педагогики"(Е.А.Ямбург)

Презентация к исследовательской работе "Школа адаптирующей педагогики"(Е.А.Ямбург)

Презентация к исследовательской работе "Школа адаптирующей педагогики"(Е.А.Ямбург)

Презентация к исследовательской работе "Школа адаптирующей педагогики"(Е.А.Ямбург)

Презентация к исследовательской работе "Школа адаптирующей педагогики"(Е.А.Ямбург)

Как результат - разноуровневая система обучения, дающая возможность каждому ученику реализоваться

Как результат - разноуровневая система обучения, дающая возможность каждому ученику реализоваться

Как результат - разноуровневая система обучения, дающая возможность каждому ученику реализоваться.
Сегодня в центре образования 237 педагогов и 2020 учеников.

При нем действуют театральная студия, школа художественных ремесел и даже парикмахерская (персонал - сами учащиеся).

Однако директор Ямбург говорит: «Я совсем не считаю, что мы схватили бога за бороду. Нам еще работать и работать».

В советские времена эксперимент по созданию учебного заведения, способного подстроить стандартизованную и прямолинейную систему школьного обучения под ребенка, проводился фактически тайно. Нужны были разные методики обучения, рассчитанные на разные категории учеников.

Опыт зарубежных коллег изучался подпольно и так же подпольно внедрялся в практику

Примечательно, что переходы от одного этапа школьной жизни к другому в адаптивной школе максимально щадящи

Примечательно, что переходы от одного этапа школьной жизни к другому в адаптивной школе максимально щадящи

Примечательно, что переходы от одного этапа школьной жизни к другому в адаптивной школе максимально щадящи. Так, часть первых классов находится на территории детского сада, то есть поступившие в них малыши пребывают в знакомой обстановке; часть пятых по той же схеме - на территории начальной школы.
Кстати, обучение в гимназических классах начинается не с пятого года обучения, как в других российских школах, а с шестого. На пятом же дети привыкают к новым педагогам, новой системе построения учебного процесса и т. п. Для учеников и это - достаточно серьезный стресс, подчеркивает Евгений Ямбург.
Занятия В ЦО N 109 продолжаются примерно до часа-двух дня. А после начинается самое интересное.

ЦО N 109- государственное учебное заведение

ЦО N 109- государственное учебное заведение

ЦО N 109- государственное учебное заведение. То есть базовое школьное образование здесь дается бесплатно.

Тем не менее часть услуг платная. Тем, кто выбрал более серьезный путь подготовки к поступлению в вуз -лицейские классы, часть предметов читают преподаватели из вузов -партнеров учебного центра. Например, из Высшей школы экономики.

Также платным является изучение второго иностранного языка.

Например, изучение одного предмета на курсах подготовки к поступлению в лицей в месяц стоит в пределах 300 рублей.

Евгений Александрович признает, что периодически приходится прибегать к помощи родителей: содержание лошадей, плавсредств и прочей продвинутой школьной инфраструктуры - дело дорогое.

Но, безусловно,
стоящее, адаптивная модель школа Ямбурга

В последнее время среди всерьез интересующихся педагогикой родителей все более популярной становится модель адаптивной школы, разработанная московским педагогом

В последнее время среди всерьез интересующихся педагогикой родителей все более популярной становится модель адаптивной школы, разработанная московским педагогом

В последнее время среди всерьез интересующихся педагогикой родителей все более популярной становится модель адаптивной школы, разработанная московским педагогом Евгением Ямбургом. Ее суть - адаптация учебной системы к возможностям и потребностям школьника, в отличие от традиционной школы, где все наоборот. Переделать школьную систему под ребенка - идея не новая, однако методика Ямбурга отличается особой гибкостью и этим во многом и интересна. Современная школа должна помочь ребенку реализовать образовательные запросы, свое человеческое начало, выработать положительную систему мировоззрения.

Используемая литература 1.Грибенюкова

Используемая литература 1.Грибенюкова

Используемая литература
1.Грибенюкова Е. Адаптивная школа: Цель – самореализация учащегося // Директор школы: (экспресс – опыт). – 2000. — № 1 .
2.Ямбург Е.Педагогика, психология, дефектология и медицина в
модели адаптивной школы // Народное образование. – 2002. — № 1. – С. 79-85
3.Личностно адаптированная система обучения // Педагогика. – 2003. — № 7. – С. 66-71
4. Селевко Г.К., Бройде Б.А., Артамонова Р.Б. Дифференциация обучения. Учебно-воспитательный комплекс вариативного образования. - Ярославль: ИПК ПРРО, 1996.
5.     Ямбург Е.А. Школа для всех. - М.: Новая школа, 1996.
6.Шамова Т.И., Давыденко Т.М. Управление образовательным процессом в адаптивной школе. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2001 .
7.http://www.za-partoi.ru/years/1156/?article=126

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.07.2018