презентация к уроку математики 5 класс "Площадь"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 11.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Обобщить знания о площади фигур. Дать определение площади; Представить способы нахождения площади; Представить способы нахождения площади прямоугольника и квадрата; Сравнить площадь и периметр. Что вы помните о площади? В каких единицах измеряется площадь? С. 108- 109 (работа по статье учебника) Прочитайте статью учебника и приготовьтесь отвечать на вопросы. При изучении статьи учебника запишите в тетрадь свойства
Иконка файла материала Площадь.ppt
Прочитайте и Прочитайте и вычислите вычислите = 1 ∙ 2 ∙ 3 =6  3! = 1 ∙ 2 ∙ 3 ∙ 4 =24  4! = 1 ∙ 2 ∙ 3 ∙ 4 ∙ 5 =120  5! = 1 ∙ 2 ∙ 3 ∙ 4 ∙ 5 ∙ 6 =720  6!
Вычислите периметр Вычислите периметр прямоугольника прямоугольника P = (a + b) ∙ 2 6 см 12 дм 10 м 4 см 8 дм 9 м P = (4 + 6) ∙ 2 =20 (см) P = (12 + 8) ∙ 2 = 40 (дм) P = (9 + 10) ∙ 2 = 38 (м)
Вычислите периметр Вычислите периметр треугольника, у треугольника, у которого все стороны которого все стороны равны равны 6 см Р = 3а 10 см Р = 6 ∙ 3 = 18 (см) Р = 10 ∙ 3 = 30 (см) 15 дм Р = 15∙ 3 = 45 (дм)
Разгадайте кроссворд Разгадайте кроссворд 3 4 6 1 2 5 По горизонтали: 1. Сумма длин сторон геометрической фигуры. 2. Инструмент для измерения длины отрезка. 3. Правило, записанное с помощью букв. 4. Пройденный путь. 5. Арифметическое действие.
Площадь. Площадь. Формула Формула площади площади прямоугольн прямоугольн икаика Автор: Автор: Сидорова А.В. Сидорова А.В. учитель математики учитель математики МБОУ СОШ № 31 МБОУ СОШ № 31 г. Мурманска г. Мурманска
Задачи: Задачи:  Обобщить знания о площади фигур.  Дать определение площади;  Представить способы нахождения площади;  Представить способы нахождения площади прямоугольника и квадрата;  Сравнить площадь и периметр.
Работа по теме урока Работа по теме урока  Что вы помните о площади?  В каких единицах измеряется площадь? С. 108- 109 (работа по статье учебника)  Прочитайте статью учебника и приготовьтесь отвечать на вопросы.  При изучении статьи учебника запишите в тетрадь свойства площадей фигур.
Площадь какого квадрата называют квадратным сантиметром?  Квадратный сантиметр Квадратный сантиметр – это площадь квадрата, сторона которого равна 1см. см1 см1 см1 см1 Нарисуйте квадратный сантиметр.
Измерение площадей других Измерение площадей других фигур 2 фигур Измерить площадь 1см фигуры – это значит сравнить ее с Для этого квадратным выясним. Сколько сантиметром. раз квадратный сантиметр уложится на ней. запишите : Нарисуйте и S  2 6cм
Площадь прямоугольника Площадь прямоугольника 2 1см S = a ∙ b S  37 21 2 см
Какому выражению Какому выражению соответствует каждый соответствует каждый рисунок рисунок 6 ∙ 56 ∙ 5 6 ∙ 26 ∙ 2 6 ∙36 ∙3
Равные фигуры Равные фигуры
 Как можем сравнить их площади?  В каких единицах измеряют площадь?  Чему равны площади этих фигур?  Какие фигуры имеют равную площадь? А В С Назовите три способа сравнения площадей фигур.  На глаз Наложением Разбив на равные квадраты 13
Свойства площадей Свойства площадей  Площади равных фигур равны. Их периметры тоже равны.  Площадь всей фигуры равна сумме площадей ее частей. S2 S = S11 + S + S22 S = S S1
Площадь треугольника Площадь треугольника ADC ADC и и ABCABC А ? D Площадь каждого треугольника равна С половине площади прямоугольника. В S=ab : 2
Площадь квадрата Площадь квадрата Квадрат – это прямоугольник с равными сторонами. Площадь квадрата равна квадрату S=a2 его стороны ? а
Вычисли недостающую Вычисли недостающую величину величину длина 12 см 3 дм 15 см ширина 5 см 6 см перимет р площадь 8 см 36 см 60 см2
Найдите площадь моего Найдите площадь моего портрета (каждый квадрат 1 портрета (каждый квадрат 1 дмдм22 ) ) 19
Найти площади изображенных фигур
Исследовательская работа по теме: «Сравнение фигур, их периметров и площадей» 2) 1) 4) 7) 3) 5) 6)
П Ш=Щ Площадь
Подведем итоги Подведем итоги  Назовите тему урока.  Расскажите, чему вы научились.  С какими трудностями вы столкнулись?  Как преодолеть эти трудности?  Оцените свою деятельность на уроке: нарисуйте в своей тетради если всё понятно- если некоторые задания вызвали трудности– если ничего не понял –