Презентация к уроку соответствует требованиям ФГОС НОО. Дидактическая цель: формировать представления о главных особенностях художественного текста;
Вырабатывать технику чтения и работать над выразительным чтением (передача голосом отношения автора к лисе: любуется, хвалит, слегка осуждает – «разбойница»);
Делить текст на части, составлять простой план и пересказывать по плану близко к тексту с использованием авторских слов и выражений;
Вести наблюдение за средствами создания выразительности.
            
        
        
        
                    
                                    
                        
                        
                            ТЕМА УРОКА
К.Д.УШИНСКИЙ
ЛИСА ПАТРИКЕЕВНА
Подготовила и провела 
учитель начальных 
классов 
МОУ СОШ №4 Чурсина А.Е.
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Правила нашего урока
- быть внимательным;
- уметь слушать учителя и 
слышать товарищей;
- не перебивать говорящего, если 
хочешь ответить, подними руку;
- уметь работать сообща.
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Дыхательная гимнастика
Вдох через нос  выдох через нос;
Вдох через нос  выдох через нос; 
(частями)
Вдох через рот  выдох через рот;
Вдох через рот   выдох через рот; 
(частями)
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Речевая разминка
Са-са-са - по лесу идет лиса,
Со-со-со - лиса катит колесо,
Сы-сы-сы - хвост красивый у 
лисы,
Су-су-су - видел я в лесу 
лису
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Проверка 
домашнего задания
Васька – котик-
коток. Васька – 
серый лобок
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Сама 
рыжеволосая, 
Мордочка 
плутоватая. 
Ей не надо 
пирожка, 
Ей бы 
скушать 
петушка!
Лиса
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Алексей Никанорович Комаров 
«Рыжая птичница»
                        
                     
                                    
                                    
                        
                        
                            Утром лисонька 
проснулась,
Потянулась, улыбнулась.
Раз – росой она умылась,
Два – тихонько 
покружилась,
Три – нагнулась, 
посмотрела
На пенёк тихонько села.
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Константин 
Ушинский
Дмитриевич
                        
                     
                                    
                        
                        
                            План текста:
1. Внешность 
лисы
лисы
2. Повадки 
3. Лисья нора
4. Пища лисы
                        
                     
                                    
                        
                        
                             Рыльце тоненькое
 Шерсть пушистая
 Шубка тепленькая
 Галстучек белый
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Проверь себя
1.  Рассказ
2. Лиса, заяц, волк, 
медведь.
3. В книгу о животных
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Как автор называет лису?
Кумушка-лиса, 
кума, 
умница, 
лисонька, 
хозяюшка, 
разбойница.
                        
                     
                                    
                                    
                        
                        
                            Рефлексия
Особенно 
интересным для 
меня было…