Всё чаще вспоминаются слова Ж.Ж.Руссо: "Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым".
От любого компонента здоровья, будь то физическое, психическое или социальное зависит успешность (или неуспех) ребёнка в школе, в свою очередь, организация образовательно-воспитательного процесса влияет на состояние здоровья школьников.
Традиционно считается, что основная задача школы дать необходимое образование, но не менее важно сохранить в процессе обучения здоровье детей.
Принцип "Не навреди!" должен стать основополагающим в работе педагогов. Цель моей педагогической деятельности - внедрение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс. именно учитель может сделать для сохранения здоровья обучающихся гораздо больше, чем врач. Знание о здоровье человека, социальной среде, умения и навыки по их сохранению помогают развитию личностных качеств ребёнка, то есть формируют культуру здоровья, имидж здорового образа жизни.
Презентация агитбригады.pptx
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.