презентация к уроку литературы 4 класс содержит подготовительный настрой на урок использование активных методов обучения ромашка ,блума, солнышко, ото писателя, его место жительств,а удобные ответы на вопросы изминутку использование словарных слов в речи на уроке что они означают с отограиями
презентация к уроку литературы кот ворюга.pptx
Презентация к уроку литературы
Урок литературы, 4 класс
К. Паустовский
«Кот- ворюга»
Презентация к уроку литературы
Кувшин счастья
Презентация к уроку литературы
Книжкина полка
Презентация к уроку литературы
Константин
Георгиевич
Паустовский
(1892 -1968)
Презентация к уроку литературы
Презентация к уроку литературы
Отчаяние
Кукан
Заросли
Плотица
Лаз
Шиворот
Подпалин
ы
Бухало
Припадок
словарь
– состояние крайней безнадёжности, ощущение
безвыходности.
– бечевка, на которую надевают, под жабру в
рот, пойманную рыбу, пуская её на привязи в
воду.
– частый кустарник, которым заросло какое-
нибудь место.
– небольшая пресноводная рыба
– узкое отверстие, через которое можно
пролезть.
– за ворот, за воротник.
рыжеватое или белёсое пятно на шерсти
животного.
– производить сильный и глухой звук.
– внезапное и обычно повторяющееся острое
проявление какой–нибудь болезни (Потеря
сознания, судороги).
Презентация к уроку литературы
Он воровал все: рыбу, мясо, сметану и хлеб
Презентация к уроку литературы
Почти месяц мы потратили на то,
чтобы выследить рыжего кота.
Презентация к уроку литературы
Кот попался этим же вечером
Презентация к уроку литературы
Кот смотрел на нас сверху дикими глазами и
грозно выл. Но спасения не было, и кот решился на
отчаянный поступок. С ужасающим воем он
сорвался с березы, упал на землю,
Презентация к уроку литературы
Выделим главную мысль рассказа
К.Паустовского «Кот- ворюга»
Надо накормить бездомных животных
Если относиться к животным по-доброму, заботиться о них
они станут нашими верными друзьями
Жадность и воровство всегда будут наказаны
«Наказание добротой»: кота наказали тем, о чем он давно мечтал,
его накормили досыта впервые в жизни.
«Собака бывает кусачей, только от жизни собачей»
Ю. Мориц
«Мы в ответе за тех, кого приручили»
Антуан де Сент- Экзюпери
Презентация к уроку литературы
Домашнее задание
• - Каким вам представляется кот в
начале рассказа и в конце
рассказа. Они разные? Попробуйте
передать это на рисунке.
• подготовить рассказ от имени
кота.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.