Презентация к уроку окружающего мира на тему "Короли, президенты и граждане"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 25.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

На данном уроке обучающиеся сначала формулируют, а затем сами дают ответ на очень серьёзный проблемный вопрос: "Почему все государства не объединяются в одно?". Это происходит через их ознакомление с различными формами правления государств: монархия, республика, демократия. На заключительном этапе урока обучающиеся рассказывают, как организована власть в современной России.
Иконка файла материала о.м.8.ppt
    Почему все  государства не  объединяются в  одно?
Почему одних правителей  называют королями, а других  президентами?  Есть ли  разница между ними?
  Почему все государства  не объединяются в одно?  Почему одних правителей  называют «королями», а  других  ­ «президентами»?  Есть ли разница между  ними?
Формы правления государством монархия Король, царь,  император,  монарх Передается по  наследству Нет выборов республика Кто стоит у власти? Президент Как пришел к власти? Какую роль в выборах  играет народ? В результате  выборов Выбирает народ Власть дана  пожизненно Какой срок определен для  человека, занимающего  этот пост? Срок определён  Конституцией
Формы правления  государством демократические недемократические Власть народа. Народ выбирает  главу государства. Главные решения  зависят от воли  народа. Власть в руках одного человека –  диктатора. Диктатор сам назначает на все  государственные посты. Парламент не обсуждает законов. Нельзя спорить с диктатором. Законы не соблюдаются.
Специальный репортаж    Роль: ученик  Аудитория: школьники лагеря «Артек»  Форма: рассказ  Тема: «Власть в современной России»
«ВЕРНО – НЕВЕРНО» 1 ­ 2 + 3 ­ 4 + 5 ­ 6 + 7 +
  Почему все государства  не объединяются в одно?  Почему одних правителей  называют «королями», а  других  ­ «президентами»?
Домашнее задание  Тетрадь    с. 57­58  №7   Расспросите своих родителей, кровь  каких народов течет в вас, к какой  национальности принадлежат ваши  родители, дедушки и бабушки,  прадедушки и прабабушки.
Итог урока  Сегодня мне удалось…  Мне стало понятным…  У меня возникло желание…  Если бы…