Цель моего проекта –
познакомить учащихся
с основными элементами гостеприимства казахов,
рассказать об обязательном угощении казахов как признаке дружбы, братства, единства, показать главенствующее значение бешбармака в оформлении стола для семейных праздников и для почётных гостей, описать основные правила приготовления бешбармака.
Вся национальная кухня казахов делится на четыре части:
-Мясные блюда
-Молочные блюда
-Хлебные изделия
-Изделия из круп.презентация к творческому проекту "Гостеприимство- отличительная черта казахского народа"
гостеприимство.pptx
Творческий проект
Гостеприимство – основная черта казахского народа
Автор: Кужахметова Надия , ученица 5 класса
В наше время актуальна проблема толерантности между людьми
разных национальностей и вероисповеданий. Мой проект это
скромный вклад в борьбу с межнациональной рознью и познакомить
учеников нашей школы и родителей с традициями, обычаями и кухней
казахского народа.
Цель моего проекта –
познакомить учащихся
с основными элементами гостеприимства
казахов,
рассказать об обязательном угощении
казахов как признаке дружбы, братства,
единства, показать главенствующее
значение бешбармака в оформлении
стола для семейных праздников и для
почётных гостей, описать основные
правила приготовления бешбармака.
С древних времен гостеприимство
было отличительной чертой
казахского народа. Дорого гостя
приглашали к дастархану,
усаживали на почетное место и
угощали самым лучшим, что было в
доме.
Вся национальная кухня казахов
делится на четыре части:
-Мясные блюда
-Молочные блюда
-Хлебные изделия
-Изделия из круп.
Мясо – главный
продукт
национальных
блюд.
Мясо – основа и
гордость
казахского
стола.Сорпа –
его непременное
дополнение.
К СТОЛУ ПОДАЮТ БЕШБАРМАК, КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВНЫМ
БЛЮДОМ НА ТОРЖЕСТВАХ. БЕШБАРМАК СОСТОИТ ИЗ ОТВАРЕННОГО
МЯСА, ТЕСТО, КРЕПКОГО БУЛЬОНА.
ОПРОС:
1. ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ БЕШБАРМАК?
2. УМЕЕТЕ ЛИ ВЫ ГОТОВИТЬ БЕШБАРМАК?
3. ЧАСТО ЛИ ГОТОВИТЕ БЕШБАРМАК?
ОПРОС
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Я расширила знания о традициях и
гостеприимстве казахского народа.
Национальная кухня
– часть
культурного наследия и сегодняшняя
действительность каждого народа.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.