презентация к уроку на тему "Плауны"

  • Интерактивная доска
  • ppt
  • 17.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Содержание урока построено на основе программы Пасечника .Материал готовился к открытому уроку в рамках педсовета в конце года . Презентация разрабатывалась с позиции фгос 5 класс . Отражены основные цели и задачи урока, старалась, чтобы слайды были красочными и живыми
Иконка файла материала открытый урокПлауны, хвощи, папоротники.ppt
Тема урока ПЛАУНЫ, ХВОЩИ, ПАПОРОТНИКИ — ВЫСШИЕ РАСТЕНИЯ
Цель урока: Формирование представления о плаунах, хвощах и папоротниках 20.4.16
Задачи урока: 1.Изучить строение плаунов,хвощей и папоротников 2.Найти признаки отличий у данных групп растений 3.Узнать, как они размножаются 4.Выявить роль плаунов,хвощей и папоротниковв природе и жизни человека 20.4.16
Определяем проблему Ученик : Водоросли называют низшими растениями, а мхи, папоротники, хвощи и семенные растения – высшими. Почему? Ведь бывают крупные водоросли и низенькие мхи. Биолог: Словом «высшее» характеризу ют не размер, а совершенств о. Сформулируй, что нужно обсудить, чтобы  понять слова биолога? Какие признаки позволяют разделить  растения на высшие и низшие?
Ископаемые остатки. Образование каменного угля.
Добыча каменного угля
«…Вспыхнула звёздочка, что-то тихо затрещало, и цветок развернулся пред его очами…» «Теперь пора?» - подумал Петро. Зажмурив глаза дернул за стебелек, и цветок остался в его руках.
На Руси было предание, что цветёт папоротник огненным цветком, который распускается в ночь , под удары грома и глухую молнии. Считалось, что кому удастся сорвать цветок, - тому откроются все клады. Потому как этот цветок - «волшебная трава», охраняет его нечистая 20.4.16 сила, поэтому добыть
Почему же ботаникам не посчастливилось найти цветок папоротника? Папоротник размножается спорами, а для образования спор цветок не нужен.
Домашнее задание:  Прочитать п. 21, вопросы с 117 Творческое задание,на выбор: 1.Написать сообщение: «Хвощи и плауны нашего края в Красной книге» 2.Нарисовать лес каменоугольного периода
Закончите предложение • На уроке я работал... • Своей работой на уроке я... • Я узнал... • Я хотел бы узнать... • Мне удалось... • У меня вызвало затруднение... • Мое настроение...