Цели урока:
Образовательные: познакомить учащихся с историей создания поэмы”Мцыри”, выявить структурные особенности произведения;
Развивающие: развивать эмоциональную восприимчивость, навыки выразительного чтения лирического стихотворения,
Воспитывающие: воспитывать интерес к творчеству поэта.
Установите соответствия литературоведческих терминов и их значений
1. Композиция
2. Тема
3. Идея
4. Сюжет
А. Главная, обобщающая мысль в худ. произведении, отражающая отношение автора к действительности и выступающая через всю систему образов
Б. Построение художественного произведения
В. Основные эпизоды событийного ряда литературного произведения и их художественной последовательности
Г. Изображение характеров и ситуаций, взятых автором из реальной действительности и определенным образом преображенные в системе данного художественного мира. (то, о чем пишет автор)
Обрамление — вид композиции повествовательного произведения, при котором одна или несколько фабульных единиц (новелл, сказок, басен, притч) объединяются путём включения их в самостоятельную фабульную или нефабульную единицу — рамку.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.