ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Лариса Ефремова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Презентация к уроку окружающего мира   "Материк Евразия" (4 класс)

Презентация к уроку окружающего мира "Материк Евразия" (4 класс)

Презентация предназначена для урока окружающий мир в 3- 4 классе. Содержит материал из истории открытия континента. Представлена информация о животном и растительном мире, о народах, населяющих материк Цель: сформировать знания о материке Евразия. Задачи ЭОР: - обеспечить высокую наглядность, интерактивность; - использовать дифференциацию и индивидуализацию обучения; - предлагает смену различных видов учебной деятельности; - использование как самостоятельной, так и групповой формы работы; - основано на достоверных материалах Содержание урока: I. Мотивация II. Актуализация знаний 1 мин. - Для чего люди путешествуют? - Назовите самый большой океан? Тихий -Второй по величине? Атлантический Самый теплый океан? Индийский Самый маленький океан? Северный Ледовитый (2 слайд) Для закрепления полученных знаний идет заполнение таблицы, которая выдана каждому учащемуся 2. Проверочная работа (слайд) - 3 мин. (слова записывают в листах исследователей) 1.Глобус 2.Северный полюс 3.Южный полюс 4.Экватор 5.Меридианы 6. Параллели - Что называют материком? 3. Групповая работа (с обратной связью) -2 мин. Игра: «ДА-Нет» 1. АФРИКА 2. АВСТРАЛИЯ 3. ЮЖНАЯ АМЕРИКА 4. АНТАРКТИДА 5. СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА III. Постановка проблемы - А вы можете доказать, что материк Евразия самый большой по площади на нашей планете? Самый уникальный континент? IV. Целеполагание. - Давайте подумаем, какова будет цель нашего урока? IV. Открытие новых знаний. 1. Объяснение нового материала учителем (иллюстрирование) 2.Работа с учебником. К. с. 122-123 по заданию 3.Работа с контурной картой в парах ФИЗМИНУТКА 4.Сообщение капитанов об исследователях 3 мин. Данные слайды используются как заставка, во время выступления учащихся 1-й экипаж вас познакомит с братьями Лаптевыми 2-й экипаж вас познакомит с Семеном Дежневым 3-й экипаж вас познакомит Челюскиным мыс Челюскина фильм -1 мин 5.Интересные факты (иллюстративный показ 1 мин.) 6. Разнообразие животного и растительного мира (иллюстративный показ 1 мин.) V. Рефлексия 1-мин. 1. Евразия - уникальный материк -1мин. 2.Составляем «Синквейн»

  • Презентации учебные
  • Окружающий мир
  • 4 кл.

закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:

- выберите тему
- пройдите небольшой тест
- получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