ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское свидетельство о публикации в СМИ
нужно еще 1
Свидетельство
о создании эл. портфолио
нужно еще 5
Секретный
подарок
нужно еще 10
Грамота за
информатизацию образования
нужно еще 12
Рецензия
на любой материал бесплатно
нужно еще 15
Лариса Ефремова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Презентация к уроку окружающего мира   "Материк Евразия" (4 класс)

Презентация к уроку окружающего мира "Материк Евразия" (4 класс)

Презентация предназначена для урока окружающий мир в 3- 4 классе. Содержит материал из истории открытия континента. Представлена информация о животном и растительном мире, о народах, населяющих материк Цель: сформировать знания о материке Евразия. Задачи ЭОР: - обеспечить высокую наглядность, интерактивность; - использовать дифференциацию и индивидуализацию обучения; - предлагает смену различных видов учебной деятельности; - использование как самостоятельной, так и групповой формы работы; - основано на достоверных материалах Содержание урока: I. Мотивация II. Актуализация знаний 1 мин. - Для чего люди путешествуют? - Назовите самый большой океан? Тихий -Второй по величине? Атлантический Самый теплый океан? Индийский Самый маленький океан? Северный Ледовитый (2 слайд) Для закрепления полученных знаний идет заполнение таблицы, которая выдана каждому учащемуся 2. Проверочная работа (слайд) - 3 мин. (слова записывают в листах исследователей) 1.Глобус 2.Северный полюс 3.Южный полюс 4.Экватор 5.Меридианы 6. Параллели - Что называют материком? 3. Групповая работа (с обратной связью) -2 мин. Игра: «ДА-Нет» 1. АФРИКА 2. АВСТРАЛИЯ 3. ЮЖНАЯ АМЕРИКА 4. АНТАРКТИДА 5. СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА III. Постановка проблемы - А вы можете доказать, что материк Евразия самый большой по площади на нашей планете? Самый уникальный континент? IV. Целеполагание. - Давайте подумаем, какова будет цель нашего урока? IV. Открытие новых знаний. 1. Объяснение нового материала учителем (иллюстрирование) 2.Работа с учебником. К. с. 122-123 по заданию 3.Работа с контурной картой в парах ФИЗМИНУТКА 4.Сообщение капитанов об исследователях 3 мин. Данные слайды используются как заставка, во время выступления учащихся 1-й экипаж вас познакомит с братьями Лаптевыми 2-й экипаж вас познакомит с Семеном Дежневым 3-й экипаж вас познакомит Челюскиным мыс Челюскина фильм -1 мин 5.Интересные факты (иллюстративный показ 1 мин.) 6. Разнообразие животного и растительного мира (иллюстративный показ 1 мин.) V. Рефлексия 1-мин. 1. Евразия - уникальный материк -1мин. 2.Составляем «Синквейн»

  • Презентации учебные
  • Окружающий мир
  • 4 кл.
Презентация предназначена для урока окружающий мир в 3- 4 классе. Содержит материал из истории открытия континента. Представлена информация о животном и растительном мире, о народах, населяющих материк Цель: сформировать знания о материке Евразия. Задачи ЭОР: - обеспечить высокую наглядность, интерактивность; - использовать дифференциацию и индивидуализацию обучения; - предлагает смену различных видов учебной деятельности; - использование как самостоятельной, так и групповой формы работы; - основано на достоверных материалах Содержание урока: I. Мотивация II. Актуализация знаний 1 мин. - Для чего люди путешествуют? - Назовите самый большой океан? Тихий -Второй по величине? Атлантический Самый теплый океан? Индийский Самый маленький океан? Северный Ледовитый (2 слайд) Для закрепления полученных знаний идет заполнение таблицы, которая выдана каждому учащемуся 2. Проверочная работа (слайд) - 3 мин. (слова записывают в листах исследователей) 1.Глобус 2.Северный полюс 3.Южный полюс 4.Экватор 5.Меридианы 6. Параллели - Что называют материком? 3. Групповая работа (с обратной связью) -2 мин. Игра: «ДА-Нет» 1. АФРИКА 2. АВСТРАЛИЯ 3. ЮЖНАЯ АМЕРИКА 4. АНТАРКТИДА 5. СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА III. Постановка проблемы - А вы можете доказать, что материк Евразия самый большой по площади на нашей планете? Самый уникальный континент? IV. Целеполагание. - Давайте подумаем, какова будет цель нашего урока? IV. Открытие новых знаний. 1. Объяснение нового материала учителем (иллюстрирование) 2.Работа с учебником. К. с. 122-123 по заданию 3.Работа с контурной картой в парах ФИЗМИНУТКА 4.Сообщение капитанов об исследователях 3 мин. Данные слайды используются как заставка, во время выступления учащихся 1-й экипаж вас познакомит с братьями Лаптевыми 2-й экипаж вас познакомит с Семеном Дежневым 3-й экипаж вас познакомит Челюскиным мыс Челюскина фильм -1 мин 5.Интересные факты (иллюстративный показ 1 мин.) 6. Разнообразие животного и растительного мира (иллюстративный показ 1 мин.) V. Рефлексия 1-мин. 1. Евразия - уникальный материк -1мин. 2.Составляем «Синквейн»
Медианары для учителей с выдачей свидетельства