Презентация к конкурсу социальных проектов "Я - гражданин России"
Оценка 4.6

Презентация к конкурсу социальных проектов "Я - гражданин России"

Оценка 4.6
Мероприятия
ppt
воспитательная работа +1
Взрослым
29.03.2019
Презентация к конкурсу социальных проектов "Я - гражданин России"
В презентации представлен социальный проект по благоустройству школьной территории в рамках конкурса социальных проектов "Я - гражданин России". Работа была представлена школьной командой в номинации "Благоустройство", была названа "Город мастеров", так как посвящена созданию по собственным авторским методикам садовых скульптур из гипса и монтажной пены для благоустройства. Работа стала победителем.
Я гражданин 2015 2.ppt

XV oбластной конкурс социальных проектов в рамках

XV oбластной конкурс социальных проектов в рамках

XV oбластной конкурс социальных проектов в рамках Всероссийской акции «Я – гражданин России»

МКОУ Митрофановская СОШ
Кантемировского муниципального района
Воронежской области

«Город
мастеров»

Номинация:
«Благоустройство территории»
Школьный проект


Руководитель проекта:
Зябкина Ольга Алексеевна
2015 год

Цель: благоустройство территории школьного двора в соответствии с достижениями ландшафтного дизайна

Цель: благоустройство территории школьного двора в соответствии с достижениями ландшафтного дизайна

Цель: благоустройство территории школьного двора в соответствии с достижениями ландшафтного дизайна

Участники: ученики 5-11 классов (более 300)

Сроки:
осень 2014 – осень 2015

Задачи:
1.Создание литературной композиции с использованием садовых скульптур

2. Озеленение цветочных клумб, газонов, гравийных композиций, расширение МАФ

3. Распространение среди учеников знаний о ландшафтном дизайне, обучение практическим методам благоустройства территорий

4. Пропаганда природоохранных знаний среди школьников

5. Развитие навыков работы учеников в социуме

6. Укрепление системы летней трудовой занятости школьников

Инициативная группа

Инициативная группа

Инициативная группа

Создание тематической литературной аллеи 23% -

Создание тематической литературной аллеи 23% -

58% - Создание тематической литературной аллеи
23% - Использование в благоустройстве садовых скульптур собственного изготовления и топиари
10% - Более детальное благоустройство центральной клумбы
8% - Благоустройство парадного входа в школу новыми МАФ

Анализ и сбор информации

План реализации проекта I этап: реализованный на практике

План реализации проекта I этап: реализованный на практике

План реализации проекта
I этап: реализованный на практике

Январь -февраль 2014

Февраль - март 2014

Весна –лето 2014

Октябрь-декабрь 2013

1. Организация инициативной группы. (СВ, Р)
2. Выявление наиболее актуальных проблем. (С, А)
3. Формулировка целей и задач проекта. (ИГ, Р)
4.Проведение соцопросов по выявленным проблемам. Анализ. (С,А)
5.Распространение листовок по реализации проекта среди школьников, родителей.(ИГ, ПК)

6. Конкурс среди учеников на лучшие дизайнерские проекты. (ИГ, Р,СВ)
7.Изучение информации по различным источникам о сухих водоемах, садовых скульптурах, топиарах, методикам выполнения креативных МАФ, о проведении года литературы в России. (ИИ,ИЛ)
8. Экономическое обоснование проекта. (ПК,ИГ,СВ)
9. Определение возможностей школы в реализации проекта.(ПК,ИГ,СВ)


10.Привлечение спонсоров(ИГ,ПК,СВ)
11.Сбор технического материала для изготовления литературной композиции.(ТР, Д)
12. Закупка строительных материалов, изготовление каркасов для фигур.(ИГ,Р, ТР)
13.Выставки лучших ученических проектов.(О,Ф,Р,Д)
14. Организация школьных радиопередач по рекламе проекта.(О,ИГ,СВ)
15.Круглый стол с представителями школьного самоуправления.(ИГ,СВ)


16.Выращивание рассады цветов в зимне-весенний период.(ТР,ЦТА,Р,Ф)
17. Весенние трудовые десанты по очистке клумб.(ТР,ЦТА,К,Ф)
18. Разметка клумб под посев цветов и под литературную композицию(ТР,ЦТА,К)
17.Высадка цветочной рассады в открытый грунт на клумбы, МАФ. (ТР,ЦТА,К,Ф,Д)
18. Работа творческой мастерской по изготовлению скульптур(ТР,ЦТА,ЛТО)
19.Апробация садовых фигур на клумбах (ЦТА,Ф,Д, ЛТО)
20. Уход за клумбами и гравийными композициями. Трудовые десанты. (ТР,ЦТА,К,Ф. ЛТО)

План реализации проекта
I этап: реализованный на практике

План реализации проекта II этап: перспективный 22

План реализации проекта II этап: перспективный 22

План реализации проекта
II этап: перспективный

22. Уход за цветниками, газонами, гравийными композициями, МАФ, скульптурами животных.(ТР,ЦТА,К,)
23. Сбор семян цветковых растений с клумб(ТР,ЦТА,К)
24. Осенняя обработка цветников, подготовка к зимовке: уборка сухостоя, перекопка почвы, укрывание роз в розарии под зиму.(ТР,ЦТА,К)

25. Систематизация информации о ходе реализации первого этапа проекта.(О,Ж,Д)
26. Подготовка к защите проекта: создание портфолио, презентации, сценария защиты.(ИГ,Р,ПК)
27. Сбор пластиковой тары и закупка строительных материалов для создания литературной скамьи. (Д, ТР,ИГ)
27. Создание макета литературной скамьи.(ИГ,Д,ПК)

