презентация к уроку литературного чтения по татарской сказке "Три дочери"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 30.10.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Педагогические цели: способствовать формированию умения выделять реплики персонажей при чтении по ролям; содействовать формированию умений воспроизводить отдельные сюжетные линии, находить в тексте фрагменты, необходимые для ответа на вопрос, работать в парах, сравнивать персонажей различных сказок, делать вывод о главной мысли сказки. Планируемые результаты образования: Предметные: соотносят иллюстрации с содержанием произведения; объясняют значения устойчивых выражений; выявляют общность нравственной позиции в произведениях разных народов. Личностные: проявляют положительное отношение к урокам литературного чтения; эмоционально проживают текст, выражают свои эмоции, проявляют сопереживание; оценивают собственную учебную деятельность и выражают положительное отношение к процессу познания, мотивируют свои действияпроявляют творческие способности, высказывают свое мнение лаконично и убедительно, умеют его обосновывать. Метапредметные: Регулятивные: самостоятельно оценивают правильность выполненных действий, внесённых корректив; выполняют учебные действия в устной и письменной форме; учатся работать по предложенному учителем плану, высказывать своё предположение на основе работы с текстом.осмыслять и интерпретировать учебные задачи урока, ставить перед собой учебную задачу, сопоставлять учебную задачу и результат, полученный в итоге урока. Познавательные: прогнозируют содержание произведения по его названию, ключевым словам; находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; устанавливают причинно – следственные связи; сравнивают сказки разных народов, отличают виды сказок, составляют характеристику по образу героя. Коммуникативные: воспринимают текст с учётом поставленной задачи, находят в тексте информацию, необходимую для её решения; сотрудничают с одноклассниками, аргументируют собственную позицию, выслушивают мнение партнёра, вырабатывают общую позицию; получают нужную информацию, задавая вопросы старшим; сопоставляют полученные ответы; формирование умения работать в парах и в группе, обмениваются информацией, тактично корректировать высказывания одноклассников, говорить убедительно и точно. Образовательные ресурсы: компьютер, интерактивная доска, учебник по литературному чтению, , карточки с заданиями, презентация к уроку.
Иконка файла материала презентация к уроку.ppt
(Устный занимательный рассказ о  невероятных волшебных историях, событиях,  приключениях людей,  зверей, предметов)
«Сказка – ложь,  да в ней намек,  добрым молодцам  урок»
Татарская  народная сказка Три дочери
Словарная  работа
Вовек ­  всегда, вечно   Неразлучна ­  не расставаться,    Правнук ­  сын внука   День­деньской ­  ежедневн о   всегда быть  вместе
Чтение трудных слов По­сту­ча­лась – постучалась Пре­вра­ти­лась – превратилась Об­хва­ти­ли – обхватили Рас­сер­ди­лась – рассердилась
Физминутка Приседайте столько раз, сколько паучков у нас. Приседайте столько раз, сколько паучков у нас.
Пословицы Кто мать и отца почитает,  Сердце матери  Нет милее дружка,  чем родная матушка. тот вовеки не погибает. лучше солнца греет.
Пословицы Кто мать и отца почитает, тот вовеки не погибает. Сердце матери  Нет милее дружка,  чем родная матушка. лучше солнца греет.
Спасибо за  урок