Презентация к уроку "Ф.И. Тютчев. Стихотворения о природе".

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 14.08.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В процессе урока планируется достижение следующих предметных результатов : расширяются представления учащихся о лирике Ф.И. Тютчева, происходит осознание того факта, что, изображая гармоничную и динамичную природу, Тютчев показывает жизнь человеческой души, говорит о месте человека в мире; учащимся прививаются навыки анализа стихотворного текста, необходимые на современном этапе в литературном образовании школьников и востребованные формами итоговой аттестации; учащиеся получают опыт самостоятельной интерпретации художественного текста в процессе урока развиваются речевые умения и навыки.Цели урока: введение учащихся в художественный мир стихотворений Ф.И. Тютчева о природе; обучение анализу стихотворения.
Иконка файла материала открытый урок тютчев.pptx
УРОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПЛАН УРОКА. •Речевая разминка. •Повторение. •Определение темы урока. •Работа по теме. •Итоги.
РЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА В мире много интересного, Нам порою неизвестного. Миру знаний нет предела, Так скорей, друзья, за дело!
ПРОВЕРЬ СЕБЯ! Лермонтов Тютчев Пушкин Фет Михаил Юрьевич Федор Иванович Александр Сергеевич Афанасий Афанасьевич
Федор Иванови ч Тютчев (1803 – 1873)
Родное имение Тютчева
Иван Николаевич  Тютчев Екатерина Львовна  Тютчева
Московский университет в 19 веке
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ НЕТ; ДА
ПРОВЕРЬ ДРУГА
ПРИРОДА В СТИХОТВОРЕНИЯХ Ф.И. ТЮТЧЕВА.
И.С. ТУРГЕНЕВ: «Природа у Тютчева необыкновенно , и .»
Стихотворение «Неохотно и несмело»
ЛЕКСИЧЕСКАЯ РАБОТА • Нива – • Струя- засеянное поле. 1.узкий непрерывный поток жидкости 2.неширокая полоска света, дыма, огня, воздуха  порывистое круговое движение ветра • Вихрь - • Смятение – • Окаймить - тревога. обвести каймой. (Кайма - полоса по краю ткани, какого-либо изделия, отличающаяся цветом или узором)
И.С. ТУРГЕНЕВ: «Природа у Тютчева необыкновенно , и .»
СЕГОДНЯ НА УРОКЕ Я научился…(чему?)…. Я затруднялся… (в чем?)…. Я работал…..(как?)… Своей работой на уроке….. Теперь я смогу самостоятельно……………