Презентация к социальному проекту "Веселая переменка"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 24.09.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Подготовка и проведение обучающимися объединения «Импульс» 6.1., «Импульс+» подвижных игр во время перемен для обучающихся дошкольного возраста объединений «Маленькие непоседы», «Цветик-семицветик», «Знайка-развивайка», «Умники и умницы»
Иконка файла материала ПРОЕКТ Веселая переменка.ppt

Социальный проект «Веселая переменка»

Муниципальное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества» пгт.Усогорск

Усогорск, 2025

ФИ авторов: объединение художественной направленности «Импульс» 6.1.:
Ванеева Софья, Филиппова Жанна, Кузнецова Ульяна
«Импульс+»: Дубровка Елена, Андреева Екатерина, Сорова Наталья, Логинова Анастасия, Нуждина Алина, Тимохина Юлия,.
ФИО руководителя, должность: Ульянова Валентина Александровна,
педагог дополнительного образования
телефон 8821-35515082; e-mail: ddtusogorsk@mail.ru; почтовый адрес: 169270 Республика Коми, Удорский р-н, п.Усогорск

Аннотация проекта

«Активное движение - к здоровью продвижение»

Проект направлен на организацию содержательного отдыха детей дошкольного возраста на переменах, обеспечение их двигательной активности, путем обогащения двигательного опыта через танцевальные зарядки, игры. В ходе проекта предполагается проведение «веселых переменок» в Доме детского творчества пгт.Усогорск.

Обоснование необходимости проекта

На сегодняшний день в доме детского творчества стоит проблема задейственности ребят дошкольного возраста на перемене. Дело в том, что обучающиеся не знают, куда деть свою энергию, они начинают бегать, прыгать по коридорам и лестницам, и лишь не многие проводят с пользой переменки: читают, рисуют, разговаривают.

Актуальность и социальная значимость проекта

Перемена является наиболее ТРАВМООПАСНЫМ временем нахождения ребят в учебном заведении

Основные цели и задачи проекта

Цель: Создание условий для активного, организованного отдыха обучающихся дошкольного возраста на переменах в Доме детского творчества.
Задачи:
организовать содержательный отдых на перемене;
улучшить дисциплину на переменах, повысить интерес к Дому детского творчества;
способствовать эмоциональному расслаблению, сбросу стресса;
показать обучающимся способы проведения перемен с пользой и безопасно.

Предполагаемый результат

Включение во время перемен танцевальных зарядок, новых игр и привлечение к ним наибольшего количества детей;
Сокращение пассивного отдыха детей, повышение двигательной активности;
Улучшение работоспособности на занятиях (как следствие).

Ресурсное обеспечение проекта:

1.Человеческие:
-обучающиеся объединения по интересам «Импульс»;
-обучающиеся МУДО «Дом детского творчества» пгт.Усогорск;
2. Технические:
- Музыкальный центр, флешка с музыкой
Для того, чтобы реализовать проект мы сотрудничали:
- с обучающимися  МУДО «Дом детского творчества» пгт.Усогорск.
- с педагогами МУДО «Дом детского творчества» пгт.Усогорск.

Исследуем проблему

Чем полезны подвижные игры для детей?
Чем полезны танцевальные зарядки для детей?









Выводы:
Из изученных нами статей мы выяснили, что подвижные игры и танец полезны для здоровья детей.

Законодательная и нормативно – правовая база

Выводы:
Изучив законодательную и нормативно-правовую базу,
мы пришли к выводу  - наши действия правомерны!

ВЫВОДЫ:
Проблема актуальна
Действия правомерны
Результат принесёт пользу

Мы планируем

Нами была разработана  программа действий :
Опрос о необходимости организованных переменок.
Сбор материала об играх (подвижных, малоподвижных)
Распределение ролей
Провести танцевальные зарядки и подвижные игры для детей дошкольного возраста объединений «…..;
Разучить флешмоб «Танцуй со мной»
Разработать копилку подвижных игр «Игры на перемене: как организовать веселый досуг?»
Провести анализ проделанной работы.
Исправить ошибки, сделать выводы,

Мы действуем

Результаты проекта

Наш проект еще не реализован. Мы провели 8 веселых переменок, и будем продолжать проводить переменки до конца учебного года. Планируем разучить с дошколятами флеш-моб «Танцуй со мной» и станцевать его в конце учебного года.

Рефлексия

Мы изучили нормативные документы, изучили и много узнали о проблеме неорганизованного отдыха детей на перемене, о пользе подвижных игр и танцевальных зарядок. Эта проблема очень актуальна для нашей страны, для нашего поселка, для нас.
Мероприятия проходят с пользой для детей и взрослых, для нас самих. Во – первых – это хорошее настроение и заряд бодрости. Во – вторых - мы учимся общаться с малышами и организовывать игры. В третьих - это движение, а движение – к здоровью продвижение!
Радуют нас положительные отзывы о проделанной работе от педагогов дополнительного образования, работающих с дошколятами Морозовой Надежды Степановны, Ивашкевич Марины Леонидовны, Кнутас Татьяны Алексеевны и Давоян Татьяны Евгеньевны