презентация к уроку литературы

  • Интерактивная доска
  • pptx
  • 28.08.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

презентация к уроку литературы 4 класс содержит подготовительный настрой на урок использование активных методов обучения ромашка ,блума, солнышко, ото писателя, его место жительств,а удобные ответы на вопросы изминутку использование словарных слов в речи на уроке что они означают с отограиями
Иконка файла материала презентация к уроку литературы кот ворюга.pptx
Урок литературы, 4 класс К. Паустовский «Кот- ворюга»
Кувшин счастья
Книжкина полка
Константин Георгиевич Паустовский (1892 -1968)
Отчаяние Кукан Заросли Плотица Лаз Шиворот Подпалин ы Бухало Припадок словарь – состояние крайней безнадёжности, ощущение безвыходности. – бечевка, на которую надевают, под жабру в рот, пойманную рыбу, пуская её на привязи в воду. – частый кустарник, которым заросло какое- нибудь место. – небольшая пресноводная рыба – узкое отверстие, через которое можно пролезть. – за ворот, за воротник. рыжеватое или белёсое пятно на шерсти животного. – производить сильный и глухой звук. – внезапное и обычно повторяющееся острое проявление какой–нибудь болезни (Потеря сознания, судороги).
Он воровал все: рыбу, мясо, сметану и хлеб
Почти месяц мы потратили на то, чтобы выследить рыжего кота.
Кот попался этим же вечером
Кот смотрел на нас сверху дикими глазами и грозно выл. Но спасения не было, и кот решился на отчаянный поступок. С ужасающим воем он сорвался с березы, упал на землю,
Выделим главную мысль рассказа К.Паустовского «Кот- ворюга» Надо накормить бездомных животных Если относиться к животным по-доброму, заботиться о них они станут нашими верными друзьями Жадность и воровство всегда будут наказаны «Наказание добротой»: кота наказали тем, о чем он давно мечтал, его накормили досыта впервые в жизни. «Собака бывает кусачей, только от жизни собачей» Ю. Мориц «Мы в ответе за тех, кого приручили» Антуан де Сент- Экзюпери
Домашнее задание • - Каким вам представляется кот в начале рассказа и в конце рассказа. Они разные? Попробуйте передать это на рисунке. • подготовить рассказ от имени кота.