Различать тембры народныхhttps://znanio.ru/media/my
музыкальных инструментов и
оркестров.
Знать народные обычаи, обряды, особенности проведения народных праздников.
Общаться и взаимодействовать в процессе ансамблевого, коллективного (хорового и инструментального)
воплощения различных художественных образов.
Импровизировать и сочинять на предлагаемые темы.
Понимать значение преобразующей силы музыки
Определять и соотносить
различные по смыслу интонации (выразительные и
изобразительные) на слух и
по нотному письму, графическому изображению.
Наблюдать за процессом
и результатом музыкального
развития на основе сходства
и различия интонаций, тем,
образов.Презентация к уроку музыки
Исходила младешенька.pptx
Презентация к уроку музыки Исходила младешенька
Презентация к уроку музыки Исходила младешенька
Презентация к уроку музыки Исходила младешенька
«Во поле берёза
стояла…»
Презентация к уроку музыки Исходила младешенька
Презентация к уроку музыки Исходила младешенька
«МИЛЫЙ МОЙ
ХОРОВОД»
Презентация к уроку музыки Исходила младешенька
«В песне
душа
народа».
«Песня – живой
голос народа,
говорящий о
его жизни, о
всех радостях
и печалях»
Презентация к уроку музыки Исходила младешенька
«Исходила младёшенька»
Презентация к уроку музыки Исходила младешенька
Презентация к уроку музыки Исходила младешенька
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.