Презентация к практикуму "Успех педагога-успех ребенка!".

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 13.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала презентация практикум Успех педагога-успех ребенка!.pptx
Практикум «Успех педагога-успех ребенка!»
Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в вопросах развития детской одаренности.
1. Расширение  зоны  профессиональной  компетентности  педагогов  по  вопросу  развития  детской одаренности. Задачи: 2. Познакомить  участников  практикума  с  особенностями  одаренных  детей,  условиями  развития  их  способностей,  используя  тренинговые  упражнения,  игровые  элементы  и  проблемные ситуации. 3. Стимулировать  педагогов  к  работе  с  одаренными  детьми,  используя  эффективные  способы конструктивной похвалы. 4. Раскрыть  важность  эффективной  системы  взаимоотношений  «одаренный  ребенок­ педагог», дать возможность педагогам «примерить» роль одаренного ребенка. 5. Развивать  осознанное  стремление  к  успеху  и  преодолению  профессиональных  затруднений в работе с однными и способными детьми.
Основная (ключевая) идея: Успешный и профессионально компетентный педагог - залог успешности способного и одаренного ребенка.
Принципы работы в группе: 1. искренность в общении; 2. обязательное участие в работе группы в  течении всего времени; 3. неразглашение обсуждаемых проблем за  пределами группы; 4. каждый участник говорит только от  своего имени; 5. не критиковать и признавать право  каждого на высказывание.
«Успех педагога – это успех ребенка». Каждый человек – уникальная личность. В чем-то он совершенно неподражаем и вне всякой конкуренции. И, бесспорно, эта его особенность может стать залогом его будущего успеха. успех! педагога. Будущее принадлежит тому, кто верит в свой Помните, что воспитать успешную личность ребенка может только успешная личность
Человек – хоть будь он трижды  гением – Остается мыслящим растением. С ним в родстве  деревья и трава. Не стыдитесь этого родства. Вам даны до вашего рождения Сила, стойкость, жизненность  растения! С. Маршак
Упражнение «Я­цветок»
Для развития детской одаренности в дошкольном возрасте  необходимы следующие условия: ­ условия предметно­развивающей среды; ­ индивидуальный подход в обучении и воспитании; ­ творческая личность педагога, высококвалифицированные  педагоги; ­ индивидуальный подход к детям; ­ развивающие программы, технологии; ­ эффективное взаимодействие с семьей воспитанника; ­ различные формы работы с одаренными детьми, а также с  родителями одаренных детей; ­ различные психолого­педагогические условия; ­участие ребенка в конкурсах, олимпиадах, конференциях
Упражнение «Букеты»
Упражнение «Похвала»  «Я хвалю себя за то, что… Хвалю тебя за то …что»
4 этапа развития способностей:: и г р о в о й индивидуальность этап роста этап мастерства
Практическая Работа в подгруппах «Букетах» - определение актуальности условий развития способностей дошкольников, - определение роли и участия педагога на каждом из обозначенных этапах развития ребенка.
Упражнение  «Определение круга проблем»
«Кризисы одаренности» Кризис креативности Кризис интеллектуальн ости Кризис мотива достижений
игра «Снежки»
Упражнение «Письмо от имени одаренного ребенка».
Упражнение «Педагог-даритель»
Не забывайте, каждый из вас – важная и необходимая, уникальная часть этого целого! Вместе мы -всегда сила!