Педагогические цели: способствовать формированию умения выделять реплики персонажей при чтении по ролям; содействовать формированию умений воспроизводить отдельные сюжетные линии, находить в тексте фрагменты, необходимые для ответа на вопрос, работать в парах, сравнивать персонажей различных сказок, делать вывод о главной мысли сказки.
Планируемые результаты образования:
Предметные: соотносят иллюстрации с содержанием произведения; объясняют значения устойчивых выражений; выявляют общность нравственной позиции в произведениях разных народов.
Личностные: проявляют положительное отношение к урокам литературного чтения; эмоционально проживают текст, выражают свои эмоции, проявляют сопереживание; оценивают собственную учебную деятельность и выражают положительное отношение к процессу познания, мотивируют свои действияпроявляют творческие способности, высказывают свое мнение лаконично и убедительно, умеют его обосновывать.
Метапредметные:
Регулятивные: самостоятельно оценивают правильность выполненных действий, внесённых корректив; выполняют учебные действия в устной и письменной форме; учатся работать по предложенному учителем плану, высказывать своё предположение на основе работы с текстом.осмыслять и интерпретировать учебные задачи урока, ставить перед собой учебную задачу, сопоставлять учебную задачу и результат, полученный в итоге урока.
Познавательные: прогнозируют содержание произведения по его названию, ключевым словам; находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; устанавливают причинно – следственные связи; сравнивают сказки разных народов, отличают виды сказок, составляют характеристику по образу героя.
Коммуникативные: воспринимают текст с учётом поставленной задачи, находят в тексте информацию, необходимую для её решения; сотрудничают с одноклассниками, аргументируют собственную позицию, выслушивают мнение партнёра, вырабатывают общую позицию; получают нужную информацию, задавая вопросы старшим; сопоставляют полученные ответы; формирование умения работать в парах и в группе, обмениваются информацией, тактично корректировать высказывания одноклассников, говорить убедительно и точно.
Образовательные ресурсы: компьютер, интерактивная доска, учебник по литературному чтению, , карточки с заданиями, презентация к уроку.
презентация к уроку.ppt
(Устный занимательный рассказ о
невероятных волшебных историях, событиях,
приключениях людей, зверей, предметов)
«Сказка – ложь,
да в ней намек,
добрым молодцам
урок»
Татарская
народная сказка
Три дочери
Словарная
работа
Вовек всегда, вечно
Неразлучна не расставаться,
Правнук
сын внука
Деньденьской
ежедневн
о
всегда быть
вместе
Физминутка
Приседайте столько раз, сколько паучков у нас.
Приседайте столько раз, сколько паучков у нас.
Пословицы
Кто мать и отца почитает,
Сердце матери
Нет милее дружка,
чем родная матушка.
тот вовеки не погибает.
лучше солнца греет.
Пословицы
Кто мать и отца почитает, тот вовеки не погибает.
Сердце матери
Нет милее дружка,
чем родная матушка.
лучше солнца греет.
Спасибо за
урок
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.