Презентация к классному часу или уроку обществознания
Оценка 4.9

Презентация к классному часу или уроку обществознания

Оценка 4.9
Видеоуроки
ppt
обществознание +1
8 кл
05.08.2019
Презентация к классному часу или уроку обществознания
Данный материал можно использовать как на уроке обществознания, так и на классном часу по данной теме. Материал презентации пригодиться и 3 сентября, дню посвященному борьбе с терроризмом. Данная презентация готовилась для аттестации , проводился открытый классный час в 8 классе.
мы против террора.ppt

Презентация к классному часу или уроку обществознания

Презентация к классному часу или уроку обществознания

Презентация к классному часу или уроку обществознания

Презентация к классному часу или уроку обществознания
Тема урока: Мы против террора

Презентация к классному часу или уроку обществознания

Презентация к классному часу или уроку обществознания
Цели: • изучить принципы возникновения и  распространения терроризма, выяснить его  основные направления и средства; • усовершенствовать знания, аргументации и  переубеждения, критического и творческого  мышления; • воспитывать неприятие насилия как  средства разрешения конфликтов, уважение  к человеку, его правам и свободам, чести и  достоинству.

Презентация к классному часу или уроку обществознания

Презентация к классному часу или уроку обществознания
Ожидаемые результаты: после урока ученики смогут: • объяснять понятие “терроризм”, причины его  возникновения и существование в наше  время; • формулировать и высказывать собственные  мысли по поводу причин существования  терроризма в настоящее время.

Презентация к классному часу или уроку обществознания

Презентация к классному часу или уроку обществознания
Терроризм ­ насилие по отношению к  политическим врагам, политика запугивания,  подавления. (Школьный словарь иностранных слов. ­ М.: Просвещение, 1983) Терроризм ­ совершение, организация,  способствование  осуществлению,  финансирование или поощерение  представителей государства или допущение с  их стороны осуществления актов,  направленных против лиц или собственности,  которые ставят целью нагнетание страха у  государственных деятелей, групп лиц или  населения вообще (Кодекс преступлений против мира и безопасности человечества, ст. 24)

Презентация к классному часу или уроку обществознания

Презентация к классному часу или уроку обществознания
Работа в группах 1. рассмотреть примеры актов  терроризма 2. выделить причины и цели 3. Выделить виды и особенности  современного терроризма и меры  борьбы с ним

Презентация к классному часу или уроку обществознания

Презентация к классному часу или уроку обществознания
Дата 1881 1894 1897 1900 1901 Событие Российские народникик после нескольких недачных  попыток убили императора Александра II Жертвой террористов стал французский президент  Сади Карно Смертельно ранена императрица Елизавета  Австрийская и убит испанский премьер­министр  Антонио Кановас Король Италии Умберто I стал жертвой террориста Был убит президент США Уильям Маккинли 1902­1907 В России эсерами и их сторонниками было  совершено около 5500 террактов, жертвами  которых стали министры, депутаты Государственной  Думы, жандармы полиции, прокуратуры и др.

Презентация к классному часу или уроку обществознания

Презентация к классному часу или уроку обществознания
Дата Событие 1995 1995 1996 1996 1998 Япония. Члены секты “Аум синрике” пронесли 6 бутылок со  смертельным ядом (зарином) в поезд токийского метро и  осуществили газовую атаку.  Погибло: 168 Пострадало: около 5000 США. В результате взрыва бомбы в Оклахома­Сити было  разрушено административное здание. Погибло: 168 Пострадало: более 500 Англия. На автостоянке была взорвана бомба. Погибло: 2 Пострадало: около 100 Израиль. В Иерусалиме террорист­смертник подорвал  автобус.  Погибло: 26 Пострадало: 80 Колумбия. Взорвана бомба и снаряд, повредившие  нефтепровод.  Погибло: 209 Пострадало: более 130