28. Публичная защита проекта(ИГ,Р,ПК)
39.Выращивание рассады цветов. Расширение ее ассортимента, увеличение количества выращиваемой рассады. (ТР,ЦТА,Р,Ф)
31. Привлечение спонсоров к реализации второго этапа (ИГ,Р)
32. Работа творческой мастерской по изготовлению новых скульптур(Д, ТР,Ф)

32. Весенняя обработка почв клумб, газонов, МАФ. Высадка рассады, посев семян.(ТР,ЦТА,К,Ф)
33. Установка литературной скамьи в цветочной композиции, озера с водоплавающими птицами и композиции «Лесная полянка» (ТР,ЦТА,ЛТО,Ф)
36. Проведение тематических мероприятий на базе созданной литературной композиции
(ИГ,Р)

Осень 2014

Декабрь 2014 – январь 2015

Январь – март 2015

Весна – лето 2015

Изучение методик изготовления садовых скульптур (по материалам интернет – ресурсов и литературным источникам)

Изучение методик изготовления садовых скульптур (по материалам интернет – ресурсов и литературным источникам)

Изучение методик изготовления садовых скульптур
(по материалам интернет – ресурсов и литературным источникам)

Садовые фигуры из дерева

Садовые фигуры из камня

Садовые фигуры из пластика

Садовые фигуры из
монтажной пены

Садовые фигуры
из гипса, бетона

Изучение методик создания «сухих водоемов» (по материалам интернет – ресурсов и литературным источникам)

Изучение методик создания «сухих водоемов» (по материалам интернет – ресурсов и литературным источникам)

Изучение методик создания «сухих водоемов»
(по материалам интернет – ресурсов и литературным источникам)

Озеро с лебедями
из монтажной пены

Озеро с лебедями
из автопокрышек

«Сухой ручей»
из гравия

Озеро с лебедями
из пластиковых ложек

«Сухой ручей»
с валунами

Озеро с лебедями
из пластиковых бутылок

Изучение методик создания садовых скамеек (по материалам интернет – ресурсов и литературным источникам)

Изучение методик создания садовых скамеек (по материалам интернет – ресурсов и литературным источникам)

Изучение методик создания садовых скамеек
(по материалам интернет – ресурсов и литературным источникам)

Скамейки из камней

Деревянные скамейки

Скамейка из пластика

Скамейки - книги

Скамейки - книги

Составление плана литературной композиции

Составление плана литературной композиции

Составление плана
литературной композиции

План разметки литературной композиции на школьном цветнике

План разметки литературной композиции на школьном цветнике

План разметки литературной композиции на школьном цветнике

Моделирование
«Сухого водоема»

Разметка дорожек,
посевов газонов

Размещение
МАФ

Установка
элементов декора

Ученические мини-проекты по озеленению школьных цветников

Ученические мини-проекты по озеленению школьных цветников

Ученические мини-проекты по озеленению школьных цветников

Практическая деятельность учащихся по реализации проекта

Практическая деятельность учащихся по реализации проекта

Практическая деятельность учащихся по реализации проекта
Изготовление грибных композиций

Практическая деятельность учащихся по реализации проекта

Практическая деятельность учащихся по реализации проекта

Практическая деятельность учащихся по реализации проекта
Изготовление
божьих коровок и ежей

Практическая деятельность учащихся по реализации проекта

Практическая деятельность учащихся по реализации проекта

Практическая деятельность учащихся по реализации проекта
Изготовление
водоплавающих птиц

Практическая деятельность учащихся по реализации проекта

Практическая деятельность учащихся по реализации проекта

Практическая деятельность учащихся по реализации проекта
Изготовление макета лебединого озера

Практическая деятельность учащихся по реализации проекта

Практическая деятельность учащихся по реализации проекта

Практическая деятельность учащихся по реализации проекта
Изготовление макета литературной скамьи и столика

Практическая деятельность учащихся по реализации проекта

Практическая деятельность учащихся по реализации проекта

Практическая деятельность учащихся по реализации проекта
Благоустройство цветников

Результаты реализации проекта 1

Результаты реализации проекта 1

Результаты реализации проекта

1. Площадь благоустроенной школьной территории – 2 га. 2. Созданы садовые фигуры для литературной композиции, литературная скамья и винтажный столик. 3. Заложено озеро для литературной композиции на центральном цветнике школьной территории (засеяны многолетники, высажены хвойники). 4. Создан полимерный макет «сухого» водоема литературной композиции. 5. Созданы на клумбах пробные композиции из садовых фигур «Лесная полянка», «Дружная семейка», «Лебединое озеро», «Серая шейка» 6. Сохраняется и дополняется зеленая изгородь по периметру школьного двора и границам цветочных клумб и газонов из 1000 кустов кизильника. 7. Благоустроен розарий из 450 кустов. 8. Ведется систематический уход за деревьями плодового сада (более 60 деревьев в возрасте 4-5 лет) 9. Выращено 7000 экземпляров цветочной рассады. 10. Закуплено и посажено 200 луковиц тюльпанов. 11. Собран посевной материал цветковых растений с площади в 0,5 га. 12. Благоустроено 26 МАФ на территории школы. 13. Парадный вход в школу декорирован новыми дополнительными цветочными контейнерами.  

Перспективы дальнейшей работы 1

Перспективы дальнейшей работы 1

Перспективы дальнейшей работы

1. Сборка литературной аллеи на школьном цветнике
2. Разработка и внедрение новых садовых скульптур
3. Уход за цветниками
4. Расширение ассортимента цветочных растений
5. Освоение методики создания топиаров

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2019