Презентация к уроку обобщения по теме «Атмосфера» 6 класс
Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
география
6 кл
30.01.2017
Этот материал разработан для проведения открытого урока. Презентация игры "Что? Где? Когда?" Материал дает визуальное восприятие детьми пройденной темы. В основном данный материал можно применить для того, чтобы развивать критическое мышление на уроках географии с помощью различных методов и технологий. Таких как кластер, логические цепочки, заполни пропуски.презентация к уроку обобщения по теме «Атмосфера»
6 класс
Что_Где_Когда география.ppt
Презентация к уроку обобщения по теме «Атмосфера» 6 класс
Презентация к уроку обобщения по теме «Атмосфера» 6 класс
Презентация к уроку обобщения по теме «Атмосфера» 6 класс
Презентация к уроку обобщения по теме «Атмосфера» 6 класс
Презентация к уроку обобщения по теме «Атмосфера» 6 класс
Презентация к уроку обобщения по теме «Атмосфера» 6 класс
Презентация к уроку обобщения по теме «Атмосфера» 6 класс
Постройте « Розу ветров» по
имеющимся данным
СЗ
С В Ю З
СВ Ю
12
2
4
6
0
В
4
Ю
З
6
1
Презентация к уроку обобщения по теме «Атмосфера» 6 класс
Презентация к уроку обобщения по теме «Атмосфера» 6 класс
История этого прибора началась,
когда 1592 году Галилео Галилей
создал его для наблюдений за
изменением температуры, назвав
его термоскопом. С тех пор этот
прибор усовершенствовался и стал
незаменимым в каждом доме. О
каком предмете идет речь?
Термометр
Презентация к уроку обобщения по теме «Атмосфера» 6 класс
Используя имеющиеся у вас данные
наблюдения за погодой, постройте на
листочках график годового изменения
средних температур для нашей
Я
12
Ф М А М И
+17
11
местности
+13
+4
5
месяц
Темпера
тура
И
+19
А
+16
С
+11
О Н Д
+4
9
4
Презентация к уроку обобщения по теме «Атмосфера» 6 класс
Презентация к уроку обобщения по теме «Атмосфера» 6 класс
Составьте логические цепочки
Атмосферное давление это и все предметы. с которой
давит на земную воздух поверхность находящиеся на ней сила,
Ветер на область это области в горизонтальном направлении. Он
всегда из воздуха высокого давления с низким движение давлением. дует
Атмосферные осадки поверхностях это виде вода и твёрдом,
выпадающая в жидком из облаков или из воздуха на охлажденных
выделяющаяся.
Погода это месте тропосферы в за определённый состояние
промежуток времени данном
Презентация к уроку обобщения по теме «Атмосфера» 6 класс
Проверьте ответы
Атмосферное давление – это сила, с которой воздух
давит на земную поверхность и все находящиеся на
ней предметы.
Ветер - это движение воздуха в горизонтальном
направлении. Он всегда дует из области высокого
давления на область с низким давлением.
Атмосферные осадки – это вода в жидком и твёрдом
виде, выпадающая из облаков или выделяющаяся из
воздуха на охлажденных поверхностях.
Погода – это состояние тропосферы в данном месте за
определённый промежуток времени.
Презентация к уроку обобщения по теме «Атмосфера» 6 класс
И так ребята, делаем вывод
Заполни пропуски
Мы знаем ,что атмосфера имеет несколько слоев .Каждый слой имеет ряд
особенностей. В ____________ формируется погода Земли , здесь сосредоточены
все живые организмы .
Мы вспомнили ,что воздух - это газообразное тело . Он состоит в основном из
смеси двух газов - _______(78%) и ________(21%).Оставшийся 1% приходится на
другие газы
Мы вспомнили ,что облака образуются так : поднимаясь вверх с поверхности
океанов , влажный воздух _____________( что делает) , водяной пар
,содержащийся в нем, __________________ ( что делает) и выпадает в виде
осадков.
Вода и суша нагреваются ______
.Ветер всегда дует из области ______________ давления в область
__________давления .
Бриз меняет свое направление 2 раза в сутки : днем и ночью ; муссон – 2 раза в
________.
Дождь ,снег, град – вся вода в твердом и ____________ состоянии , которая
выпадает из облаков , называется атмосферные ___________.
Что климат зависит от _________ факторов..
Презентация к уроку обобщения по теме «Атмосфера» 6 класс
Проверим
Мы знаем ,что атмосфера имеет несколько слоев .Каждый слой имеет ряд особенностей. В тропосфере формируется
погода Земли , здесь сосредоточены все живые организмы .
Мы вспомнили ,что воздух это газообразное тело . Он состоит в основном из смеси двух газов – азота (78%) и
кислорода (21%).Оставшийся 1% приходится на другие газы
Мы вспомнили ,что облака образуются так : поднимаясь вверх с поверхности океанов , влажный воздух охлаждается (
что делает) , водяной пар ,содержащийся в нем, конденсируется ( что делает) и выпадает в виде осадков.
Вода и суша нагреваются поразному. Ветер всегда дует из области высокого давления в область низкого давления .
Бриз меняет свое направление 2 раза в сутки : днем и ночью ; муссон – 2 раза в год
Дождь ,снег, град – вся вода в твердом и жидком состоянии , которая выпадает из облаков , называется атмосферные
осадки .
Что климат зависит от климатообразующих факторов
Презентация к уроку обобщения по теме «Атмосфера» 6 класс
Презентация к уроку обобщения по теме «Атмосфера» 6 класс
«Сегодня 15 февраля. температура
воздуха – 5 градусов Цельсия . Атмосферное
давление 758 мм.рт.ст. Ветер слабый. В
кабинете географии солнечные улыбки,
облачность в знаниях прояснилась, грозовые
тучи прошли мимо, роса из глаз не выпадала,
урок прошёл с пользой для каждого»
Ребята, выберете к каждому вопросу ответ:.
1.На уроке я работал
пассивно
2. На уроке мне было интересно / не
интересно
3.Мое настроение стало лучше / стало
хуже
активно /
Презентация к уроку обобщения по теме «Атмосфера» 6 класс
Ребята, поставьте, пожалуйста, на рабочих
листах оценку себе, другу, и мне.
Смайликами: 3-
4 5
Домашнее задание : подготовить рекламу
«Почему необходимо изучать атмосферу»
Презентация к уроку обобщения по теме «Атмосфера» 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.