Презентация к классному часу или уроку обществознания

Презентация к классному часу или уроку обществознания
Дата 1999 2001 2001 2002 Событие Россия. Резрушены мощнейшими взрывами два дома в Москве. Погибло: 212  Пострадало: более 300 США. Атака на здания Всемирного торгового центра в  Нью­Йорке и Пентагона в Вашингтоне. Погибло: 2819   Пострадало: более 500 Индонезия. Теракт на острове Бали. Погибло: 200 Пострадало: 300 Россия. Захват театрального центра “Норд­Ост” в  Москве.  Погибло: 130 1 сентября 2004 Россия. Теракт в Беслане. В заложники были захвачены  1120 человек, преимущественно ­ дети.  Погибло: 330

Презентация к классному часу или уроку обществознания

Презентация к классному часу или уроку обществознания
Страны, наиболее пострадавшие от терроризма в 1994-2010 годах Место в рейтинге 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Страна США Россия Индия Израиль Колумбия Ирак Алжир Пакистан Уганда 10 Шри­Ланка Число погибших в терактах на территории страны в 1994­2010 годах Число погибших в терактах (на 1 млн жителей страны) 3238 2111 1928 1274 1135 1122 869 783 471 409 11,05 14,54 1,81 219,3 26,82 44,22 27,05 4,92 17,84 20,55

Презентация к классному часу или уроку обществознания

Презентация к классному часу или уроку обществознания

Презентация к классному часу или уроку обществознания

Презентация к классному часу или уроку обществознания

Презентация к классному часу или уроку обществознания

Презентация к классному часу или уроку обществознания

Презентация к классному часу или уроку обществознания

Презентация к классному часу или уроку обществознания

Презентация к классному часу или уроку обществознания

Презентация к классному часу или уроку обществознания

Презентация к классному часу или уроку обществознания

Презентация к классному часу или уроку обществознания
Выводы: •Последствия террора - человеческие жертвы и нарушение главного права человека – права на жизнь; •терроризм останавливает или замедляет урегулирование конфликтов в разных точках планеты; •терроризм провоцирует, продолжает и углубляет уже существующие конфликты – в результате этого возникает замкнутый круг: насилие провоцирует насилие в ответ.

Презентация к классному часу или уроку обществознания

Презентация к классному часу или уроку обществознания
Главная цель политического террора: •уничтожение конкретного известного человека; •общественный резонанс, который вызовет эта акция; •давление на политиков, военачальников и финансистов.

Презентация к классному часу или уроку обществознания

Презентация к классному часу или уроку обществознания
Основные цели терроризма: •вызвать страх из-за возможных человеческих жертв; •обратить на себя внимание; •подорвать авторитет власти; •добиться удовлетворения тех или иных требований.

Презентация к классному часу или уроку обществознания

Презентация к классному часу или уроку обществознания
Что побуждает террористов к насилию? 1. Ненависть к представителям других рас,  национальностей, религий, культур, политических  сил, которые очень часто обусловлены  необразованностью и страхом 2. Желание уничтожить представителей “других”  групп 3. Безысходность: поскольку кажется, что другие  силы недосягаемы, то возникает желание ценой  своей жизни нарушить эту недосягаемость 4. Несправедливость ­ акты терроризма обусловлены  тем, что к представителям того сообщества, к

Презентация к классному часу или уроку обществознания

Презентация к классному часу или уроку обществознания
Памятник жертвам «Норд-Оста» в Москве

Презентация к классному часу или уроку обществознания

Презентация к классному часу или уроку обществознания
Памятник жертвам бесланской трагедии

Презентация к классному часу или уроку обществознания

Презентация к классному часу или уроку обществознания
Памятник «Лестница в небо» в Израиле

Презентация к классному часу или уроку обществознания

Презентация к классному часу или уроку обществознания
Памятник «Слеза скорби» жертвам 11 сентября в Нью- Йорке

Презентация к классному часу или уроку обществознания

Презентация к классному часу или уроку обществознания

Презентация к классному часу или уроку обществознания

Презентация к классному часу или уроку обществознания
“Европейцы всегда пытались изменить Восток, сделать его таким же, как Запад. проблем” Это ни к чему. Сама по себе восточная культура самодостаточна, её просто необходимо понять. Понимание – вот ключ к решению

Презентация к классному часу или уроку обществознания

Презентация к классному часу или уроку обществознания
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.08.2019