Презентация к уроку английского языка в 6 классе по учебнику В.П. Кузовлева "Have you got a few onions?". В презентации происходит введение нового грамматического материала по теме (при помощи ссылок происходит переход по правилам). В презентации представлены красочные картинки для ролевой игры "Shopping"презентация к уроку английского языка в 6 классе
Have you got a few
onions?
Let's repeat the words. What is it?
Let’s sing a song “Hippety Hop”
• The corner shop
• The butcher’s shop
• The baker’s shop
• The grocer’s shop
• The dairy shop
• The greengrocer’s
What can I do
for you?
I want to buy…
What can I do
for you?
I want to buy…
What can I do
for you?
I want to buy…
Let's check up your home
task Reader p 2425
Exercise 1 p 69 When people can’t cook well they use
recipes and try to follow the instructions carefully.
Paddington was trying to follow all the instructions to
cook the stew and dumplings.
What foods are Paddington and Mrs.
Brown talking about before cooking
lunch?
Quantifiers
Количественные местоимения
а lot of/lots
of/many/much
много
а few/a little
немного
few/little
мало
а lot of/lots of/many/muchмного
I spend a lot of time at home.
I have a lot of friends.
Для того чтобы назвать большое количество
предметов, которые можно посчитать, следует
использовать количественные местоимения
many/a lot of/lots of (много). Для того чтобы
назвать большое количество чеголибо, что нельзя
посчитать, используется much/a lot of. Почти нет
никакой разницы между lots of и a lot of. Оба этих
выражения могут использоваться с исчисляемыми
и неисчисляемыми существительными.
I have a few friends.
I have a little time.
A few используется с существительными во
множественном числе.
A little используется с неисчисляемыми
существительными.
I‘ve got little bread and that’s why I have to
go to the baker’s.
Для малого и недостаточного количества
чеголибо, что нельзя посчитать,
используется little (мало).
Для того чтобы назвать небольшое и
недостаточное для чеголибо количество
исчисляемых предметов, следует
использовать количественное местоимение
few (мало).
Let’s repeat grammar
material and do exercise
Final questions:
What have we done at the lesson?
What grammar material have we
learnt?