Углубить знания о творчестве Л.Н.Толстого; расширить представления о жизни животных.2. Развивать речь и логическое мышление учащихся; продолжить работу над выразительным чтением.3. Воспитывать доброе отношение к животным, учить понимать чужую боль.
обучать выразительному чтению для более точной передачи мысли и чувств, заложенных автором в произведениеБедная собака – бросили еёСтарая собака – где её жильё?Злой хозяин, вредный,Выгнал за порог!Перед нею, бедной,Нет уже дорог.
Лев и собачка.pptx
3 класс
Тема: Л. Н. Толстой
Урок литературного чтения
«Лев и собачка»
Цели урока:
1. Углубить знания о творчестве
Л.Н.Толстого; расширить
представления о жизни животных.
2. Развивать речь и логическое
мышление учащихся; продолжить
работу над выразительным
чтением.
3. Воспитывать доброе отношение к
животным, учить понимать чужую
боль.
Бедная собака – бросили её
Старая собака – где её
жильё?
Злой хозяин, вредный,
Выгнал за порог!
Перед нею, бедной,
Нет уже дорог.
• Где дружбой дорожат, там
враги дрожат.
• Храброму смерть не страшна.
• Один за всех и все за одного.
• Сила сломит всё, а ум силу.
Портрет Льва Николаевича Толстого. 1907.
“Всё доброе на Земле
– от солнца, всё
хорошее – от
человека”
Домашнее задание
1. Нарисовать плакат, посвященный защите
животных.
2. Попробуйте придумать свою концовку
рассказа, чтобы она была радостной, и запишите
её в тетрадь.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.