Презентация к уроку литературного чтения на тему "Михаил Зощенко Великие путешественники"

  • Презентации учебные
  • Работа в классе
  • ppt
  • 05.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: учащиеся познакомятся с творчеством Михаила Михайловича Зощенко, увидят самобытность его произведений, раскроют смысл получения знаний и образования, научатся давать характеристику главным героям, оценивать их поступки и высказывания. Задачи: 1) развитие культурологической компетенции (учащиеся научатся осознанному выразительному чтению текста, научатся задавать вопросы и строить ответы на поставленные вопросы, пополнят словарный запас); 2) развитие компетенции личностного саморазвития (учащиеся будут развивать внимание, память, речь, мышление, навыки выразительного чтения); 3) развитие коммуникативной компетенции (учащиеся научатся работать в коллективе и самостоятельно).Презентация к уроку литературного чтения в 3 классе
Иконка файла материала презентация.ppt

Технология продуктивного чтения М. М. Зощенко «Великие путешественники»


Выполнила учитель начальных классов МОУ «СОШ № 76» г. Саратов
Сасова Наталья Викторовна

Поход


ПИКНИК








ПРОГУЛКА

КРУИЗ









ПУТЕШЕСТВИЕ

Путешествие по воздуху

Путешествие по земле

Путешествие по воде

Работа в парах

«Великие путешественники»

Что подарил Минька Степке, чтобы тот согласился взять его в кругосветное путешествие?

- рогатку - перочинный ножик - фонарик

2. Во что сложили все свои вещи великие путешественники?

- в чемодан - в рюкзак - в мешок

- для ловли кузнечиков - для ловли медицинских пиявок - для ловли тропических бабочек

3. Для чего взял Минька сачок?

- для наблюдения за насекомыми - для зажигания костров - для чтения карты

4. Зачем ребята в путешествие
взяли увеличительное стекло?

5. Почему дети не смогли разжечь костёр?

дрова были сырые - не было спичек - не было солнца

6. Что должны знать великие
путешественники?

космографию и таблицу
умножения
географию и космографию
географию и таблицу
умножения

Проверка

Что подарил Минька Степке, чтобы тот согласился взять его в кругосветное путешествие?

- рогатку - перочинный ножик - фонарик

2. Во что сложили все свои вещи великие путешественники?

- в чемодан - в рюкзак - в мешок

- для ловли кузнечиков - для ловли медицинских пиявок - для ловли тропических бабочек

3. Для чего взял Минька сачок?

- для наблюдения за насекомыми - для зажигания костров - для чтения карты

4. Зачем ребята в путешествие
взяли увеличительное стекло?

5. Почему дети не смогли разжечь костёр?

дрова были сырые - не было спичек - не было солнца

6. Что должны знать великие
путешественники?

космографию и таблицу
умножения
географию и космографию
географию и таблицу
умножения

Работа в группах «Великие путешественники»

Наше путешествие по рассказу Михаила Зощенко подошло к концу.

МОЛОДЦЫ!!!