Презентация к проекту "Волшебный мир театра"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 28.05.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Познавательно-творческий проект на тему «Волшебный мир театра» Сроки реализации проекта: среднесрочный. Участники: педагоги, воспитанники дошкольного возраста, родители. Возраст детей: 4-5 лет Исследователи детского творчества утверждают, что способности могут развиваться только в творческой деятельности. А самый распространенный вид детского творчества – это театральная деятельность. Развивать творческие способности детей по средствам театрализованной деятельности. Развивать фантазию, воображение, образное мышление, память, внимание при реализации театральной деятельности на темы знакомых сказок.
Иконка файла материала волшебный мир театра.ppt
Волшебный мир театра
Познавательно­творческий проект на тему  «Волшебный мир театра» Сроки реализации проекта:  среднесрочный. Участники: педагоги, воспитанники дошкольного возраста,  родители.  Возраст детей: 4­5 лет Выполнили: воспитатели  Мхитарян А.Р., Твердая  Е.И. воспитанники гр. №69  школы 814 КДО 863
«Волшебный мир –  театр» Театра мир откроет нам свои кулисы, И мы увидим чудеса и сказки. Волшебный мир игры и приключений, Любой малыш здесь хочет побывать.                   Вдруг превратится в Золушку иль в принца, И всем свои таланты показать.
Актуальность Исследователи детского творчества утверждают, что  способности  могут  развиваться  только  в  творческой  деятельности.  А  самый  распространенный  вид  детского творчества – это театральная деятельность.  Из  наблюдений  как  дети  ведут  себя  в  свободной  деятельности,  было  замечено,  что  они  играли  в  «театр», но игры были кратковременными, обеднены  сюжетом,  т.к.  не  хватало  знаний  о  быте,  традициях  обрядах  своего  народа.  И  в  решении  этих  проблем  главным  помощником  мы  считаем  театральную  деятельность.
Цель проекта Формирование творческой  личности ребенка через  знакомство с театральной  деятельностью.
Задачи ­Сформировать у детей интерес к различным видам  детского театра (настольный кукольный спектакль,  пальчиковый, Би­Ба­Бо); ­Развивать творческие способности детей по средствам  театрализованной деятельности; ­Развивать фантазию, воображение, образное мышление,  память, внимание при реализации театральной  деятельности на темы знакомых сказок; ­Воспитывать доброжелательность, коммуникативность в  детском коллективе.
Практическая значимость ­ повышается уровень коммуникативных качеств дошкольника; ­ формируется потребность ребёнка активно участвовать в театральных  представлениях; ­ раскрывается индивидуальность ребёнка, и развивается эмоциональный  контакт между детьми и взрослыми; ­ у детей, которых сформировался комплекс, были проблемы, изложенные в  актуальности проекта, результаты станут лучше после проведённых  мероприятий.
Использование                     "модели трех вопросов" Что мы знаем о  Что хотим узнать Можно узнать если театре В театр ходят  люди В театре смотрят  представления Представление  происходит на  сцене, а люди  сидят в зале В театре играют не  только люди, но и  куклы Какой раньше был  Спросить у родителей,  театр? воспитателей. Что такое театр? Посмотреть в книгах и  Какие бывают театры? Кто работает в театре? энциклопедиях. Сходить в театр. Можно ли самим  Спросить у человека,  сделать театр? который много знает о  Что такое театральные  театре. атребуты?
Развивающая  среда
Художественно­эстетическое развитие
Экскурсии
Виртуальные экскурсии
Центр изобразительного творчества
Беседы и знакомства с миром театра
Продукты проекта
Мы артисты
Работа с родителями
Мы надеемся, что благодаря нашей  проектной деятельности, нам  удастся вернуть театрализованные  игры в жизнь современного ребенка,  сделать ее ярче и добрее.
Благодарим за внимание!