Тип урока: урок открытия новых знаний
Цель урока: Организация деятельности учащихся по изучению произведения К.Чуковского «Скрюченная песенка»
Учебные задачи:
Направленные на достижение личностных результатов обучения:
- способствовать формированию уважительного отношения к иному мнению, иной точке зрения.
Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
Способствовать:
- овладению способностью принимать и сохранять учебную задачу;
- развитию умения планировать, контролировать и оценивать свою деятельность;
- освоению начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
- развитию умения работать с информацией, овладение операциями мышления (анализ, синтез, классификация, группировка);
- развитию умения строить монологическое высказывание, принимать участие в обсуждении прочитанного;
- развитию умения слушать и слышать, ясно и четко излагать свою точку зрения, распределять роли в парах, группах и выполнять соответственно ролям и функциям;
Направленные на достижение предметных результатов обучения:
Способствовать:
- совершенствованию навыка беглого, осознанного, выразительного чтения;
- развитию умения осуществлять переход от восприятия произведения к пониманию главной мысли;
-развитию воображения;
- развитию умения осмысливать специфику стихотворного произведения.
чтение.ppt
Урок литературного чтения
1 класс
УМК «Планета знаний»
1.Читать … .
2. Запоминать авторов и их … .
3. Понимать смысл того, что … .
4. … работать.
План урока:
1. Определить тему и цели урока.
2. Прочитать текст шепотом.
3. Провести словарную работу.
4. Поработать над правильностью
и выразительностью чтения
План урока:
1. Определить тему и цели урока.
2. Прочитать текст шепотом.
3. Провести словарную работу.
4. Выполнить задание к тексту.
5. Провести речевую разминку.
6.Поработать над правильностью и
выразительностью чтения).
•
Цели урока:
запомнить … и название его …,
уметь … и … читать стихотворение ,
понимать … мысль произведения.
запомнить автора и название его
Цели урока:
произведения,
уметь правильно и выразительно
читать стихотворение ,
понимать главную мысль
произведения.
все живые
существа имеют
одинаковые права
1.Работать … (тихо и быстро)
2. Составить … (план работы над
заданием)
3. Распределить … (обязанности перед
выполнением задания)
4. Проявлять … (вежливость и терпение в
общении)
5. При оценивании … (умей слушать и
доказывать свою точку зрения)
Время работы не больше 5 мин.
Таблица «стоимостей» по теме «Скрюченная песенка»
громкое
чтение
чтение без
орфоэпических
ошибок
правильная
интонация
правильный
темп чтения
1 балл
1 балл
1 балл
1 балл
Итого
Мои
знания и
умения
Баллы
Мои баллы
Эксперт
Учитель
В паре
Я могу похвалить себя за … .
Мне было трудно … .
Мне было интересно…
работал активно, хотел узнать новое;
работал не в полную силу;
ленился, не хотел работать.
Жил на свете человек,
Скрюченные ножки,
И гулял он целый век
По скрюченной дорожке.
А за скрюченной рекой
В скрюченном домишке
Жили летом и зимой
Скрюченные мышки.
И стояли у ворот
Скрюченные ёлки,
Там гуляли без забот
Скрюченные волки.
И была у них одна
Скрюченная кошка,
И мяукала она.
Сидя у окошка.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.