Презентация к уроку "Народные движения первой четверти 18 века" (история 7 класс)
Оценка 4.7

Презентация к уроку "Народные движения первой четверти 18 века" (история 7 класс)

Оценка 4.7
Карточки-задания +1
docx
история
7 кл
29.06.2017
Презентация к уроку "Народные движения первой четверти 18 века" (история 7 класс)
Карточка народные движения 18 век.docx
Рабочий лист     Народные движения первой четверти ХVІІІ в.                     _____________________ І. Вспоминаем реформы Петра І.                                                                                  ФИО ученика Базовый уровень.     Исключи лишнее. 1. Абсолютизм укрепился в результате создания новых органов власти:                а) Сената                                                 б) коллегий                             в) приказов                                             г) Ближней канцелярии 2. Россия стала империей в результате:               а) победы в Северной войне            б) Петр І получил титул императора               в) Россия получила выход в Черное море             3. Указ о единонаследии:               а) дворянские поместья приравнял к боярским вотчинам               б) сохранил разницу между боярским и дворянским землевладением               в) уравнял в правах наследования бояр и дворян.  4. Закончи предложение. Губернатор назначался царем и обладал большими властными  полномочиями: военными, судебными,…………………………………………………………….. 5. С помощью стрелок соедини классы и чины в Табеле о рангах.   Повышенный уровень. Впиши во ІІ колонку недостающий     класс.                                                                      Классы (ранги) Чины  Личное дворянство (без права передачи) Потомственное дворянство (с правом передачи)  Низший чин  Высший чин    ХІV  VІІІ  ХІV ­ ІХ Делаем вывод: реформы……………………………………………………………………………………………. ………………………………………………………………………………………………………………………… Оцени свой тест…………. ІІ. ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ:  НАРОДНЫЕ ДВИЖЕНИЯ ПЕРВОЙ ЧЕТВЕРТИ ХVІІІ В.              Базовый уровень.  Заполните таблицу,  сделайте вывод о причинах народных восстаний  Повышенный уровень.  Как ты думаешь, была ли у народа другая форма защиты  своих  интересов?      Восстание Астраханское Участники  Причины  Годы  К.А. Булавина Религиозные  выступления Выступления  работных людей Вывод: причины народных восстаний ­ ………………………………………………………………….................. ... ………………………………………………………………………………………………………………………… Я считаю, что у народа другая форма защиты своих интересов………………………………………………... Потому что……………………………………………………………………………………………........................ …………………………………………………………………………………………………………………………. СЛОВАРЬ.                     ИЗ СОВЕТСКОЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ «ПРЕЛЕСТНОЕ»  ПИСЬМО                Толкование «прелестная» грамота, термин, утвердившийся в ист. литературе, которым обозначаются письма (прокламаци и) участников крестьянских войн и восстаний в России 17­18 вв. Повстанцы призывали население  присоединиться к восстанию и выводить "изменников" и «мирских кравапивц» бояр, дворян, воевод и  приказных людей.  ССЫЛКА:http://dic.academic.ru/dic.nsf/sie/14009/%D0%9F%D0%A0%D0%95%D0%9B %D0%95%D0%A1%D0%A2%D0%9D%D0%9E%D0%95 Оцени свою работу  с таблицей……………………… картой………………………….. устные ответы на уроке…………………………

Презентация к уроку "Народные движения первой четверти 18 века" (история 7 класс)

Презентация к уроку "Народные движения первой четверти 18 века" (история 7 класс)

Презентация к уроку "Народные движения первой четверти 18 века" (история 7 класс)

Презентация к уроку "Народные движения первой четверти 18 века" (история 7 класс)

Презентация к уроку "Народные движения первой четверти 18 века" (история 7 класс)

Презентация к уроку "Народные движения первой четверти 18 века" (история 7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.06.2017